Из будущих воспоминаний о прошлом... весна...

Я шла, шла, шла... по этой пустой весенней улице... Гулко звучал асфальт, как сердце очередного оскорбленного мною во всем самом лучшем самого лучшего... или это просто мои шаги, которым просто плевать как звучит весенней ночью вчерашний асфальт... Это я готова слышать этот звук... Это мои шаги в новый день...
Каким он будет... - наверняка суетливым и колготным, местами веселым и нервным, чудовищно пустым и вязко наполненным... Но уж точно не развевающимся, как легкий, наивный газовый шарфик на тонкой шее юной особы... Уж не проплывет он просто и бесследно, как второй пункт моих прожектерских планов прошлого столетия, - в двухтысячном году, когда мне исполнится тридцать лет, перестать выполнять то, что мне велят родители и ложиться спать в 12 ночи...
Все случилось гораздо раньше, чем двухтысячный год... Мне еще не исполнилось пятнадцать - я перестала слушаться родителей, так как - мамы не стало, а папа видел меня в лучшем случае раз в полгода, и уж точно не мог мне выдавать каждодневные ЦУ... Потом ушла и бабушка... И мне как-то в голову не приходило начать валять дурака и не слушаться, как мечталось мною в детстве... Просто вот ни времени особо, ни желания почему-то не было... И о последствиях почему-то больше было раздумий, чем о планах нашкодить... Но была моя заветная любовь, в которую не допускались лишние люди, как внешние ограничители моих свобод... Это прогулки по моему родному городу... Да-да... Я позволяла себе такую роскошь, быть с моим городом наедине... Днем или ночью... Это уже было не важно... Уж сколько лет прошло с тех пор... Все так же гудит весной мой старый, уже давно не вчерашний асфальт... Мои ноги маршевым шагом привычно несут меня окунуться в очередное свидание с городом... И пусть уже ощутимо болят они после прогулок , и ждет меня дома не мама, а старшая дочь, я ни разу не променяла возможность побыть с моим городом вдвоем... Подходит к концу весенняя ночь, растворяется эхо моих неспешных шагов... И в ожидании очередного суетливого дня, из детских желаний возникнет второй пункт моих прожектерских планов... когда мне второй раз исполнится тридцать лет - начать наконец делать то, что я хочу и высыпаться... Доброй вам ночи, мои милые маленькие друзья...


Рецензии