Своими руками

ПРОЛОГ
В глаза светило яркое, но уже не жгучее солнце. Все же осень на дворе. Мы уже получили квартиру в центре, еще жив мой любимый и любящий дед, еще все впереди и я могу, да МОГУ, все сделать по другому. И хочу прожить по максимуму со своей любимой пока еще далекой Ксенией. Что я знаю?
Через три года не станет деда и бабушки, мой дядя женится и вся семья с материнской стороны рассыпится. Мне надо разобраться со своей жизнью, постараться устроить не только свою жизнь, но и моих близких. Я знаю, что могу сделать, но и знаю, что могу больше.
Решено, завтра я перехожу в другую школу, осознанно, это я решил.
Начинаю учиться договариваться. И это делаю прямо сейчас, потому что я знаю к чему все приведет....
часть 1
А началось это с поездки на тренинг в Саратов, когда моя ненаглядная уехала со своей дочкой на море.
Опппля! Крутой поворот. Еду на своей ласточке, Инфинити RX-45, никого не трогаю. Ну, немного придавил педальку. И что теперь? Надо подрезать?
Правду говорят, в последние секунды вся жизнь пролетает перед глазами.
Все косяки вылезли. А хотел же их забыть. Засыпал их ворохом новых событий и достижений. Но все-же первая встреча и первая подлость, а хамство и безответсвенность, все поперло. И чего же мне неймется? Почему же я в эти мгновения вспоминаю такие моменты? Ведь можно вспомнить.......ничего не идет на ум.
Господи, дай мне возможность все сделать по другому! Дай мне вторую попытку, очень хочу защитить всех от моих ошибок, не себя, их. Помоги мне, Господи!
Кто,я? Я Филимонов Сергей Леонидович, 80-ти лет от роду, уроженец города Элисты, Калмыцкой АССР. Родился, учился, косячил и жил грех жаловаться. Учеба давалась легко и это сыграло злую шутку. Есть приятели с детского сада, есть со школы. И вот теперь я кувыркаюсь на своем джипике в кювет.
Как болит голова. Хочется пить. Ну оооооочень хочется пить.
Надо вставать. В комнате сумрак. За окном еще раннее утро.
Так, что это? Стоп. Где я?
Что со мной было? Я ехал на своей машине в свой день рождения из Пензы в сторону Кондоли. Была весна, погода, конечно подвела, мелкой россыпью дождя. Но почему мне холодно?
В щелку между век бьёт яркий свет. Зима......
ЗИМАААААААААА!
Как это?
А голова раскалывается.
Что это? Забор из штакетника, бугор над обрывом бывшего песчаного карьера. Я знаю, что внизу там запруда с лягушками, а сейчас там ледяное поле. И пацаны там на коньках и без них играют в хоккей.
А чего это я здесь разлегся?
Да просто мы играем в войнушки с братишкой, с приятелями из нашего и соседского бараков.
Мне уже семь лет. 1 сентября я пошел в первый класс. И мне не достались учебники. Это я сейчас понимаю, что мне повезло, но тогда я переживал. Сейчас, на зимних каникулах, я уже все забыл. А тогда были и первая красная страница. Ну не получалось у меня писать. Да и сегодня мой почерк оставляет желать лучшего. Хотя по сравнению с нынешней молодежью моё чистописание, явно произведение исскуств.
Каникулы, первые в моей жизни, в моей новой жизни. Весело и беззаботно.
Завтра мы с братишкой едем к деду на Стальского. Это семья моей мамы. Я у деда любимый внук, наверно, потому что первый.
Я деда очень люблю. И всегда буду любить. Ну ладно, это будет завтра, а сегодня...... надо победить на этой песочнице.
Первая неделя 1979 года пролетела, как вспышка молнии. Мой дед, Мечетин Дмитрий Григорьевич, еще работает дорожником в Дорожном управлении № 2, не воевал, был женат дважды и поэтому его вторая дочь, мне тетя на половину. И все же я этого не замечал еще долгих двадцать с лишним лет.
А пока, моя бабушка, Татьяна Никаноровна, кормит пончиками и густым супом с домашней лапшой.
Уф. Наелся. Лениво жуя пирожок с рисом/мясом, запивая киселем из ягод(были в нашем детстве брикеты с киселем, иногда его ели сухим), я сидел и думал свои думы.
А что я могу? Сначала для себя. Потом для родных и потом для страны.
Надо хорошенько пораскинуть мозгами, главное чтобы не стене.
Для начала, я буду менять только свою жизнь или стране помочь? Стоит ли мне причинять добро тем, кто не хочет быть защищенным?
Ну я решил, что после школы я еду в Пензу к моей Ксюше. Для себя нарабатываем нужные привычки и закрепляем важные навыки.
Иду на секцию. Занимаюсь в библиотеке, хватит терять время, у меня его не так и много.
А что же про страну? Напишу пока письмо в "компетентные" органы. А там посмотрим.
Сразу написать основные события, про Афганистан потом отдельно дописать.
Сначала пишем про даты смерти всех генсеков, про перестройку и Яковлева, идеолог агент хренов. Потом про то, что из-за войны будет бойкот нашей Олимпиады. Не стоит забывать про Цены на нефть по годам. А для милиции забросить инфу про Чекатило.
Для затравки пару самых ближайших событий.....


Рецензии