окружность тишины

       Я среди дышащих стен, в них открываются и снова затягиваются дыры, сквозь которые видны то клочья неба, то вода, в щели сочится свет, трещины ветвятся и разрастаются, отделяются от стен и ветвятся в воздухе, пульсируют светом, стекают по стенам водой.
       За окном дождь медленно падает сквозь слои света, среди капель невесомо кружит не намокая тополиный пух. Дождь превращается в жидкий свет, он падает замедленно и тяжело и оглушает тишиной. Одна из стен превращается в парус из огромных прозрачных пузырей, в него дует световой дождь.
       Сквозь парус я выхожу в беспамятно парящий свет, почти не касающийся моего лица. Передо мной стена из разноцветных уст, непрерывно говорящих, и за ней тишина, я слышу ее сквозь волны слов. Я закрываю глаза и вдыхаю тишину, которая за стеной, и оказываюсь по ту сторону стены.
        Я внутри окружности тишины, она белая, по ее краям прорастают звуки, как прозрачные стебли. Звуки не отбрасывают тени. Я иду по звуку, протянутому в пустоте.


Рецензии