Место на кладбище

 Место на кладбище особенно в городе это слишком. Где-то там бесплатно, а тут плати, и родственники вынуждены платить, дабы не ударить лицом в грязь. А умершему совсем всё равно, где кинут его физическую оболочку, на которую вот-вот накинуться черви. Умершему и место на кладбище как кость в горле. Оказывается всё это нужно живым, оказывается их любовь прежде глазами живёт, чтоб могилка была крутая или просто ухоженная, цветы там или газончик, могилка мраморная или гранитная и всякая такая непотребность, которая не даёт покоя живым. Но человек так устроен, что ему подавай то, что можно увидеть и потрогать руками...
 Поэтому место на кладбище, это место для живых, а никак не мёртвых, ибо тем глубоко наплевать на это, как говорила одна из моих бабушек, сожгите меня, да раскидайте по свету, зачем вам эти лишние расходы на мою смерть...
 Но тут в этой стране традиции, а на этих традициях целый бизнес. Никто не даст тебя похоронить под забором в собственном огороде, где ты проработал триста лет, им нужен сбор, твои затраты и их желанная прибыль, а я так хотел, чтобы в крайнем случае, меня похоронили на моих фамильных территориях, но поскольку это почти не реально по всем местным законам, то перед смертью своей, я просто уйду в никуда, ведь я знаю её дату. Я просто уйду в горы, уйду в степи, уйду и пусть меня съедят шакалы или волки, или просто мелкие твари, хоть они в тот момент будут сыты и я спокоен, что отдал своё платье-обличье нашей высшей природе, а не низшим червям в земле, метр квадратный которой держат в руках обыватели, пытающиеся заработать на чьём-то горе или избавлении от него...
 Поэтому твоё место на кладбище уже тебя ждёт... 


Рецензии