Привычка отслеживать уровень своей энергии

Писала я о том, как повысить уровень своей энергии.
Писала в статье о том, что привычка отслеживать отлив и прилив энергии приводит к предчувствию "энергоспускающих" опасных ситуаций до того, как ситуация воплотится в реальности. Когда чувствуешь холодок энергопотери на этапе обсуждения.

На днях запланировала встречи на завтрашний день. И в рутине дня маячит сигнал приближающейся опасности. Не могу понять, откуда. Сигнал размытый по источнику, но сильный.
Ночью ребенок разбудил в 4 утра. Не смогла уснуть. Лежу, обдумываю.
Сигнал опасности приклеен ко одной из встреч наступившего дня. Причем опасность такая знакомая-знакомая. Мы с ней уже встречались, и не раз. Но всё равно это опасность.
Анализирую встречу... Представляю, что её не будет. Не то. Встреча скорее нужна.
Анализирую предполагаемый результат. Системы безопасности воют по полной. Понятно. Была неправа в своих планах.
Есть ли у меня другой результат? Пока нет. Думаю.
Занимаюсь увлекательным занятием - пасьянс обстоятельств. Когда разные результаты и пути их достижения тасуются и выкладываются в произвольном порядке. Отделяем друг от друга причину и следствие, перемешиваем, выкладываем в произвольном порядке и смотрим, что получается.
Это один из моих способов выйти из ситуаций, из которых другие выхода не видят. Или видят общераспространный выход))) На него, кстати, все ловушки и ставятся.
Полчаса тасую обстоятельства. И выплывает решение, о котором я даже не думала. Совсем его не предполагала. И оно так удобно ложится. Многие вопросы закрывает красиво. Мне понравилось)
И сразу на душе такое спокойствие. Сирены опасности замолчали. Настроение стало привычно хорошее. И я смогла уснуть)

На следующий день встреча состоялась.
То, что я на ней услышала, шокировало меня своей подлостью, глупостью, злобой и несправедливой жестокостью. Причем это уже состоялось. Пытались наезжать и на меня. Но я спокойно отбивала эти нападки. Я морально была готова к этой встрече. Я не знала, что именно будет, но знала, что будут неприятные новости. И смогла спокойно общаться. Даже с улыбкой)))
А поединок выигрывает тот, у кого моральной силы больше. Сначала выигрывает дух, а потом этот расклад сил воплощается в реальности.

В этом нет никакой мистики. Я не поклонник непознанного)))
Это просто привычка наблюдать за собой, и понимать, что именно наблюдаешь, и как распорядиться результатами.


Рецензии
И все же нет конкретики. Одни ощущения.

Евгений Солнечный   27.06.2018 19:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.