Цветы лучше пуль. Глава 3. 1

< Долгожданный день, Денвер, 5я Авеню, 6:39am >
Проснулась я в самом лучшем настроении и даже раньше будильника. Аманда уже орудовала приборами на кухне, накрывая на стол. Я направилась к ней. Запах блинчиков с малиновым джемом заставил мой живот заурчать.
- Доброе утро, детка, - улыбнулась мне бабушка, наливая в чашку кофе из турки.
- Доброе, - улыбнулась я в ответ.
Я позавтракала и направилась в комнату одеваться. Я надела черные джинсы, серый свободный свитер и черные криперсы. Взяла с собой рюкзак и, кстати говоря, учебники мне брать не надо было, так как программа вроде совпадала. Я наугад  побросала учебники и пошла к выходу. Бабушка подбросила меня до школы, и я обомлела при ее виде.
Сказать, что я в восторге от этой школы - ничего не сказать. Она является одной из самых престижных в Денвере. "Как бабушке удалось устроить меня сюда? Сюда на очередь много людей. Наверное вложила целое состояние." - подобные мысли не прекращались с того момента, как я только увидела здание. Три большие белые арки в одной башне, как вход. На ее вершине что-то типа часов. Пристройка из коричневого камня по двум сторонам от башни. Идеальная симметрия. Пластиковые панорамные окна почти на каждом этаже. Школу обрамляет сад с разными фигурами выстреженными из кустарников и деревьями. Рядом высокий столб, на конце которого флаг США.
В своем городе в Иллинойсе я могла о такой только мечтать. "Наверное тут учатся сплошные богачи. Я не устроюсь тут." - сделала я выводы, когда входила в здание.


Рецензии