Сказака о приставках

Сказка о приставках.
В городке под название Лингвистика, жила семья. Про- папа, Пере- мама, При и Пре две сестренки. Жили они дружно, не обижали друг- друга. Однажды сестры начали ссорится. А ссору они затеяли из- за того, что спорили, у кого слов из них больше.
- Я тебе сейчас придушу: крикнула При.
- А я тебя сейчас… Пре…: Пре не успела сказать слово…
В комнату вошел их отец. Про!
- Что за шум? Ваша мама пытается заснуть, а вы кричите тут. Я сейчас вас в пол продавлю если не успокойтесь!: воскликнул Про.
В комнату вошла мама двух систер… Приставка Пере.
- Что случилось? Почему вы подняли тут такой шум?: спросила Пере.
- Мама, Пре сказала, что у нее слов больше чем у меня: ответила При своей маме.
-Нечего подобного! Мама! Не слушай ее! Она первая затеяла спор!: воскликнула Пре.
- Молчать!: крикнул Про.
Дальше мама сказала.
- Вы ссоритесь из-за такого пустяка? Позор! Сестры дружат всю жизнь и нашли повод завести скандал. У вас обеих очень много слов. Померитесь и больше не ссорьтесь!: сказала Пере. Сестры задумались. Наступило небольшое перемирие.

Наступил вечер. Пре и При не хотели разговаривать с друг- другом.
- Я пошла на кухню готовить ужин!: воскликнула Пере.
Вдруг внезапно При сказала:
-Мама лучше отдохни. Я приготовлю всем нам ужин.
-Я тоже превосходно могу приготовить ужин.
Сестры начали вместе готовить ужин. Во время готовки сестры заговорились друг с другом. Совместная готовка помирила сестер. Больше они не ссорились друг с другом,а наоборот чаще помогали друг- другу.


Рецензии