ВОЛК

Тысячу лет назад на планете Земля существовали две расы: Первая-люди, вторая - оборотни. Но некоторые люди считали, что вторая раса всё же полу животные и когда-нибудь они вастанут против людей из-за своей силы, поэтому было принято ликвидировать их как можно дальше от людей любыми способами. Самых агрессивных убили, а оставшимися поручили заняться организации В.О.Л.К.(высшая организация ликвидации клыкастых). Нашлись и защитники оборотней, началось смутное время на планете, но шло время и о клыкастых люди забыли, лишь работники В.О.Л.К. знали что они ещё есть и находятся в подземных темницах. Это продолжалось до нашего времени. В 2016 году 17 марта из “Тюрьмы клыкастых “ сбежали два парня-волка, всю жизнь просидевших за стенами темницы.
Что - же из этого выйдет, ведь люди не должны столкнуться с двумя "монстрами", которые всю жизнь ненавидели людей за то что они заперли их. Особенно когда один из них влюбится в человеческую девушку.
               
                1 глава
  Звук сирены оглушал. Лай собак эхом звучал в ушах. ’’Взять их’’ -разрывался главный охранник. Выстрелы стали раздаваться чаще.
-Элон, пригнись!-закричал старший брат- Тарон, когда пуля летела в его брата.
Элон ловко увернулся. К этому моменту парни уже поднимались вверх по дороге ведущей к выходу из  подземной тюрьмы.
Когда братья поднялись на поверхность, их встретило хмурое небо и мелкий дождик. Тарон и Элон застыли на несколько секунд, смотря в небо. Лай собак становился всё ближе. Тарон сорвался с места и побежал подтолкнув своего брата.
Парни выбежали из подземной  тюрьмы и вбежали в город.
-Сюда, вверх по лестнице! – Закричал Тарон.
Братья проснулись вверх по лестнице и побежали по зданию. Тут поднялся сильный ветер,  парней осветило прожектором вертолёта. Большая железная машина висела над ними.
-Сдавайтесь, вам не уйти!- Раздался голос с вертолёта.
Тут из железной махины спустили лестницу , по которой быстро спустилась группа вооружённых людей. На их куртках было вышито слово - В.О.Л.К.
Братьев парализовал ужас,  но тут Тарон повернулся и побежал, собираясь с разбегу прыгнуть на ближайшее здание, Элон развернулся и побежал за братом. Группа людей открыла огонь. В этот момент Тарон уже был в воздухе. Но не успел младший оттолкнуться, как прозвучал выстрел, и его тело пронзила боль. Как только Тарон приземлился на другое здание, он обернулся и увидел, что Элон стоял скорчившись От боли и держась за плечо. Через несколько мгновений Элон уде летел вниз со здания. Тарон прыгнул за братом. Они приземлились на бак с мусором. Тарон перекинул Элона через плечо и побежал вперёд. Преследователи не отставали. Тарон выбился из сил. Тут он заметил людную улицу, где военные не могли стрелять, и устремился к ней. Люди удивлённо смотрели на парней с волчьими ушами и хвостом. Парень пересёк улицу и увидел старое здание, в котором мог спрятать брата, и быстро полез в разбитое окно. Оставив там раненого Элона, он выскочил обратно и побежал, отвлекая преследователей.
  Элон открыл глаза. Перед собой он увидел человеческую девушку, которая склонившись над ним, что-то говорила ему,  но в ушах у него сильно звенело, а образ девушки расплывался в его глазах. Он вновь закрыл глаза, погрузившись в полную тишину и темноту…                2 глава
-Извини тебе уже лучше? Как ты себя чувствуешь? Плечо ещё болит?..                Элон открыл глаза, перед ним сидела всё та - же девушка, но только он мог рассмотреть её внешность: ярко-зелёные глаза, каштановые волосы, милое личико, которое было наполнено страхом и волнением. Парень сделал рывок что – бы встать, но его плечо мгновенно пронзила боль, и он вновь откинулся назад.                – Не вставай, ты ранен! Я оказала тебе первую помощь. Я пыталась вызвать скорую помощь, но некому было приехать, где- то в городе серьёзная авария. Но не переживай я врач.                – Где… я?.. - хрипящим голосом еле выговорил Элон.                – Ты у меня дома. Я шла с работы и увидела тебя в окно старого здания. Это обычно тихая улица, никогда ничего подобного не было.- повисла пауза- ты актёр?                - Актёр?                - Ну, это. - девушка показала на волчьи уши парня.                «Актёр значит…  Она думает, что я человек? Значит, она помогала вовсе не оборотню, а человеку… Понятно… Люди не знают, кто я… Если я скажу кто я что будет… хоть она и добрая.»                - Ладно можешь не говорить. Как только скорая помощь освободится за тобой приедут, так- что не волнуйся. Кстати меня Акира зовут, а тебя?                - Элон.                – Приятно познакомиться. Элон ты помнишь что случилось?                - Ну… я не понял что случилось…                «Я-то понял что случилось, но не могу тебе сказать» про себя добавил Элон.                – Наверно это бандиты! У тебя что- то пропало?                - Нет.                – У тебя есть родственники? Надо их предупредить.                – У меня есть брат, но я не знаю где он.                – Не переживай, ранение не серьёзное.-  Акира подбадривающе улыбнулась парню.                «Что происходит? Сердце бешено колотится. Она так мило улыбается, хочу вечно смотреть на её улыбку. Стоп! Нет! Я… Я не мог… не должен! Не должен влюбляться в человека, предать брата и наш план.»                - Мне… Мне нужно идти!- парень сильным рывком попытался встать. Но он не смог сделать и двух шагов как упал.                – Нет, не вставай! Рана может открыться!-  девушка наклонилась к нему и начала осматривать перевязку.                – Ты добрая Акира. Ко мне никто не был так добр как ты.- тут их взгляды встретились и они на несколько секунд замерли, но потом резко отвернулись в разные стороны, пряча свои стесняющиеся лица.                – А… А ,перевязка в порядке, я помогу тебе встать. – Она положила руку парня себе на шею и начала вставать вместе с ним.               
Она усадила его на кровати, подставив ему под спину подушку.                – Ты не голоден?                - Нет.                На какое-то время повисла неловкая пауза.                – А, эм… Я налью тебе чаю.- девушка вышла за дверь.                «Моё сердце всё ещё бешено колотится… Может сказать ей… Или…»                -Дурак!- парень схватился за голову.-Нет! Я не должен! И это глупо, мы друг друга не заем!                Дверь открылась и в комнату зашла девушка с подносом.                – Ты что- то говорил? Или мне показалось.                – Наверно показалось.                Опять повисла пауза. Девушка протянула Элону чашку чая, и как только их руки соприкоснулись, их лица окрасились в красный. Передав чай, девушка села рядом.                – Спасибо.                Девушка посмотрела на Элона.                – Может будет удобней если ты снимешь ужки и хвост ?                               
Парня бросило в жар от страха.                – Э, мне так удобней.                Девушка начала тихонько смеяться.                – Эм я что- то не то сказал?                - Нет, прости. Наверно ты профессиональный актёр, если даже когда находишься на больничном, вживаешься в роль.                – Эм нет, я...- парень собрался с силами - На самом деле я не актёр, я…
В этот момент хлопнула входная дверь и раздался грубый мужской голос:                -Акира, мне нужно с тобой поговорить!                У Элона замерло сердце. «Что? Это же…»- Его лицо поразил ужас. «Я… Я точно знаю этот голос! Это он!»               

                3 глава
«Это он! Джон Волтер – Демон»
-Я сейчас.- девушка вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
Элон насторожил уши прислушиваясь к происходящему за дверью:
-Привет пап, ты почему так поздно?
«Пап? Он её отец?»
-Сегодня был тяжёлый день.
-Что за разговор? Ты мог бы и завтра утром зайти, тебе ведь совсем в другую сторону.
-Это срочно!
-Что-то случилось? Это связано с твоей работой?
-Да, дело в том, что я не до конца рассказал о своей работе.
-О чём ты?
-Я  работаю не совсем в полиции. Я работаю в организации В.О.Л.К.
-Что?
-Высшая организация ликвидации клыкастых.
-Клыкастых?
-Я начну с самого начала. Ещё, очень давно, люди и эти клыкастые жили вместе. Клыкастые это на половину звери на половину люди, у них хвост и уши животных…
Элон похолодел от страха.
-Но потом…- продолжал мужчина- эти клыкастые убивать и  грабить. Поэтому было принято разделить эти две расы, были созданы подземные города для них. У них там было всё также как и на поверхности: еда, вода, развлечения,  всё, что нужно для жизни. Но сегодня на рассвете двое из них выбрались на поверхность. Они очень опасны, так как несколько лет назад их отец погиб из-за несчастного случая, и они думают, что в этом виноваты люди.
Элона трясло от ужаса и злости.
-Несчастный случай, значит...- Шёпотом произнёс он.
-Сейчас у нас в отделе не хватает людей для их поиска. И я решил, что ты присоединишься к нам, я помню, как ты мечтала работать со мной.
-Я… Я …- Начала девушка
Сердце Элона замерло
-Я подумаю.
-Хорошо. Мне пора идти, я начну работу с документами на счёт твоей новой работы.
Входная дверь хлопнула. Настала тишина. Тут заскрипела дверь в комнату. В дверном проёме стояла девушка с пистолетом направленным на Элона.
-Ты…т…-девушка дрожала от страха.
-Акира! Он сказал не правду! Не всё!
-Ты хочешь сказать, что мой папа лжёт?
Парень перевёл взгляд с лица девушки на пол.
-Я всё расскажу. Как твой отец и сказал, ещё много лет назад мы жили на поверхности вместе с людьми, но потом люди схватили всех и посадили в подземные тюрьмы. Их всего создали четыре, три маленькие и одна самая большая, она находится под этим городом. Тот, кто пытался сбежать был убит. В этой тюрьме я родился и жил. У меня был старший брат и отец. Моя мама умерла от болезни, её можно было спасть, если бы люди дали лекарство. Но они лишь издевались и смеялись, наши страдания были для них весёлыми. Потом когда мне было восемь, охрана начала издеваться надо мной: кидать камни, дёргать за хвост бить палками…- Парень стиснул зуды и закрыл глаза.- Отец заступился за меня…-повисла пауза, затем Элон открыл глаза и повысив тон сказал- А они убили его! Они смеялись! А я… я ничего не мог, я был так жалок! Я только плакал. А Тарон, мой брат, он был сильным и смелым он заступался за меня, ему тогда было 12. Я восхищался им. Через 8 лет брат предложил сбежать. Мы разработали план, и мы всё-таки сбежали, но сейчас я не знаю где он…- Парень вновь закрыл глаза и стал ждать, что скажет девушка.
 Акира опустила пистолет. Она не могла поверить в рассказ.
Потом девушка с трудом сказала
-Как ты это докажешь.
Парень на несколько секунд задумался, потом он приподнял кофту. Его спина, грудь и живот были в шрамах и ссадинах.
 У девушки подкосило ноги, и она упала на колени.
-Папа… он мне лгал… Неужели он и вправду замешен в этом? Может он и сам не знает, что там происходит!?
- Твой отец начальник этой организации, с самого начала анна передоавалась по наследству в семье Волтеров. А Джон Волтер известен всем как Демон или король преисподней самый жестокий и властный начальник В.О.Л.К.
-Папа всегда говорил, что он начальник полиции. Моя мама умерла, и что бы всегда быть ближе к папе я даже выучила медицину и все законы, чтоб служить в полиции вместе с ним. А теперь получается,  я получу по наследству место для пыток, и должна буду продолжать творить-то, что и мой отец?!
-Я думаю,  что мне стоит  уйти, я не буду создавать тебе проблемы.- парень встал с кровати, держась за плечо.
-Нет!- девушка схватила Элона за руку.- Не бросай меня одну после того что я узнала, я… я откажусь от этой работы, я не хочу там работать, и ты ранен, куда ты пойдёшь? Тебя ведь поймают- девушка опустила голову- я этого не хочу…
Парень сел рядом с девушкой
-Спасибо.


Рецензии