Весенний прыжок

Апрель. Весна идёт, как ей и полагается: с утра холодно, а днём солнце прогревает настолько, что на балконе  появляется рой мух. Они ещё сонные, вялые, но жужжат активно. Настроение весеннее бодрящее.  Взор окидывает происходящее за окном : снег практически растаял. Я продолжаю подкармливать птиц , кормушка  висит за окном. Пытаюсь убираться на балконе после зимы. Вам, думаю, всем знакома уборка балкона после зимнего сезона.
 Туся с утра передвигалась за мной «пошагово». Это напоминает  мне «Дай помогу!». А она привыкла, что я сыплю пшено в кормушку, открыв окно . В этот раз не стала открывать, ветерок всё же «пробирал». И тут Туся «заметалась», забеспокоилась, носиком показывая, что ей необходимо на окошко. Такое вот невербальное общение. И вдруг, я даже не успела сообразить, «глазом моргнуть», так сказать, как кошка  запрыгнула  ко мне на грудь и прижалась. Я оторопела, руки сами собой обняли её… Длилось это буквально какие-то секунды. Я засмеялась, подумав,  как это выглядит со стороны.  Да, практически  номер Куклачёва в цирке!
     Потом открыла окно, она перелезла с меня на него, и её ноздри стали жадно вдыхать весеннюю струю воздуха. Глаза с длинными ресницами были прикрыты, ноздри черненького носика были влажными, еле заметно двигались. Мухи жужжали на стекле.
      Я, как зачарованная, созерцала эту картину, забыв про банки, наведение порядка. А на груди оставалось тепло Тусиного прыжка. Весна знаете ли…


Рецензии
Очень интересная история.Вы сравниваете с номером Куклачева. Должен Вас огорчить. Туся прыгнула к Вам на грудь,любя Вас ,а у Куклачева кошки все делают из-за страха наказания.Спасибо за миниатюру и любовь к животным.С уважением,Павел.

Павел Лосев   28.11.2016 21:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.