Как начинается то, что начинает быть

             КАК НАЧИНАЕТСЯ ТО, ЧТО НАЧИНАЕТ БЫТЬ.

   Нет в Земной действительности ни одного события или процесса, которые бы не имели начала своего бытия, и оно никакого внешнего подобия с воспринятым разумом его обликом не имеет. Нас не удивляет, что созданные умом человека станки и производства с участием людей или нет, создают всё, для чего они и были изобретены, но несопоставимо более сложные изделия мы предпочитаем воспринимать как произведения безумного и не живого разума процессы. Где, как и чья память хранит информацию о том, каким образом необходимо семени и атому превращаться во что-то, что затем, преобразуется бессчётное ещё количество раз, чтоб в итоге сформировать абсолютно законченное изделие, идеально функционирующее в пространстве и времени, но уже с доступной ему, интеллектуальной силой? Самое главное непонимание бытия в его Земном восприятии, заключено в том, что разум человеческого тела, ограниченного размерами планет Солнечной системы, забыл о том, что он отражает конечными такие явления, начало и конец которых, ему доступны.

   Выбросив из памяти элементарно простое знание о том, что живые продукты ума, как и все их производные, могут быть восприняты только в том случае и тогда, когда есть тот, кому это необходимо и лишь тогда, когда он имеет, нужные для этого инструменты. Относительная величина ничего не может сказать о безотносительных параметрах разных, отражённых сознанием форм, она необходима воспринимающему её сознанию всего-то с одной целью, чтоб оно смогло занести эти явления в свою личную и единую базу памяти. Именно для этого производит Единое, вечно живое целое, неисчислимое множество своих иллюзорных подобий, чтоб постоянно иметь возможность найти аналог воспринятому, в максимально короткие сроки. Живые твари лишь в одном подобны Единому, им доступны различные сферы его интеллектуальной деятельности, уровень осознания которых зависит от тех аналогов мерных единиц, которые их сознание способно использовать. Чем ближе они к неизмеримой форме целого, тем меньше число вариантов необходимо рассмотреть.

   Не имеющей ни начала, ни конца вечности, никакие аналоги мер вообще не нужны, чего измерять в том целом, которое себя ни в каких качествах и тем более их количествах, не воспринимает? Её первое отражение в своём же собственном сознание, в результате его пробуждения, ничего кроме знания о том, что Я есмь, сформировать не может, это и есть те слова, которыми Тора и Ветхий Завет, начинают их повествования о методе проявления Всевышнего в Земном или материальном мире, через разные степени своего воплощения. Своё собственное, живое и целое Я Всевышнего, проявляется лишь в тройственном союзе, воспринимающий породит подобного себе Сына духом своего собственного сознания, все живые его отражения, точно той же силой порождают свои подобия, но уже во времени и пространстве. Магендовид, или звезда Давида, потому и состоит из двух треугольников, что верх и низ формируются одними и теми же законами. Сын на Земле, как Отец на небе, порождают единым разумом Отца сначала безмерные, затем измеряемые свои подобия.

   Сколько ещё необходимо времени, чтоб ограниченный его телесными параметрами разум земных людей, наконец, понял, человек звучит гордо именно потому, что получить такое звание имеет право лишь тот, кто понимает почему, отражённые его челом размеры имеют самое непосредственное отношение к веку его собственного бытия. Земные люди становятся подобными живой вечности лишь в том случае, когда для них эта зависимость, перестаёт быть вопросом религиозной веры или освещённого наукой и искусством знания. Самое парадоксальное лежит в том, что любой канон о Едином Боге, дико исковерканный за историю их пересказов и переписей, ухитряется сохранить истину своей основы, даже многовековое преследование своих лучших просветителей не помогло последователям всё того же Люцифера, сохранить тайну возникновения мироздания. Никакие миллионы или триллионы лет бессмысленного бытия не смогут породить ни одного конечного явления в состав, которого войдёт более одной единицы небытия, кто их может соизмерить, чем?

   Какой уж год пытаюсь достучаться своими статьями до безумного идиота, который не только поймет, о чём я говорю, но и захочет как я, что бы эти знания стали достоянием тех, кому надоело удовлетворять свой ум иллюзиями жизни. Неужели бессмысленность и постоянная неудовлетворённость в собственном бытие, не провоцирует вас на действия?
               

         
   


Рецензии