Крокодил

  Сегодня - первое апреля, мой любимый праздник, всю жизнь в этот день мы в нашей семье разыгрывали и обманывали друг друга и не было почти такого случая, чтобы розыгрыш или обман не удался. А в этом году что-то никак не рождается в голове ничего интересного, ну разве что брата удалось немножко разыграть, предложив ему купить Венеру Милосскую или скульптуру "Поцелуй" Родена. Но Юра сказал, что ему сейчас это не интересно. Но поверил, а я его и не обманула, потому что в продажу в киоски "Роспечати" поступили журналы о шедеврах скульптурного искусства и две вышеназванные мини-статуэтки были копиями знаменитых произведений, прилагаемые к первым двум номерам.
  И вспомнилась мне Натали, как она меня разыграла однажды, уверив в том, что в ванной у нее плавает настоящий крокодил. Я ее сама хотела разыграть, но когда я к ней зашла в квартиру, в которой она жила, у нее был такой заговорщитский вид, что я сразу была заинтригована и спросила:"Что случилось?" "Тсс! Тише! У меня в ванной - крокодил!" - заявила она. "Ну и что?" - спросила я, - "Резиновый, наверное!" "Нет, настоящий!" - закивала она мне головой. И она была такой серьезной на вид, что я засомневалась, а вдруг и правда? Тем более, что ее отец работал ветеринаром и, в принципе, мог принести домой какого-нибудь подопечного крокодильчика. Мне стало еще интереснее, тем более, что в ванной во всю мочь текла вода. "Он там, в ванной плавает!" - опять заговорила Натали, - "Хочешь посмотреть?". "Конечно, хочу!" - сказала я и направилась к ванной. "Тише, тише! А то вдруг он вылез и нас сейчас покусает?" - обеспокоилась Натали, и я ей еще больше поверила.
  Осторожно открыв дверь ванной, она просунула в дверной проем свою голову, а я прыгала сзади, надеясь увидеть крокодильчика, но мне было страшно, вдруг он голодный и шустрый, набросится и покусает! Но Натали сказала мне:"Все нормально, смотри!"- и я осторожно тоже заглянула в дверной проем. Конечно, там был крокодильчик, и даже зелененький, и вид у него был почти как у настоящего, но только он был резиновый и родом из универмага. Он плавал поверху водной поверхности и улыбался всеми своими белыми нарисованными зубами, но... был не живой, а игрушечный. И чувство ожидаемой опасности, возможно, даже смертельной, сменилось чувством разочарования и досады от того, что Натали все-таки смогла быть такой убедительной, что я ей поверила. А она радостно смеялась, глядя на мою физиономию, которая в этот момент переливалась оттенками чувств. Мне тоже стало очень смешно и я восхитилась ее артистизмом, с которым она легко убедила меня в совершенно нереальном событии. Она вообще была восхитительной и я ее очень люблю вспоминать до сих пор. А крокодильчика она мне оставила на память. В то время в универмаге было много таких крокодильчиков, только красных, и то, что она где-то сумела найти зеленого, было еще большим чудом, чем увидеть в ванной настоящего живого крокодила.
  Да, много незабываемых моментов осталось в моей памяти о Натали. "Чистейшей прелести чистейший образец!"


Рецензии