Если бы у меня был второй шанс...

   По окну стекала очередная капля дождя. Дождь шел вперемешку со снегом и кусочками неба. Этому миру оставалось 8 дней и ни кто не мог спастись из этой ловушки. Мы не знаем кто он, но тот голос, два дня назад, ясно заявил что этот мир рухнет через 10 дней!
   На улице начался хаос, кто-то ломал все подряд, устраивая беспорядки, а кто-то начинал делать совсем странные вещи вроде бегать голым или долбится головой об стену. Некоторые начинали молится, а некоторые, как я, просто доживали эти дни за любимым делом.
   Кстати я не очень любил этот мир, но сейчас, на грани смерти, осадок на душе остался и у меня.
   Досмотрев очередную серию аниме, я пошел на кухню. Телевизор барахлил, но так было и до апокалипсиса. Намазывая хлеб маслом я посмотрел на часы, они показывали час ночи. Два дня назад я бросил в них чайником, когда пришел домой и сразу же после этого тот голос объявил что мы все умрем через 10 дней. Забавно же, правда?
   Многие решили, что тот голос не настоящий, но небо все еще сыпалось и это было прямое подтверждение слов про апокалипсис. Все верующие начали говорить, что это атеисты виноваты в том, что разгневали Бога, и теперь бог накажет всех! Ученые же решили, что это новое начало, вроде великого взрыва, но не одна теория не могла успокоить толпу.
   Я подумал, что я еще хотел бы сделать и очень удивился тому, что у меня абсолютно не было цели в жизни. Я даже рассмеялся от своей бесполезности. Тогда я подумал о том, что возможно Бог на самом деле существует, а иначе кто мог такое устроить. Затем вспомнил разные заговоры и снова рассмеялся. Вспомнил девушку которая меня бросила пару дней назад, брата которого я ненавидел, мне даже стало жаль их.
   На протяжении пяти дней было зафиксировано невероятное количество смертей и самоубийств. Если вымерли не все, то большая часть населения Земли! Я по прежнему смотрел аниме, изредка выглядывая на улицу. "3 дня" - повторял я, отрываясь от планшета.
   На следующий день я решился выйти на улицу. Там не было ни одного живого человека, повсюду трупы мужчин, изнасилованные тела школьниц и женщин постарше. Я даже подумал о том, что уничтожать мир уже нет никакого смысла.
   Небо почти полностью исчезло, только маленькие синие клочки плавали в океане бездны.
   Я дошел до магазина электроники, выбрал себе тот телефон, о котором мечтал, компьютер и деловой костюм. Через час у меня остался только костюм, я просто понял, что ни телефон, ни компьютер не помогут мне, мне уже ничего не поможет...
   Когда я проснулся на часах было 20:00, до конца света осталось пять часов. Сейчас на часах 20:47, я перечитал эту записку. Возможно мне стоило писать книги? Об этом уже поздно думать, просто оставлю это здесь, а сам забьюсь в кокой-нибудь укромный уголок и сдохну с сожалением! Был бы у меня второй шанс...


Рецензии