Потом...

Утренний кофе… Не надо в постель,
Встану, пойду и сама приготовлю.
Солнечный свет, на губах карамель,
Сладостный день наперед установлен.

Мятная паста, клубничный шампунь,
Крем с виноградом, белье в цвет одежды.
И аромат, словно жаркий июль,
Лето, цветы и ни капли надежды.

Жить не надеясь, а легкость храня,
Я научилась, к чему убежденья?
Я из «сегодня», а ты из «вчера»,
Встретим ли завтра? То наше решенье.

Платье иль брюки, никак не решу,
Как и к чему быть сегодня готовой?
Как соберусь, я тебе напишу,
И запечатаю маркой почтовой.

Ты не получишь письмо и не жди,
Мы ведь с тобою еще не знакомы.
Ты мне приветствие вслед напиши,
Пусть наши жизни сегодня условны.

Ну а потом через век или два,
Встретим друг друга и сразу узнаем,
Я была ТАМ и ты тоже бывал,
То все любовь в небесах неземная.


Рецензии