Друзьям...

Расскажи мне, милый друг,
Расскажи о своей жизни.
Были уже сотни вьюг,
Мысли в голове зависли.

Эти мысли о тебе,
Что совсем ты мне не пишешь,
Что дотла горит в огне -
Всё, что было в наших жизнях...

Ну, а было там немного.
И не виделись мы даже.
Без тебя мне одиноко,
Я хочу найти пропажу!

Позвоню в бюро находок,
Все приметы расскажу.
Там сочтут за идиотку,
Я плечами лишь пожму.

И куда идти мне дальше?
Где кричать, что не нашла?
Не помогут, не подскажут,
Где теперь искать тебя.

Кто-то скажет – что тут думать?
Напиши письмо, скажи:
«Где ты? Как ты? Что мне думать?
Милый друг мой, напиши».

Ну, а, правда! Что же это?
Не додумалась сама?
Вот сейчас возьму конвертов
И примусь писать слова!

Слов скажу я - очень много.
Ты устанешь их читать.
Уверяю, не дочтёшь ты
До заветного конца.

Не дочтёшь, и не откроешь
Ты, возможно, мой конверт,
Но писала я с любовью.
На душе остался след.

Вся душа в таких следах.
И на сердце рубцов много.
Все кичатся: «Не уйду!»
От чего же одиноко?!


Рецензии