Кровь людська не водыця

Мне приснился сон. Махно мне дарит шашку. Шашку с кисточкой. Я ею маханул, стебелёк как лезвием срезал.. Подхожу к березке, чую срублю и даже ствол не качнется. Не срубил. Знал что срублю, но не срубил. Нестор посмотрел, подошел и дал орден. На ордене Будда с большими ушами. Я подумал,  намек. Побежал к реке искупался вымыл оба уха. Стою, сохну. Махно кричит- Ген, иди самогончика дерним с пелюсткой. Дернули, закусили. Он по сторонам посмотрел, шевелюрой трясанул эх ,эх Родина. Все продано. И люди проданы. Даже рубить- то некого, навоз один, оружие только марать. Посидели на траве у Днепра. Шевченко с посохом прошел, снял картуз поздоровался на Украинськой мови. -  Здоровеньки булы.- И, Вам не хворать. Махно говорит- Тарас тут частенько бродит, то сам ,то с Гоголем. Волнуются хлопци, щось с батькивщиной не так. Я шашку в Киево- Печерскую лавру  , монахам отдал, пусть помолятся, чтоб войны больше не было. Предкам нашим отдых нужен, а кровь их будет. Вот как сон мой мне разгадали гуси лебеди.


Рецензии
Это должны прочитать - Порошенко, Яценюк и т.п. И Европа с арабами. Россия то давно уже поняла

Юлия Снайдина   02.04.2016 07:44     Заявить о нарушении