День 6

Снова пропасть. Снова это ощущение невесомости. Снова эта бездна, зовущая меня. Есть в ней что-то таинственное и загадочное. Неизведанное. Может просто прыгнуть туда?
- Малышка - опять этот нежный голос с хрипотцой.
- Нет, нет, нет! Ты - просто галлюцинация! - кричу я, что есть силы. Не могу повернуться к нему. Чувствую теплое дыхание возле своего уха. Его пальцы едва касаются моего запястья.
- Тогда почему ты чувствуешь мои прикосновения? - он зарывается носом в мои волосы, ожидая ответа. Я не говорю ни слова, и это молчание начинает сжигать нас обоих изнутри.
- Мне тяжело без тебя - одинокая слеза скатывается по моей щеке - Я думала, что смогу оставить эту боль в прошлом, но у меня не получилось. Я устала. Сломлена.
Стив гладит пальцами застежку браслета, который я не снимаю с того момента, как одела его. Сердце начинает биться быстрее, а дыхание становится прерывистым.
- Даже если ты всего лишь сон, обещай мне, что мы скоро встретимся - он отходит и тепло, окутавшее меня, вмиг исчезает - Обещай! Обещай мне это! Не поступай так со мной!
Я требую от него это, как маленький капризный ребенок в магазине игрушек. Падаю на колени и закрываю лицо руками. Ни одного слова не следует. Он молчит. Эта тишина способна убить всю надежду. Я не повернусь. Посмотрев на него, все изменится и уже не будет прежним. А это хуже любой бездны.
- Я люблю тебя. И буду любить всегда. Разве это не главное? - я смотрю на край пропасти. Слезы обжигают кожу, оставляя мокрые следы - Малышка, ты всегда будешь моей...
И снова одиночество, так как в этот раз осталась только тьма.

*****

Яркие лучи солнца заставляют меня раскрыть, опухшие от слез глаза. Нейт с осторожностью перебирает мои волосы. Я смотрю в его изумрудные глаза до сих пор при этом, держа за руку.
- Если честно, совсем не знаю, что нужно сказать - сиплым голосом говорит он.
- Я тоже - он убирает свою руку с моей. Интересно, о чем Нейт сейчас думает?
- Эй - он протягивает мне мизинец. В детстве этот жест был таким невинным. Когда мы были детьми, все было легко и просто. Мы не задумывались о планах на будущее и вели себя беспечно. Почему же сейчас все по-другому? Возможно, люди сами все усложняют? В этом и заключается их ошибка. Я сцепляю свой мизинец с его.
- Давно не спишь?
- Проснулся пораньше и обнаружил тебя - его лицо озаряет улыбка с милыми ямочками - Ты сопела и неразборчиво бормотала что-то.
- Я не издаю никаких звуков во сне - возмущаюсь я - Кстати, а где Вики?
- Разговаривает с врачом. Она всю ночь провела в кресле, не смыкая глаз.
- А Мэй?
- Она приходила ко мне? - я смотрю на него в недоумении.
- Да, но тогда ты был без сознания. Что случилось с тобой вчера?
- После нашей прогулки в парке, я поехал в ночной клуб. Виски сделал свое дело. Сам не понимаю, зачем потом сел за руль в таком состоянии.
- Вики вчера было тяжело.
- А тебе?
- Что мне?
- Какие чувства испытала ты? - он поднимает руку и тыльной стороной ладони касается моей щеки. Как ему лучше ответить? Сказать правду? Солгать? Нейт был честен со мной, значит, и я должна быть честна с ним.
- Злость. Я злилась на себя. Не надо было с тобой ссориться, ведь это не привело ни к чему хорошему. Не так ли? Еще мне было стыдно. Ты делаешь для меня многое, помогаешь, поддерживаешь, а я не ценю. Страх. Мне было страшно потерять человека, который что-то значит для меня.
Дверь открывается и в палату входит медсестра с подносом.
- Пациенту нужно позавтракать и принять лекарства. Не могли бы вы выйти?
- Да, конечно.
Выйдя из палаты, вижу Криса, обнимающего Джен. Мэй стоит рядом с кофейным аппаратом. Она останавливает взгляд на мне всего на несколько секунд, но потом сразу отворачивается.
- Мы приехали, как только Вики сообщила нам об аварии - говорит Крис - Как ты?
- Нормально.
- Уверена? - этот вопрос задает Джен. Никогда не понимала, как слово "нормально" может выразить какие-то эмоции? А будет ли им интересно узнать о том, что творится в моей голове? О моих слезах? Да что тут говорить, если Джен даже не знает моего настоящего имени. Мне остается только прикрываться фальшивым.
- Возьми - Джен дает мне свою косметичку и влажные салфетки - Приведи себя в порядок.
- Спасибо.
Я направляюсь в сторону уборной. Когда прохожу мимо Мэй, она просто не обращает внимания на меня. Зайдя в уборную, смотрю на себя в зеркало. Мое лицо невозможно сравнить с чем-нибудь. Из-за того, что я спала непонятно как, тушь осыпалась и размазалась под глазами. Волосы спутались и образовали узел, который будет очень тяжело расчесать. Мне всегда хотелось просыпаться и выглядеть, как голливудские актрисы. По утрам в фильмах у них нет мешков под глазами и несвежего дыхания, что не скажешь про меня. В косметичке я нахожу спрей для полости рта со вкусом мяты. Умываю лицо холодной водой, чтобы окончательно проснуться. Замазав синяки под глазами, и подкрасив ресницы тушью, я выгляжу намного лучше. Ладно, сейчас хотя бы похожа на человека. Платье, правда, помялось, но мне уже все равно. Выхожу из уборной и наблюдаю зрелище, от которого начинает тошнить: Фред обнимает Шонну, целуя ее в шею. Мэй стоит с ними и мило беседует. Шонна замечает меня и бежит с радостным визгом.
- О, Рейчел, как ты? Я так хотела снова встретиться с тобой! – мое выражение лица скривилось из-за того, что это ненормальная обхватила меня своими щупальцами.
- Убери свои руки, иначе меня сейчас вырвет -  я усмехаюсь. Шонна не ожидая такого приветствия, открывает рот в шоке.
- Не говори с ней в таком тоне – предупреждает Фред угрожающим голосом.
- Ты серьезно думаешь, что я буду уважать эту су…
- Замолчи! – он хватает меня за руку, сильно сжимая запястье – Мне нужно поговорить с тобой.
- А мне нет.
- Живо!
Хм, посмотрим, что мне скажет Фред. Его лицо покраснело от злости и гнева. Он сейчас естественно будет отчитывать меня. За углом длинного коридора Фред отпускает красное от его хватки запястье.
- Вернувшись к ребятам, ты попросишь прощения у Шонны.
- Но…
- Помолчи. Ты извинишься, и больше не будешь вести себя так – мне не послышалось?! Интересно, как он отреагирует на это?
- А ты знаешь, что встречаешься с несовершеннолетней школьницей?
- Не неси чушь. Шонне двадцать. И послушай меня…
- Нет, это ты слушай. Ей семнадцать – удар – Она - моя бывшая одноклассница – удар – Получается, ты трахаешься со школьницей – нокаут – Не ожидал?
- Она узнала тебя?
- Это все, что ты хочешь мне сказать?
- Да – я смотрю в его глаза.
- В таком случае лучше вернусь обратно – разворачиваюсь, собираясь пойти к ребятам.
- Лори – останавливаюсь – Когда-нибудь ты поймешь, зачем я делаю это.
- Не у тебя одного есть секреты – холодным тоном говорю я – Некоторые из них очень тяжело хранить. Они не дают тебе спать. Кошмары и странные сны буквально преследуют тебя и все это настолько тяжело, что ты не выдерживаешь и…
- Не держи их в себе – перебивает Фред – Если тебе понадобится совет, то…
- Мне не нужны твои советы, в них не нуждаюсь – говорю я с резкостью – Сначала разберись со своими проблемами, а потом уже советуй что-либо. Я тебя совсем не понимаю.
- Порой сам не могу до конца себя понять – парень опускает голову, думая о чем-то. Он молчит. Значит, разговор окончен. Фред сам вправе решать, что же делать дальше.
- Возвращайся сегодня домой – я открываю рот, чтобы возразить – Шонны там не будет.
Разворачиваюсь и иду по коридору. Слышу крики Мэй, которые пропитаны гневом и эхом раздаются по всей больнице.
- Ах, ты – жалкий ублюдок! – я застаю Мэй, бьющую Тони. Она колотит своими миниатюрными кулачками его грудь. Крис пытается успокоить ее, но все безрезультатно. Чем Тони мог так разгневать Мэй?
- Тупая истеричка – он улыбается – Я не говорил тебе, что собираюсь заводить серьезные отношения.
- Да пошел ты! – ее крик способен оглушить любого. Тони хватает руку Мэй и говорит что-то шепотом. Она замирает, и слезы быстрым потоком начинают скатываться по щекам.
- Можем как-нибудь продолжить начатое – Тони говорит это уже мне, наматывая локон рыжих волос на палец. Я собираюсь ударить его по смазливой физиономии, но меня опережают.
- Не трогай ее – Фред кулаком бьет Тони по лицу, а тот отшатывается, не ожидая удара.
- С вами было весело – от смеха этого засранца становится не по себе – Мне кажется, тебе стоит проверить свою подругу.
Тони уходит, а я стою, думая об его словах. Здесь нет только…Вики! Черт! Мне нужно найти ее!
- Где Вики?
- Она убежала куда-то – подает голос Шонна.
- Я спросила, где она, а не что сделала – отвечаю я. Может Вики в уборной? Забывая обо всем, тороплюсь туда. Открывая дверь, слышу женские всхлипы. Вики умывает красное от слез лицо, размазывая остатки последнего макияжа. Ее хрупкие плечи содрогаются от плача. Не хочу сейчас загружать Вики вопросами. Ей просто нужна поддержка. Я обнимаю ее, а она начинает плакать еще сильнее.
- Отвези м-меня домой, Л-лори – Вики неразборчиво бормочет мне в плечо.
- Сейчас, я только предупрежу ребят. Хорошо? – она еле заметно кивает в знак согласия – Подождешь меня в коридоре.
Я помогаю ей выйти из уборной, так как ноги сильно дрожат. Она не перестает плакать и всхлипывать, от чего мне становится очень жалко. Я бегу к ребятам и нахожу только  Криса с Фредом.
- Вики попросила отвезти ее домой – говорю парням я.
- Я отвезу вас – решает Фред.
- А как же Шонна? А где Мэй и Джен?
- О них не беспокойся – успокаивает меня Крис.
- Поехали.
Я возвращаюсь к Вики, которая сидит на стуле опустив голову. Она, молча, встает и смотрит на меня. Ее взгляд полон безграничной грусти. Карие глаза, которые всегда искрились от счастья, сейчас такие опустошенные и печальные. Я не знаю, как успокоить ее, поэтому просто беру за руку.
- Спасибо – Вики прикусывает нижнюю губу. Ей не обязательно благодарить меня. Я не сделала чего-то грандиозного или значимого. Просто улыбка на ее лице, а не слезы, заставляют меня радоваться. Именно поэтому я помогаю ей. Потому что она значит для меня многое. Я привязалась к ней. И это не лучшее мое качество. Людям свойственно предавать и лгать, но пока есть такие, как Вики, я буду верить в искренность. Честность. Правда. Каждый человек боится этого, и среди нас нет людей, которые бы не врали. Но кто идеален в этом мире? Даже умные люди могут облажаться, и совершить ошибку. Почему это происходит? Мне кажется, никто не может дать конкретного ответа на этот вопрос. Почему люди врут? Они считают, что ложь лучше правды. В каких-то ситуациях они оправдываются таким способом. И это не лучшая идея, как мне кажется. Хотя самой приходится врать о своем возрасте и прошлой жизни, которая всего лишь плот моего воображения.
- Ты уже помогла мне однажды, спасла – уголки ее рта приподнимаются в улыбке. Она наверняка вспоминает нашу последнюю встречу, как и я – Неужели ты думаешь, что я брошу тебя? Расскажу один секрет – от Глории Макфин очень тяжело избавиться.

*****

- Где у тебя полотенце?! - кричу я из другого конца квартиры.
- На верхней полке в правом отделении - отвечает Вики. Там же я нахожу белые махровые полотенца и халаты. Когда Фред привез нас, Вики решила принять ванну и расслабиться. Мне не хотелось заваливать ее вопросами, на которые она пока не готова ответить. Оставив ей сменную одежду и полотенце, я решаю посмотреть что-нибудь. Смотря очень нудный документальный фильм, мне становится скучно, и желудок дает о себе знать. Когда же я в последний раз ела? Вроде это было вчера днем, так как вечером я только пила алкоголь. Ну, посмотрим, что есть у Вики в холодильнике. Встаю с дивана и иду на кухню. Солнце светит настолько ярко, что мне приходиться закрыть глаза рукой от этих  лучей. Открываю холодильник и нахожу только пару йогуртов и прокисшее молоко. Интересно, как Вики вообще питается? Ответ на мой вопрос приклеен к кухонной стойке. Множество номеров доставки и листовок прикреплены к ней. На стойке также лежит телефон и скидочная карта. Думаю, что стоит позвонить и заказать нам еду, иначе мой желудок сейчас не вытерпит. Заказав какие-то закуски и пиццу, в дверь стучат. Хм, Вики ждет кого-то? В любом случае стоит открыть. Когда я добегаю до двери, в нее стучат уже сотый раз. Открыв ее, стою в замешательстве.
- Мы как бы тут...- бормочет себе под нос Мэй – Вот.
Она протягивает мне бутылку вина и скромно улыбается. Джен стоит с ней рядом, а в ее руках еще две бутылки алкоголя. Совсем неожиданные гости.
- Можно мы зайдем? - немного неуверенно говорит Джен.
- Лори, кто там!? - голос Вики раздается в гостиной. Мэй и Джен в недоумении смотрят на меня. Вот кто тянул Вики за язык? Ладно, с этим можно разобраться попозже.
- Заходите - даю им возможность пройти в квартиру.
- Я не совсем понимаю, что происходит - мямлит Мэй, проходя мимо меня.
- Я тоже много не понимаю - говорю я холодным тоном.
В гостиной на диване сидит Джен и мило беседует с Вики. На кофейном столике стоят бутылки алкоголя.
- И вы собираетесь выпить их? - спрашивает Вики, приподнимая бровь - В вас не влезет.
- Это вызов? - отвечаю я вопросом на вопрос с насмешкой.
- Это глупо - качает головой Вики.
- Зато весело - подхватывает разговор Джен. Мэй какая-то тихая и напряженная. Почему она ведет себя так даже сейчас? Может, стоит поговорить с ней и обсудить все, произошедшее с нами за последние дни. Если скажу, что не привязалась к ней - совру. Я думала, что после того прыжка, все станет легче. Почему же ничего не происходит? Или я просто не замечаю чего-то? В такие моменты так не хватает советов Алекса. Но больше всего я нуждаюсь в Стиве. Почему? Солгу ли я ответить на этот вопрос? Для этого понадобиться много времени, так как любовь невозможно выразить только словами. Человек сам должен испытать это чувство. Такое прекрасное и ужасное одновременно. Ведь именно из-за любви мы меняемся и совершаем безумные поступки. Она ломает, изнуряет, разбивает сердце, но ведь это чувство также и прекрасно с другой стороны. Любовь дарит надежду и учит нас заботиться о ком-то дорогом. Разве не так? Тогда почему многие люди в наши дни настолько эгоистичны, лицемерны и алчны? Я сама не могу дать ответ на этот вопрос. Об этом можно долго рассуждать, но как понять, прав ты или нет? На свете так много чувств, из-за которых человек становится таким. Ревность, злость, лицемерие, зависть и жестокость. Никому не удастся убежать от этого, ведь мы окружены ими. Любовь, ревность, похоть, равнодушие, жестокость, агрессия и добро – они повсюду. Никто не может видеть их, в этом то и проблема.
- Эй, Рей, ты зависла – Мэй щипает меня за руку, отчего я сразу перестаю витать в облаках – Ты сидишь так уже пять минут. Начнем?
Мэй берет бутылку вина и легким движением руки открывает ее. Вики приносит бокалы с кухни и ставит их за кофейный столик. Разливая алкоголь, я смотрю на янтарный напиток, который чем-то напоминает по цвету рубин. Через несколько минут мы сидим в тишине, не зная о чем разговаривать. Без слов беру свой бокал, ожидая такой же реакции от них.
- Я не уверена, что это лучшая идея – Джен показывает на бутылку алкоголя – Ведь сегодня вечеринка, не забывай.
- А Нейт…
- Крис очень расстроен из-за того, что Нейт не сможет присутствовать сегодня на вечеринке, но нам кажется не стоит звонить всем тем, кого мы пригласили и отменять ее – говорит Джен.
- Сколько ему придется лежать там? – спрашиваю я у Вики.
- Больше недели точно. Возможно, мне разрешат забрать его домой, но это только с разрешением врача – уголки ее губ приподнимаются в улыбке. Только это не улыбка радости, скорее, она выражает грусть и безнадежность. Почему другие не замечают этого? Или они просто не хотят? Настолько безразличны или безнадежно слепы? А нужна ли искренность в наше время? Люди волнуются о вещах, манипулируют, предают, бросают. Что остается делать тем, кого бросили и разбили сердце? Ждать, как чертов Хатико. Ожидание. Способно ли время сжечь всю надежду?
- Она нас совсем не слушает – доносится со стороны. Момент, и в мою голову летит чья-то сумка.
- Ай! – вскрикиваю я, держась за голову.
- Что с тобой? – Мэй внимательно изучает мое лицо – Может, поговорим?
Я смотрю на Джен, которая открывает бутылку с вином. Вики тем временем подставляет бокалы под алкоголь. Мэй резко хватает меня за руку и тащит, в какую-ту комнату. Закрывая дверь на замок, толкает меня в сторону небольшого диванчика.
- А теперь говори, что за чертовщина творится с тобой?
- Могу ли я спросить тоже? – отвечаю я вопросом на вопрос.
- Не переводи стрелки.
- А ты ответь на мой вопрос – ставлю я условие.
- Просто Тони сказал мне, что он делал тогда в уборной – она опускает голову – С другой девушкой. Я не знаю, почему не поверила тебе. Прости.
Проходит небольшая пауза, пока Мэй задает вопрос, который я больше всего боялась услышать.
- Вики назвала тебя Лори, почему? – как рассказать ей о том, что я не та, за кого себя выдаю? «Знаешь, на самом деле я – Глория Макфин. Несколько дней назад мной была совершена попытка суицида, и теперь я здесь», так? Как же это все сложно. Сложно рассказать свою историю жизни. Тяжело элементарно довериться человеку. В любом случае придется попробовать сделать это.
- Можешь не говорить обо всех скелетах в твоем шкафу, если не можешь – Мэй с пониманием кладет руку на мое плечо.
- Ты слышала о попытке самоубийства подростка – Глории Макфин? – спрашиваю я.
- Ее показывают по новостям вместе с интервью родителей. А что? – сейчас осталось только подождать, пока она догадается, к чему я клоню.
- Ты-ты и есть… - шок. Это все, что я могу различить в ее смеси эмоций в данный момент. Лицо побелело от такого неожиданного потрясения.
- Да. Сама до сих пор не верю, что осталась жива. Но как видишь перед тобой собственной персоной Глория Макфин. Жаль, что сейчас с рыжими волосами, голубые были намного лучше – я ухмыляюсь.
- Джен ведь не знает об этом?
- Нет. Только Вики, Нейт и Кристофер.
- Что держит тебя здесь? – этот вопрос застает меня врасплох.
- Многое – уклончиво отвечаю я.
- Что, например?
- Если ты смотрела новости, то, наверное, видела, почему я попала в такую ситуацию. Встретив бродячих музыкантов, мы с подругой ехали с ними в автодоме. Сначала они казались нам очень подозрительными, так как у них на кухне в ящике лежала куча наркотиков и оружия. Но в итоге нам пришлось пережить многое и это сплотило нас. За все, то время, которое мы провели вместе, я полюбила. По-настоящему, как в книгах. И сейчас эта любовь имеет последствия так же, как и встреча с тремя музыкантами. Моя подруга - Ребекка, она не-не выжила. Решила пожертвовать собой ради меня. Вот чего я совершенно не понимаю: почему Беккс решила спасти мою жизнь полную такого дерьма - когда весь этот монолог заканчивается, я уже вовсю рыдаю без остановки. Прекрасное ощущение. Наконец-то, рассказав об этом кому-то, я чувствую освобождение. Как будто, так и должно быть. Теперь я могу плакать, зная, что меня выслушают и поддержат. Что будет новая жизнь, которую я обязана прожить достойно. Ради Беккс. Ради ребят. Мэй обнимает меня так крепко, что от такого объятия, чувствую себя в безопасности.
 - Даже представить не могу, что ты пережила. Это ведь тяжело - скрываться за чужим именем, боясь снова совершить ошибку? - спрашивает Мэй, до сих пор держа в своих объятиях мое худое тело - Но есть шанс начать все заново. Я понимаю, ты не сможешь убежать от прошлого, так попробуй жить настоящим. Мы не можем знать, чего бы хотела Реббека, но раз она пожертвовала собой, сделай так, чтобы ее жертва не была напрасной. Просто будь счастлива.
- Иногда мне кажется невозможным начать все снова - охрипшим голосом шепчу я.
- Попробуй прямо сейчас - неожиданно предлагает Мэй.
- Всмысле?
- Пойдем - Мэй берет меня за руку и ведет в гостиную.
- Что будем делать с Джен? Она ничего не знает.
Зайдя в комнату, Мэй и я немного поражены. Вики и Джен сидят на диване, пьют вино и болтают со светловолосым парнем.
- О, Лори и Мэй пришли - лепечет Вики - Знакомьтесь, это - Томас. Он привез нам ням-ням, а мы предложили ему остаться - у нее немного заплетается язык, и поэтому речь Вики очень невнятная. Я осматриваю парня, стоящего передо мной. Темно-русые волосы, в меру накаченное тело, голубо-зеленые глаза и невысокий рост.
 - Томас - он обнимает меня и на его лице расплывается широкая улыбка - Приятно познакомиться.
- Не волнуйся, Томас - гей - говорит Джен.
- Очень сексуальный гей - подмигивает мне Вики.
- Ви, мне кажется, тебе не стоит больше пить - с заботой отвечает Джен.
- Сколько она выпила? - раздается голос Мэй из-за спины.
- Полбутылки - отвечает Томас. Он пихает меня в плечо и дает знак, посмотреть в сторону дивана. Вики свернувшись клубочком, мило посапывает и дергает носиком.
- Я отнесу ее в комнату и положу на кровать. Ладно? - спрашивает Томас, а мы лишь киваем, соглашаясь с его предложением. Аккуратно взяв ее хрупкое тело на руки, Томас идет в сторону коридора, ведущего в другие комнаты.
- Пока Томаса нет, мне нужно рассказать тебе кое-что очень важное - говорю я Джен. Мэй присаживается на диван и так же внимательно слушает меня - Это будет очень интересная история.

*****

- Выйди отсюда! - протестую я.
- Упрямость - не самая лучшая черта в нашей ситуации. Скажи спасибо, что я держу твои волосы, пока ты опустошаешь свой желудок - грубо отвечает мне Томас. После нашего совместного распития алкоголя, Крис приехал и забрал Джен, а Мэй уснула в кресле на балконе. Мы же с Томасом сейчас находимся в крайне неудобном положении. Правда времени стесняться и отблагодарить его, у меня нет, так как желудок отвергает все, выпитое вино. Шикарно.
- Вероятно, сегодня меня уволят - с грустью предполагает он.
- Сколько тебе? - пытаюсь спросить я, но получается так себе.
- Мне девятнадцать.
На этом наш разговор заканчивается. Проходит несколько минут, и я смотрю на себя в зеркало. Томас дает мне полотенце и халат и говорит привести себя в порядок. Почистив зубы и приняв прохладный душ, моему наслаждению нет предела. Волосы пахнут ванилью, и появляется приятная свежесть от мятной пасты во рту. Кожа бархатистая и мягкая на ощупь, тело расслабленно и вымыто до скрипа. Я выхожу из ванной и слышу грохот на кухне. Направляюсь туда и застаю Томаса, который что-то готовит.
- Купил продукты и вот - он показывает на сковородку со спагетти и соусом с кусочками мяса - Не считая того, что я - доставщик еды, мое призвание - кулинария.
- Выглядит вполне съедобно - когда запах блюда доносится до моего носа, я добавляю - И пахнет великолепно.
- И на вкус невероятно, не сомневайся.
- А как же Вики и Мэй?
- Ви до сих пор спит, как и Мэй. Я приготовил и на них – Томас дружелюбно улыбается. Его улыбка меркнет прямо через мгновенье – Меня все-таки уволили.
- Мне действительно жаль. Это из-за нас?
- По крайней мере, мне было весело. Правда, потерять работу в такое время отстойно.
- В какое время?
- Эм… - он смотрит мне в глаза – Забудь.
- Ну, так не пойдет. Ты держал мне волосы, пока мой желудок отвергал выпитый алкоголь, а теперь не хочешь, чтобы я помогла твоей грустной мордашке – Томас молчит – Мы не в детском садике, чтобы играть в «молчанку». Расскажи же мне, Томас.
- Уф, с чего же начать? – язвительно бормочет он – Так, моя сестра сейчас в коме, а мать, скорее всего, сидит в баре и тратит наши последние сбережения. Отца я никогда не видел, да и желания встречать его, совсем нет. Учиться не хватает времени, но без образования шанс получить высокооплачиваемую работу равен 0. Коммунальные счета не оплачивались уже пять месяцев и жить вероятнее всего мне негде.
- Зачем же ты тогда остался с нами?
- Я сам не могу ответить на этот вопрос – на его щеках появляется румянец. И именно в эту секунду мне в голову приходит сумасшедшая идея.
- Знаю, что эта идея может смутить тебя и ошарашить, но переезжай ко мне – быстро проговариваю я, немного смутившись собственных слов.
- Мне крайне неудобно принимать такое предложение от девушки.
- Гордость – не самая лучшая черта в нашей ситуации – повторяю я его слова. Моя рука незаметно ложится на его ладонь – Мне же просто хочется помочь тебе.
- А если я как бы буду снимать у тебя жилье? – предлагает он.
- Если тебе так будет комфортней, то я согласна – на самом деле мне не нужны деньги Томаса, но раз это его небольшое условие, придется принять его.
- Мои вещи остались дома – говорит Томас, но я перебиваю его.
- Вот адрес – пишу его на салфетке – Приезжай, когда соберешь все вещи.   
- Спасибо – робко отвечает Томас – Думаю, мне пора. Проследи за тем, чтобы Вики и Мэй поели, хорошо?
- Ладно – парень встает из-за стола и направляется в коридор. Я иду за ним, но тот неожиданно останавливается. Томас обнимает меня прямо перед выходом из квартиры.
- Почему ты пытаешься помочь всем кроме себя, Лори? – оставив легкий поцелуй на моей щеке, он исчезает.

*****

- Почему мы не могли остаться дома? – говорит Мэй замученным голосом.
- Так как нам надо купить что-нибудь для вечеринки – объясняю я.
- А Вики?
- Она попросила нас оставить ее, думаю, мы должны дать ей время – предполагаю я – Тем более Вики все равно будет присутствовать там сегодня.
- Как думаешь, что с ней происходит? – я молчу. У меня было пару догадок, но вряд ли они подтвердятся – А куда мы пойдем дальше?
- Ко мне – с улыбкой на лице отвечаю я.
- Как же Шонна, которую ты так не выносишь? – от этого вопроса я усмехаюсь.
- Фред сказал, что сегодня ее уже не будет, надеюсь на это – Мэй хмурится. Уже через десять минут мы стоим напротив большого торгового центра.
- Пять этажей?! Ты серьезно?
- Будет весело, поверь мне – подмигиваю я ей и, взяв за руку, тащу в сторону магазинов.

*****

POV Вики

Я попросила их уйти. Мне нужно это время. В данный момент так хочется побыть в одиночестве. Свернувшись клубочком под мягким хлопковым одеялом, плачу. Слезы текут по моим щекам, оставляя мокрые следы на светлой подушке. Я закрыла все окна в квартире и выключила звук на телефоне. Знаю, что это не поможет, и явно случившееся не забудется. Мобильник разрывается от звонков. Вероятно все они от Трэвиса или Криса. Не хочу разговаривать не с одним из них. Остаться в этой комнате – великолепное предложение. Когда я думала, что выплакала все слезы в ней, прошлое решило преследовать меня в новой жизни. В жизни, в которой мне хотелось забыть о том происшествии, о той встрече, разбившей мое сердце. О парне, изменившим меня навсегда.
- Вики! – стук в дверь моей квартиры прерывает раздумья о прошлом – Почему ты не отвечаешь на мои звонки? – голос Трэвиса, такой родной и ласковый, раздается эхом по комнатам. Он колотит кулаками в дверь, что заставляет меня плакать еще сильнее – Открой эту чертову дверь, иначе я просто выломаю ее!
Поднимаю свое тело с кровати, завернувшись в теплое одеяло. Ему не стоит видеть эту комнату. Как Трэвис отреагирует, увидев ее? Тихо ступая босыми ногами, подхожу к входной двери.
- Уходи! – удар – Оставь меня! – удар – Я не хочу видеть тебя! – колочу руками по двери, сжимая кулаки до такой степени, что ногти впиваются в ладони.
- Зачем ты врешь мне? – надломленным голосом повторяет он. Закрыв глаза, я рычу. Так рычит раненый или измученный волк, уставший от такого жестокого и несправедливого мира – Я чертовски люблю тебя.
Слегка повернув замок, дверь открыта. Я падаю на колени и закрываю лицо руками.
- Маленькая моя – Трэвис поднимает меня на руки, нежно прикасаясь своими губами к моему лбу – Люблю тебя, как же я люблю тебя.
Он целует меня до того момента пока не замечает фотографии, разбросанные на полу и пустые бутылки алкоголя, стоящие на кофейном столике. Трэвис поднимает одну из бумаг и смотрит на нее в шоке.
- Вики? – сейчас мне придется рассказать ему все. Я понимаю, что молчать об этом долго не получится. Вытерев ладонями последние слезы, слова сами вылетают изо рта.
- Я беременна.

*****

- Зачем тебе идти туда?
- Очень странный вопрос. Меня вообще-то пригласили, точно так же, как и тебя.
- Мне совершено не хочется прерывать вашу дискуссию, но где тут туалет? – нетерпеливо говорит Мэй.
- Вторая дверь по коридору – отвечаю я, потом перевожу взгляд на Фреда - И я еще забыла сказать, через несколько дней с нами будет жить мой друг, ты не против?
- Скажи мне сейчас, что это была - шутка.
- У него трудная жизненная ситуация.
- Где ты вообще встретилась с ним? - с любопытством спрашивает он.
- Томас - доставщик еды – Фред приподнимает бровь – Ну, был им несколько часов назад.
- Ты невыносима.
- Зато со мной не соскучишься – радостным тоном добавляю я. Пихаю Фреда в плечо и рукой взъерошиваю его волосы.
- Не стоит больше так делать – серьезным тоном ворчит Фред.
- Конечно, пап – произношу я и через секунду оказываюсь оторванной от земли – Я буду кричать! Мэээй! Спаси меня!
- Придется наказать тебя – зловеще говорит он.
- Ты это о чем?
- Страшно?
- Я ничего не боюсь – с уверенностью отвечаю я. Фред несет меня в гостиную и кидает на диван.
- Знаешь, что я сделаю сейчас?
Одной рукой он удерживает мои запястья, а второй начинает щекотать. Мне становится настолько щекотно, что из глаз льются слезы.
- Рыжая дьяволица… ты так сильно любишь его? – с хрипотцой в голосе шепчет мне на ухо Фред. Он смотрит на браслет и подушечками пальцев трогает его. Все это так глупо и неуклюже выглядит со стороны – Сильно? – повторяет он вопрос.
- Ты любишь кислород? Он просто необходим, чтобы выжить и все. Вот так же и со Стивом. Я нуждаюсь в нем, как в кислороде. И вероятно мне приходится любить его, так как без него моя жизнь – ничто.
- Можно мы полежим в таком положении немного? – задает Фред вопрос, который делает мои щеки пунцовыми.
- Ой, я не знала, что вы тут… - голос Мэй заставляет Фреда со скоростью света подняться с дивана – Лори, пойдем собираться?
- Да, конечно.
- Через час выезжаем – напоминает Фред и, не смотря на меня, уходит на кухню.
Мы с Мэй поднимаемся ко мне и начинаем разбирать пакеты с одеждой и другими вещами.
- Я пыталась дозвониться до Вики, но меня переводили на автоответчик.
- Надеюсь, она придет на вечеринку. Как думаешь? – спрашиваю я.
- Не знаю – задумчиво отвечает Мэй – Разрешишь накрасить тебя? – в глазах девушки появляется искра.
- Дерзай.

*****

Здесь не так шумно, как я предполагала. Людям, находящимся здесь явно больше двадцати. Мужчины одеты в строгие костюмы, а дамы в легких вечерних платьях.
- Это не слишком откровенно? – смущаясь, спрашивает Мэй. На ней черное приталенное платье выше колена. Купив туфли в тон и нежно-розовый пиджак, ее образ полностью завершен. Макияж не слишком яркий, подчеркивающий все достоинства. На мне же голубое кружевное платье без рукавов и бежевые туфли на высоком каблуке. Мэй сделала настолько восхитительный макияж, что я совсем не хотела отходить от зеркала.
- Ты выглядишь сексуально, но уж точно не слишком вызывающе или вульгарно – отвечаю я, осматривая ее.
- Пойдем, найдем Джен и Криса – предлагает Мэй.
- Давай лучше потанцуем? Это более заманчивое предложение, не так ли?
- Может, посидим у бара? – спрашивает Мэй, прикусывая нижнюю губу.
- Алкоголичка – шепчу я.
- Стерва – Мэй щипает меня рукой за бок. Мы направляемся к бару. Издалека я замечаю недавнего знакомого – Джеймса. Он делает коктейли какой-то паре, устраивая при этом профессиональное шоу.
- Джеймс, приятно снова встретиться с тобой – приветствую я его, садясь на барный стульчик – Сделаешь мне и подруге что-нибудь?
- Таким красавицам все, что угодно – подмигивает бармен – Как зовут твою симпатичную подругу? – щеки Мэй мгновенно становятся красными.
- Мэй – тихо говорит девушка. Джеймс улыбается и ставит на стойку коктейли.
- Мне бы хотелось сделать вам мой фирменный коктейль. Согласны? - Он смотрит на Мэй, и мне кажется, что я должна оставить их. Быстро выпив содержимое стакана, в мою голову алкоголь отдает легкой пульсацией.
- Пожалуй, откажусь, а вот Мэй вероятно хотела бы остаться и выпить.
- Возможно – мямлит та. Я легонько пихаю ее плечом и, встав со стула, направляюсь к столу с закусками и напитками. Беру тарталетку с черной икрой, которая за считанные секунды оказывается у меня во рту.
- Ммм, как же вкусно – я не замечаю того, что произношу это вслух. Оглядываюсь по сторонам и замечаю Мэй, мило разговаривающую с Джеймсом. Остальные просто танцуют и смеются, наслаждаясь музыкой и коктейлями. Сегодня очень теплый вечер, безветренный. Солнце еще не зашло за горизонт, но уже достаточно темно. Внезапно мне в голову приходит идея прогуляться вокруг дома, ведь он с видом на лес и озеро. Обойдя его, я опираюсь о железные перила и смотрю на закат. Сейчас мне просто хочется постоять так, не думая ни о чем. Видеть такой красивый заход солнца и жить этим днем. Я закрываю глаза и вдыхаю запах ели.
- Привет – мужской голос пугает меня. Обернувшись, вижу молодого парня с золотистыми волосами и высоким ростом – Почему не танцуешь?
- Да, как-то не хочу. А ты? – отвечаю я.
- Тоже – он достает из кармана пачку сигарет и поджигает одну. Делает затяжку и виртуозно пускает кольца дыма в воздух. Я внимательно наблюдаю за этим парнем, рассматривая внешность. Он чем-то похож на античного бога. Немного грубые черты лица, но очень красивые серо-синие глаза. Облокотившись на перила, незнакомец расстегивает пару пуговиц рубашки и делает еще одну затяжку – Хочешь? – он протягивает мне сигарету, ожидая дальнейших действий. Я беру ее и подношу к губам. Сделав затяжку, сигаретный дым затуманивает мой разум и сразу становится так хорошо.  – Сколько тебе?
- Двадцать – вру я – А тебе?
- Двадцать четыре – он улыбается.
- Не хочешь узнать, как меня зовут?
- А мне и не надо, Рейчел – парень подмигивает. Потом разворачивается и собирается уходить – Меня зовут Трэвис. Скоро мы официально познакомимся, а сейчас мне стоит вернуться обратно. До встречи.
- До встречи – говорю я и продолжаю смотреть на озеро. Солнце наполовину зашло за горизонт, предвещая темноту. Я думаю о Стиве. Люблю вспоминать моменты, проведенные с ребятами. Сотни раз мне приходилась представлять нашу встречу и тот разговор с Крисом в больнице. Я понимаю, что, то время, которое было раньше, исчезло. Стоит просто попробовать начать все с нуля. Только это не так легко, как мне казалось. Ведь я всего лишь подросток. Мне сейчас стоит выбирать университет и встречаться с каким-нибудь привлекательным парнем, но этого не будет. Я выбрала иной путь и совсем не жалею. Мои глаза начинают закрываться, так как от такого красивого пейзажа клонит в сон. Я сажусь в плетеное кресло и прикрываю пледом ноги. Невольно думая о нашем с ребятами будущем, засыпаю под звуки музыки, играющие на переднем дворе.

*****

POV Фред

Я нашел эту рыжеволосую в кресле на заднем дворе. Она что-то бормотала во сне, ворочаясь с одного боку на другой. Крис и Джен предложили остаться у них на ночь, мне же ничего не оставалось, как принять такое предложение. Взяв Лори на руки, она сама обхватила руками мою шею и положила голову на грудь.
- Детка, больше не пропадай из моего поля зрения – шепчу я ей на ухо. Она пахнет корицей и ванилью. Наверное, стоит отнести ее в дом. Уже у входной двери я замечаю Мэй, обнимающуюся с каким-то парнем. Надеюсь, она сможет сама позаботиться о себе.
- Четвертая комната слева на втором этаже ваша, а мы пока еще повеселимся – сообщает мне Джен, держащая в руке бутылку шампанского.
- Спасибо – благодарю ее и иду в нужную мне комнату. Здесь стоит кромешная темнота, но я не хочу включать свет, чтобы не разбудить Лори. В спальне только одна кровать, поэтому ложу тело рыжеволосой на нее. Знаю, что она будет кричать, узнав, что мы спали в одной постели, но ей придется смириться с этим. Расстегиваю молнию ее платья и начинаю аккуратно снимать его. С одной стороны может показаться, что я какой-то маньяк, но мне просто хочется позаботиться об этой девчонке. Она остается только в нижнем кружевном белье. Накрываю ее большим одеялом, сняв с маленьких ступней туфли на каблуке. Сам избавляюсь от брюк и рубашки, оставив только боксеры. Я ложусь на другую половину кровати, забирая одеяло у Лори. Она в ответ забрасывает свою ногу на меня и кладет свои миниатюрные пальчики на мою грудь. Именно в таком положении мы засыпаем в одной постели, уставшие от всего происходившего за последние дни.      
    


Рецензии