Расход хохла. глава. 5

Вечер добрый дорогой читатель.
Сегодня праздник, с чем всех и поздровляю, и александра рожкова лично и сугубо, у него день рождения!
А у когото праздник каждый день, вот эти ребята вобще весёлые точно вам говорю, встречаю их часто.
Вот сегодня допустим заходит ко мне в гости одна мадам, зовут её алёна невменос, почему невменос сами поймёте сейчас, мы с ней начинаемразговор про что повсюду стреляют., сегодня день смеха, ну я ей заряжаю, а ты стреляла из кокого-нибудь оружия? а это тело мнезаявляет, конечно с калаша, я чуть непоперхнулся! блин и смех и грех, я а ты вобще знаешь как он выглядет? конечно мы говори ездили в пионерский лагерь, ну от училища, в котором она на штукатура-маляра училась, я сначала смеялся, а она дальше меня значит лечит и даже не краснеет, наглая до ужаса, нам тренер давал стрелять по банкам с калаш, ну я тут ей говорю, алёнушка ты и вправду невмянемая чтоли, ты сама представь эту картину репина, вы в детском пионерском лагере,повторюсь детском, и вам дамам маляркам даёт стрелять с автомата калашникова стрелять по банкам , неисполняй говорю, ты видела патроны от него? 7.62. это как бальшой палец на руке, тренер тоже невменос конкретный, да говорит мол отдача в плечо сильня, алёна не мори пожалуста я тебя умоляю.
А сам ухахатываюсь.,блин ну до слёз, я ей слушайодним потроном броню прострелить можно, а вы там шайка моляров и сумашедшего тренера который явно из психушки недавно вышел, стреляли по банкам с калаша?
Короче пришлось показать что такое калаш, она самма потом улыбалась полчаса, не умеешь врать не ври, ладно ты-же не зря невменос, хи ха.

Весело когда тебя окружают людис хорошим чувством юмора
С УВАЖЕНИЕМ АВТОР


Рецензии
Согласна, классно, когда тебя окружают люди с юмором, но позвольте спросить: где хохол? Не заметила, когда его в расход-то пустили. А так хотелось глянуть.
С уважением,

Наталья Караева   12.06.2016 18:53     Заявить о нарушении
МИЛАЯ МОЯ ХАХОЛ ЭТО Я ,
А ПОЧЕМУ РАСХОД ТО У МЕНЯ РАСХОДАНЕТ!
Я ТИП ЖЁСТКИЙ,
ПО ЭТОМУ И НЕТ РАСХОДА!!!
КАК ТО ТАК,
ИЗВЕНИТЕ ЧТО НЕ ОПРОВДАЛ ВАШЕ ДОВЕРИЕ!
С ТЕПЛОМ СЕРЫЙ...

Сергей Сократ   13.06.2016 02:54   Заявить о нарушении