Глава 6 - Особенная жертва

Среда, 16 декабря

      Ужасное ощущение, что по мне ползёт насекомое. Именно по этой причине я проснулась, но так и не осмелилась открыть глаза. Моё сознание затуманено, и, если бы это было обычное моё утро, я заснула бы прямо сейчас, но что-то мешает. Я нервно переворачиваюсь с одного бока на другой, пытаясь стряхнуть с себя это ощущение. Терпение всё же закончилось.
      Мои веки ещё полностью не раскрыты, но я уже резко подняла корпус. Последовало привычное головокружение, но это оказалось не самым страшным. Даже сквозь мутную картинку я вижу, что лежу на медицинской койке. Чистота постельного белья ощущается всей моей кожей, будто его сменили только вчера. Освещение падает сверху ровно на мою кровать, а дальше всё в непросветном мраке. Хреновое обслуживание, раз освещения хватает только на мою кровать... Почему я вспоминаю операционную, где яркий свет падает на полумёртвое тело? Тут уже в голову лезет морг, но не будем такими оптимистичными.
      Я вслушиваюсь в звуки: чётко слышно тиканье часов. Так, голова перестала наворачивать круги, а рябь спала. Если честно, то лучше думать мне не стало. Могу предположить: либо сон, либо я реально нахожусь в… больнице? В мой нос пробивается неприятный запах перекиси и бинтов. Я растираю своими холодными ладонями глаза. Мой взгляд падает на мою левую руку: ожога нет. Странно. Я пересчитываю пальцы на руках, в попытках понять, что это сон. Всё выходит. Этого же не может быть, я точно знаю, что дома... Или нет?
      Посидев так немного, я понимаю, что может быть всё намного проще. Вся эта муть с Хранителями и Демонами мне показалась. Может, у меня действительно были проблемы, а из-за них я попала в больницу. К тому же, кто знает, я могла была и вчера вечером свалиться, пока меня провожали парни. Тут варианта два, но мне больше нравится последний. Лучше уж упасть в обморок и попасть в больницу, чем осознать, что ты больная на голову. Хотя...
      Нужно выйти из палаты. Заметив, что на мне белая сорочка, я сразу вспоминаю пациентов. Осмотрев свои руки, моё тело бросилось в лёгкую дрожь: цвет моей кожи соответствует сорочке. Я люблю бледность, но не когда она настолько ужасна. Я спускаю ступни ног непонятно куда, ведь ничего не видно. Как только я касаюсь холодной плиты - резко отдёргиваю ногу. Что-то я не помню, в какой палате пол плиткой уложен. Фух... Что-то даже голова закружилась. Больничный запах сильно ударяет по моим вискам.
      Спустившись полностью с койки, очертания комнаты резко стали чётче. Я что, в какой-то видеоигре? Давно ли такие приколы можно наблюдать в жизни?
      Меня пробирает ужас, увидев реальный морг. Тогда действительно странно, что запах тут не характерный: всё ещё пахнет перекисью и бинтами. Значит, тут точно сон. Осматривая голые трупы на секционном столе, я нервно сглатываю. Подумаешь, так чётко вижу и ощущаю всё.
      Я отвожу взгляд дальше. Найдя дверь, за которой бьётся тусклый свет, я сразу направляюсь к ней. Подойдя ближе, я вижу, что она вся исцарапанная и загорожена тумбочкой. Возникает ощущение, будто человек пытался от кого-то спастись в этой комнате... Ну, и буйная у меня фантазия. Может, это была я, раз я единственная здесь, кто жив? Или не единственная? Если от кого-то и пришлось спасаться, то он был жив. Или до сих пор жив. Я пытаюсь осмотреть ногти, но из-за темноты ничего не вижу. К чёрту, я отодвигаю тумбочку. Из-за такой резкости, я задеваю столик и опрокидываю его вместе со всеми инструментами для вскрытия. Я задерживаю дыхание и начинаю прислушиваться... Ничего.
      Захлопнув быстро дверь, я выхожу на носочках в длинный коридор. За дверью казалось, что лампы намного тусклей. Ну, хоть это не оправдалось с хорошей стороны. Я вижу выступы, служащие местом ожидания. Сейчас освещён только основной коридор, а пролёты стоят в густой темноте. Удивительно, как такая тьма может соотнестись с ярким светом? В любом случае, я даже и не попытаюсь пойти в этот мрак. Нет, я не боюсь темноты, но и желания у меня особого нет. Кто знает, что ещё придумает мой разум.
      Меня посещает очень знакомое ощущение, будто я нахожусь в фильме ужасов. Коридор больницы настолько длинный и пугающий, что я даже неосознанно проверяю свой пульс.
      Как же мне отсюда выбраться? Меня вновь посещает мысль, что это вовсе не сон. Не было никакого класса «Г». Мне даже начинает нравится это. В любом случае, нужно чем-то отвлечь мозг. Хотя, меня по прежнему волнует только одно: как найти отсюда выход.
      Стоит ли во сне искать его, если я могу перенестись в другую локацию? Если я могу спокойно мыслить, то это точно осознанный сон. Я же нахожусь в собственном придуманном месте. Да, у меня вышло посчитать пальцы. Это же ещё не показатель. Я сосредоточена на собственной комнате, но ничего не происходит. Чёрт.
      Я иду босиком по страшному коридору, перебираясь на носочках. Почему на носочках? Всё очень просто: никогда не знаешь, кто обитает в таких жутких местах. Хотя, если кто-то здесь и присутствует поблизости, то он уже давно меня услышал: пол жутко скрипит.
      Свет начинает моргать. Ненавижу клише в фильмах ужасах. Каждую секунду я слышу, как от страха бьётся моё сердце, перебивая ужасный звук качающейся лампы вдали коридора. Я дохожу до зеркала, которое висит около операционной.
      Я сразу останавливаюсь напротив него, хоть мне жутко здесь оставаться. Мне кажется, я начинаю жалеть, что вышла из морга. Хотя, там более закрытое пространство. Если придётся спасаться, то тут намного выгоднее. Мой взгляд проходит вдоль моего плеча: на нём нет ни царапин, ни шрама от них. Я аккуратно кладу руку на примерное место повреждения. за него. Переводя взгляд на лицо, мои брови нахмуриваются. Что у меня с ним? Оно всё белое. Выделяются только губы своим бардовым цветом от засохшей крови и тёмно-фиолетовые синяки под глазами. На лбу красуется свежий шрам, зашитый как-то странно… крестом. Такое я видела только в мультиках. Нет, это не реальность.
      Позади слышен чей-то топот и грубый тихий голос. Я оборачиваюсь на звук и сжимаю сорочку в кулак. Со скрипом открывается дверь, находившаяся в пару метрах от меня. Я задерживаю инстинктивно дыхание, делая пару шагов назад.
- Да, я же сказал не брать его… что?
- Сзади вас, мистер, - с поклоном обращается к нему медсестра, не смотря ему в глаза.
      Пожилой врач оборачивается на меня.
- Ну, и что же вы стоите? Ловите её!
      Мои глаза расширились, когда женщина стремительно начала бежать на своих каблуках. Как говорится, быстро бежать на каблуках умеют девушки лёгкого поведения. Я ведь тоже не зря ходила на футбол. Я бегу до конца длинного коридора и поворачиваю направо, обернувшись на женщину. Чёрт, она и не собирается отставать. Не знаю, кому из нас некомфортно: мне босиком или ей на каблуках. Думаю, мы с ней взаимно испытываем дискомфорт. Я всё равно стараюсь бежать так быстро, как не бежала ещё ни один свой длинный кросс.
      Но... Что? Я проиграла? Прямо ко мне навстречу выбегают два парня в белых костюмах, а сзади всё та же невероятная женщина на каблуках и... в мою спину влетают дротики. Моё тело резко стало какой-то убитой тушей. Мышцы расслабляются, и я падаю на пол.
      Дальше кадры сменяются очень быстро: здесь ко мне подбегают, касаются моего тела, переносят. Только я ничего не чувствую. Тело такое ватное, что я едва ли могу сказать, что ещё жива.
- Пожалуйста... Не надо, - пытаюсь проговорить я.   

      С тяжёлым вздохом я поднимаю свой корпус. Я одна в темноте… или нет? Мне кажется, я потерялась во времени. Единственное, что меня радует, так это собственная кровать.
- Зачем так орать? – спрашивает мама, выглянув из коридора, - Если ты боишься темноты, то я могу оставить свет, - усмехается она.
- Я кричу? – изумлённо смотрю я туда, где доносился её голос. В глазах до сих пор мутно.
- Здесь есть кто-то ещё?
- Нет. Не знаю, что это так.
- Больше за своим компьютером сиди допоздна. Скоро тебе точно провода оборву.
      Мама громко хлопает входную дверь, не выключив свет в коридоре. Она только сейчас пошла на работу? Мои глаза поднимаются наверх: 5:26. Думаю, я больше не усну.
      Ещё немного полежав, я встаю с кровати и выключаю свет в коридоре. Ожидаю увидеть какого-то монстра и проснутся, но ничего сверхъестественного не произошло. Это показалось мне странным. Неужели, точно проснулась?
      Войдя на кухню, я привычно смотрю в окно. Кругом падают белые хлопья пушистого снега. Всё стоит во мраке, и только резкие очертания деревьев едва видны на фоне тёмно-синего неба. В некоторых окнах горит свет. Мир потихоньку просыпается.
      Достав свою кружку, я замечаю аккуратно сложенную записку на дне. Я без всякого любопытства раскрываю её. Ничего нового: «Вещий сон». Так, Максим, что же это значит? Я попаду в больницу? Судя по тому, что у меня даже не было никаких царапин и ожога, это должно произойти не скоро. Только вот я не хочу ничего загадывать. Возможно, это всего лишь бред.
      Я выкидываю записку и иду в свою комнату.
      Книга меня затянула ненадолго. Мысли ещё мешают погрузиться в атмосферу. Я тяжело вздыхаю, задрав голову вверх. Рассматривая белый потолок, я закрываю книгу и откладываю на край письменного стола. Повернув голову в сторону, мой взгляд падает на окно, но отнюдь не прекрасный вид заставляет полностью повернуться к окну. Я наблюдаю за силуэтом парня, находящего позади меня. Черты лица достаточно туманны, но зато чётко видна ухмылка и веснушки. Тёмно-бардовые волосы спрятаны под капюшоном толстовки, лишь чёлка слегка спадает на глаза. Не стоит так рассматривать парня. Приходится обернуться назад, но тут никого нет... В окне он так же присутствует, ехидно улыбаясь.
      В голове начинают прокручиваться мысли, но их перебивает ещё один голос. Ощущение, будто у меня в голове вторая личность. Страх берёт вверх, и мои мысли растворяются, выслушивая этот голос.
- «Что это за силуэт? Думаешь, это всё Демоны? Чёрт, тогда надо что-то придумать для спасения. Нам нужно уйти из комнаты, но явно не через дверь. Ты сама видишь, что он позади нас. Давай не будем рисковать и попробуем выйти из окна. Это же лучше, чем попасть в лапы Демона? Если это случится, то мы опять будем в должниках у Макса. Давай тогда испытаем удачу. От силуэта сбежать точно получится».
      Это хреновая идея, ведь я живу на четвёртом этаже. Я неосознанно начинаю стучать по окну, проверяя его прочность. Что, хочешь выпрыгнуть из окна, даже не открыв его?
- Даша?
      Я выхожу из этого состояния, будто по щелчку пальцев. Правда, после такого резкого ухода у меня закружилась голова, и я споткнулась на ровном месте, упав на пол. Помотав головой, я оборачиваюсь.
      Надо мной стоит он, протянув свою руку для помощи.
- Ты поаккуратнее с окном. Не зря же я его восстанавливал, - немного помолчав, говорит Максим, - Вставай и иди переодеваться.
- Зачем ты пришёл?
- Что за тупые вопросы? - закатывает глаза Максим, обхватив мою талию, и поднимает меня.
- Если ты проводить меня до школы, то слишком рано. Больше не вижу причин появляться.
- Седьмой час. Я не нанимался твоими часами или нянькой.
      Неужели, время настолько быстро летит, что я перестаю его ощущать?
      Собравшись, я вышла к Максиму.
- Доброе утро, - говорю я, плюхнувшись на кровать, - Тебе сделать кофе или чай?
- Кофе, - протягивает Макс, - Ты серьёзно в этом пойдёшь в школу?
      Поднимаясь, я оглядываю свой низ. Он так резко среагировал на мою юбку.
- Джинсы в стирке.
- Допустим, всё равно идёт. Будь так добра, больше не хами мне, как сделала это ранее. Не стоит задавать вопросы, что я у тебя забыл. Ты должна смириться с тем, что мы будем очень часто видеться без повода.
      Макс сказал, что мне идёт? Что? Остальная реплика меня не интересует, ведь хамить я в любом случае продолжу. Макс слишком давит своим доминированием.
      Я замечаю, что он положил какую-то коробку на мою кровать. Немного задержавшись у дверного проёма, я осматриваю её.
- Что за коробка?
- Она временно твоя.
- Мне легче не стало. Что внутри?
      Я прохожу на кухню и наливаю Максу кофе. Помешав ложечкой, я протягиваю ему кружку.
- Ты знаешь, что ты чересчур любопытная? - спрашивает Макс, заглянув мне в глаза, - У тебя какое-то больное желание узнать обо мне что-то. Собственно, Грета надавила на меня, велев принести тебе эту коробку. Тут вещи, связанные с моим прошлым и настоящим. Можешь вернуть, когда захочешь.
       Я ничего не отвечаю, лишь сами глаза расширяются. Налив себе чай, мой взгляд устремляется под ноги Макса. Мы проходим в мою комнату. Хранитель садится на моё кресло, сложив пальцы в замок.
- Я же вижу по взгляду, что твоему любопытству нет края. Даже ничего не скажешь?
- Эй, неправда, - отвечаю я, спрятав глаза, - Ты виноват в том, что закрытый человек. Спасибо большое Грете. Ты бы и не передал коробку без неё.
- Это не вина, а моё отношение к людям. Не страшно, что я закрытый человек. Так я точно могу быть уверен, что не будет проблем с доверием и привязанностью.
- Привязанностью?
- Я не хочу, чтобы ко мне привязывались. Этого нельзя делать.
- Какой-то ты мутный, - дуюсь я, поправив колготки, - Твои одноклассники уже привязаны к тебе. Как видишь, от этого не уйдёшь.
      Макс делает глоток кофе и не отвечает.
- Я мог и не отдавать её после Греты.
- Само собой, тебе отдельное спасибо. Мне интересно узнать тебя и… тебе дорога она? – спрашиваю я, увидев, как он резко бросил взгляд на коробку, когда я подошла к ней.
- Не дороже тебя.
      Я отворачиваюсь от коробки, пересекаясь со взглядом Макса. Как-то неожиданно он меня смутил. Такие слова ему не характерны. Я хмуро брови и внимательно слежу за телодвижениями парня. Уголки его сочных губ слегка поднимаются. Я опять не могу оторвать от них своего взгляда, чертыхаясь в голове от собственного желания попробовать прикоснуться к ним. Как же маняще и вкусно выглядят его губы.
- Да ладно, я же шучу, - прохрустев шеей, он добавляет, - Да, ты права. Коробка - это единственная вещь, что так мне дорога. В ней многое вмещается.
- Я надеюсь, здесь все самые хорошие воспоминания.
- Не скажу.
      Я беру картонную коробку и ставлю на письменный стол. Максим кидает последний взгляд на неё и отворачивается, допивая остатки кофе. Встав с кресла, он проходит мимо меня на кухню. Я слышу, как он ставит кружку на стол и приходит в коридор. Подняв взгляд с коробки, я вижу Хранителя, облокотившегося на дверной проём.
- Спасибо за кофе, я пошёл. Если будут вопросы по коробке, то спрашивай.
- Надо же, оставляешь меня одну, да ещё и дойти до школы разрешаешь так?
- Я сегодня добрый.
- Тогда, увидимся в школе, - говорю я, улыбнувшись ему на прощанье.
      Максим телепортируется, оставив витать чёрную дымку на какое-то время. Когда дымка рассеялась полностью, я поворачиваю голову к коробке. Открыв её, я замечаю, что там не так много вещей.
      Из-за лампы внутри коробки что-то блестит. Я продвигаю её ближе, чтобы свет был меньше, и я бы уловила предмет. Достав из коробки браслет, я внимательно рассматриваю его. Он женский. По потёртым местам видно, что он старый, Кажется, его давно не носили. Браслет полностью чёрный с металлической вставкой: на ней какая-то древняя руна.
      Он мне приглянулся, поэтому я решаюсь примерить его себе на руку. Интересно, кому он принадлежал? Не смотря на то, что это женский браслет, подходящий на тонкую ручку, даже мило, что Макс не выкинул его. Видимо, обладательница была для него очень близка.

      Выйдя на улицу, я чувствую свежий морозный воздух. Я из тех типов людей, которые «пьянеют» от такого воздуха. Не могу насладится им.
      Ступив на дорожку, ведущую в школу, я немного засыпаю. Надо было немного подремать после того, как мать ушла. Краем глаза я замечаю,что рядом со мной телепортируется Максим. Я чуть не падаю в сугроб.
- Привет, - говорит он, широко улыбнувшись мне.
- Макс, какого хрена ты творишь? А если кто тебя увидел? - говорю я, оглядываясь по сторонам. Повезло, что никого нет, - Если ты изначально не собирался отпускать меня одну в школу, то мог бы и подождать в коридоре!
- Да ладно, не ёрзай.
- Чёрт, а где твой рюкзак и куртка?
- Совсем выпало из головы, представляешь, - говорит он, телепортнув на себя все вещи.
- Что-то не очень представляю...
      Он чересчур рассеянный. Сегодня Макс сама непредсказуемость. Как он смог забыть рюкзак и куртку, если знал, куда я сейчас иду? Чёрт, придурок.
      После моего смятения, Максим попросил остановиться, завязать шнурки. Мы подошли чуть ближе к ближайшему дому, и Максим облокотился на стену здания. Я опустила корпус к зданию и смотрю сейчас по сторонам. Угловым зрением я замечаю, что он даже не дотронулся до обуви, делая вид, что заканчивает. Что на этот раз? Увидел Демона? Обследует обстановку? Может, у него сегодня что-то "акции доброты" - даже шнурки не хочет трогать.
      Максим резко вскакивает. Я немного усмехаюсь, поворачивая тело к нему. Мой взгляд остаётся на окне дома напротив. Только хочу повернуться на Хранителя, как он прижимает меня к стене. Я не успеваю среагировать. Его руки, облокотившиеся на здания, рядом с моими ушами. Максим настолько близок ко мне, что я чувствую его дыхание на себе. Взгляд невольно останавливается на губах Макса. Чёрт, вблизи ещё стремнее ловить какие-то мысли.
- Что на тебя нашло? - слегка отталкиваю Макса, отворачиваясь на дорогу.
- Тсс... Слышишь?
      Я пытаюсь прислушаться, но так ничего и не слышу. Он поворачивает голову на тропинку, вдоль которой мы только что шли, и исчезает. Прокрутив мысли, я вижу, как по тропинке идёт Грета, щёлкая пальцами. Увидев меня, она машет мне рукой, ускорив шаг.
      Что сейчас, чёрт возьми, произошло?
      Я дожидаюсь её, перекатываясь с ноги на ногу.
- Ох, привет! Не ожидала тебя здесь увидеть, - говорит она, поправив рюкзак за спиной, - Ну-у, почти. По правде, мне приказали подстраховать тебя. Ещё я услышала твоё дыхание... Тебя кто-то напугал?
- Доброе утро. Почему ты так подумала?
- Когда шла за домом, услышала твоё биение сердца. Уловив ещё одного постороннего человека, я поняла, что какой-то высокий парень тебя испугал.
- Ты умеешь даже определять по звуку пол и знакомого человека? Ничего себе... Только это был не посторонний человек.
      Она вопросительно смотрит на меня.
- Макс. Он меня не пугал, просто...
- Нет, это не он, - перебивает меня Грета, тряся голову, - Всё звучит по другому. Если я могла была и перепутать, то это просто в теории не может быть он. Макс уже в школе с Дрейком. Ему пришлось сегодня раньше придти, поэтому он и не проводит тебя сегодня, поставив меня выйти в это время... Кажется, этот мерзавец предугадал, во сколько ты выйдешь.
      Я ничего не говорю. Грета тоже не стала строить лишние гадалки на этот счёт. Кажется, мы обе уже поняли, кто это был.

      По дороге я успела поблагодарила её за то, что настроила Максима сделать шаг ко мне: отдать коробку. Это было тяжело, но он решил взять попытку.
      С Гретой мы сразу нашли общий язык. Она достаточно искренняя, добрая и общительная. Нам даже не приходилось встревать в ситуацию неловкого молчания. Темы сами сменялись и не стесняли нас. У меня даже сложилось ощущение чего-то до боли знакомого... Сара? Чёрт, пора прекращать думать о ней. Я не хочу, чтобы кто-то видел в Грете замену для моей лучшей подруги.
      Повесив куртку, я иду вдоль раздевалки и вижу Максима, идущего навстречу. У него в руках какая-то папка, а рядом с ним Вагиф. Парни активно ведут беседу, не замечая никого. Видимо, с Дрейком уже решён вопрос.
      Я иду в сторону лестницы, не собираясь останавливаться с ними. Макс не замечает меня и толкает плечом. Задев меня, он поправляет лямку своего рюкзака. Во время поправления он соизволил меня заметить. Я спокойно прохожу дальше, коснувшись дверного проёма. Макс тянет меня к себе за лямку, стянув немного рюкзак. Я чуть не падаю назад.
- Тише, - говорит Вагиф, подхватив меня.
- Куда направилась, мелкая? - говорит Макс, вернув мне рюкзак.
      Мелкая? Он что, совсем уже?
- С какой стати ты меня называешь мелкой?
- Я  не должен перед тобой отчитываться.
      Я закатываю глаза и отворачиваюсь от них, направляясь к лестнице. Хранитель опять тянет за мой рюкзак.
- Сюда иди, - растягивает он, на этот раз словив меня, обхватив случайно за талию, - Можешь нормально постоять?
- Извини, но я не хочу мешать вам. Да и мне нужно на третий этаж.
- Подождёт твой третий этаж, - говорит Вагиф, поправляя оправу очков, - К тому же, я уже собирался уходить к Лео.
      Макс едва заметно улыбнулся.
- Неплохо.
- Что?
      Вместо ответа он берёт меня за запястье и стучит указательным пальцем по браслету.
- Чёрт, забыла снять. Сегодня верну обратно в коробку.
- Оставь себе. Он всё равно без дела лежит, - говорит он, отпустив мою руку и засунув свою в карман джинс.
- Ты же не просто так хранил его, чтобы отдать какой-то девушке, с которой знаком пару дней. Он для тебя что-то стоит.
      Вагиф хлопает по плечу Максима, тем самым попрощавшись. Сделав шаг вперёд, его белые глаза встретились с моими. Я улыбнулась Хранителю.
- Оно бесценно. Для меня это уже не играет большого значения, как раньше. В любом случае, теперь воспоминаний два в одном.
- Два?
- Ну, ты тоже в какой-то степени часть моих воспоминаний.
      Я ничего не отвечаю.
- Ты как дошла?
- Ну-у, как сказать. Мы с Гретой подозреваем, что ко мне сегодня перенёсся Демон.
      Его тон снизился. Он, нахмурив брови, подошёл чуть ближе.
- Что ты сказала?
- Ко мне перенёсся Демон, пока я шла по тропинке в школу. Он принял твой облик. Когда мы дошли до ближайшего здания, он сымитировал завязывание шнурков, воспользовался моментом и прижал меня к стене...
- Что, чёрт возьми? - не дал мне договорить Макс. Бури в его глазах стали темнее.
- Он спросил меня, слышу ли я... Но я не поняла, что нужно было услышать. Демон исчез, оставив после тебя тёмно-синюю дымку. Обычно у тебя чёрная... Ну, а дальше вышла из-за угла Грета.
      Я вижу, как он смыкает от злости зубы и сжимает кулаки. Я не знаю, что мне сказать.
- Чёрт возьми, да я могу и без этой чёртовой дымки, - он немного отстраняется, - Тебе повезло. Возможно, Демон услышал Грету и побоялся, что она его обнаружить.
      Я молча смотрю на него.
- Говорил же, что тебя нельзя одну оставлять, - злостно говорит Максим.

      Я стою в коридоре и жду, когда прозвенит звонок. Вчера я не хотела идти на физику, считая, что она будет самой ужасной. Как бы то ни было, именно сейчас физика пройдёт куда хуже.
      Грета пыталась всячески отвлечь меня, но я особо не проникала в суть нашего диалога. Меня волновало одно: что же скажет Олег Викторович? Он явно зол на меня.
      Со звонком мы с Гретой разошлись. Я иду по коридору в сторону кабинета физики и чувствую, как у меня от волнения сжимается сердце. Нет, я не жалею и мне не страшно. Всё уже сделано и большего ожидать мне не хотелось. Я волнуюсь только потому, что меня может ожидать наказание от самого Олега Викторовича. Неужели, нашей небольшой дружбе конец? Как-то поздно я задумалась об этом.
      Я вхожу в класс самая последняя, но Олега Викторовича так и не наблюдаю. В этом нет ничего сверхъестественного, но такие опоздания случаются очень редко. Я прохожу к своей парте и здороваюсь с Виталиком.
      В одно мгновение, в этот шум и гам, врывается сам физик.
- Вам, верно, не говорили, как правильно себя вести. Если вам позволено такое на других уроках, то на моих вы этого не дождётесь! – весь гул угомонился. Олег Викторович осмотрел меня с ног до головы, - Воскресенская, я вижу, ты тоже здесь. Можешь объяснить мне и всему классу, как ты исчезла со второго этажа?
      Я смотрю ему в глаза, но ничего не отвечаю. Чёрт, при всём классе. Видимо, сегодня у него выдалось паршивое утро. Наверняка опять попал в пробку, вот и кипит. Какое же это хорошее масло, подлитое в огонь.
- Встать! – кричит физик, и я слушаюсь указанию, - Теперь, ты можешь говорить. Ну, я слушаю. Хотя нет, погоди, мне интересно, как ты осталась без единой царапины... Надеюсь, мы поняли друг друга?
- Я просто повисла на подоконнике. Снизу есть маленький карниз, по которому можно передвигаться на цыпочках.
- На цыпочках? Интересное заявление. Что дальше?
- А дальше я спрыгнула в сугроб, где примерно лежит осенняя куча листьев после уборки территории.
      Многие из класса начали перешёптываться и переспрашивать друг друга. Повисла на подоконнике? Спрыгнула в сугроб? Зря Олег Викторович начал отчитывать меня при всех.
- Ты точно всё мне рассказала? А как же тот новенький Максим? Когда мы шли по лестнице, ты попросила его подождать тебя некоторое время. Он заодно с тобой?
- Нет. Он ничего не знал.
- Даша, ты ведь знаешь, твоя ложь может только навредить тебе и твоим знакомым. У меня машина стояла вчера напротив этих окон. Если я проверю по камере, то уже будет поздно оправдываться.
- Мне нечего скрывать, - с уверенностью в голосе, но с колебанием внутри, отвечаю я.
- Отлично, мне нравится твоя фальшивая уверенность. Я сегодня же вызову твою мать.
- Она работает.
- А мне наплевать. Чисто для тебя, моя дорогая, я немедленно пойду и оповещу директора об этой новости. Пусть он сейчас же вызывает её после моих уроков.
      Физик поспешно выходит из кабинета. Как я и предполагала, вокруг меня собираются разные крики.
- Да ладно, Воскресшая, да ты врёшь!
- Ты чо, серьёзно?
- Она точно попала.
- Уверен на все сто, что мама запретит ей ходить на тренировку.
- Они по любому с этим чудиком причастны!
- А мож целовались там, ха-ха.
      И лишь мой сосед из всего этого шума был спокоен.
- Знаешь, а я и не удивлён. Если Дарья Воскресенская захочет на Марс, она может даже пешком дойти до него.
      Я ничего не хочу говорить. Мой голос сейчас ничего не исправит. Не хочу портить всю историю больше. Что же делать?
      В классе настала мёртвая тишина, как только к нам вновь ворвался физик.
- А я разве сажал тебя на место? – говорит удивлённо он, пронзая меня взглядом.
      Я вновь встаю из-за парты. Олег Викторович наоборот садится на свой стул, поправляя галстук.
- Ну, что, выходи к доске, объясняй классу материал.
- Олег Викторович, я же не могу, - вздыхаю я, обводя взглядом его лицо, - Вы учитель.
- То есть, со второго этажа ты спрыгнуть можешь, а как провести урок физики, так невозможно?!
- Можно, хотя бы, учебник? – тихо прошу я.
- Бери, - говорит физик и кидает его на край стола.

      Когда все мои уроки прошли, я, по приказу физика, сижу на первом этаже и жду маму. Если она сейчас ворвётся в школу, то точно будет притворяться, что меня не существует. Возможно, она боится выплеснуть на меня всю свою ярость. Не знаю, но мне точно не нужно ничего говорить, чтобы потом не получить люлей.
      Вот и мама. Она входит в холл школы. Расстегнув тёмно-рыжую шубу, она идёт на своих каблуках до меня. Мама лишь цокает жвачкой, ничего не сказав. Я незаметно вздыхаю, пройдя на лестницу.
- Здравствуйте, - говорит мама, войдя в кабинет.
- Здравствуйте, Марина Николаевна. Давно мы с вами не виделись.
- Не примите на свой счёт, но это даже и к лучшему. Собственно, можете объяснить причину моего прихода к вам?
     Мы с мамой сели за первую парту. Я думала, что этот маленький случай обойдётся мне сочинением красной пастой в дневник. Но, как говорит Снежана Николаева: «Пока вы на территории школы, вам даже пукать придётся в себя. Учителям многое приходиться брать на свои плечи».
- До этого мгновения, я думал, что директор уже оповестил вас. Что ж, я хочу вам сказать, что дочь у вас смелая девушка.
- Извините, вы только поэтому вызвали меня? - перебивает его мама, вздохнув.
- Дарья спрыгнула со второго этажа. Я здесь только год, но сомневаюсь, что подобное когда-то уже делали на территории этой школы.
      Мама делает глубокий вдох, потирая глаза руками.
- Для меня это не сильное потрясение: она уже прыгала в деревне со второго этажа. Я не понимаю, она сбежала с урока?
- Отнюдь, нет. Я предложил Даше исправить её отрицательную оценку. Всё же, мне не хочется видеть в журнале у своей любимице двойку. Она спокойно согласилась, но перед тем, как договориться о деталях пересдачи, она попыталась сбежать. Откуда я мог знать, что она сиганёт с окон женского туалета?
- На самом деле, я в шоке.
- У нас, между прочим, учебное заведение. Она хоть всё и написала на листочке, но такое поведение меня очень возмутило. Я иду навстречу, а она такое вытворяет. Если бы она пострадала, вы бы точно написали на меня докладную, а мне этого не нужно.
- Приношу извинения за свою дочь. Уверяю, наказание ей точно обеспеченно.
      Олег Викторович смутился.
- Ну, ладно-ладно. Это же ребёнок. Мне кажется, можно обойтись и без ваших наказаний. Я сам лично могу предоставить ей наказания в некой форме.
      Я специально смотрю на маму, ожидая увидеть смятение, но на её лице по-прежнему была безразличность. Она спокойно слушает физика, не копая глубже. Я замечаю его возбуждённый взгляд, прикованный ко мне. Эта женщина настолько занята по жизни, что даже этого не замечает.
- Давайте, сделаем вот что, - говорит физик, хлопнув в ладоши, - Я сегодня же прошу директора освободить её завтра от занятий, и она проводит все мои уроки. Завтра меня отправляют читать лекцию в университете, и я с радостью согласился бы на помощь вашей дочери. Деткам проще впитывать знания, да и она закрепит многое в своей голове. Раз уж Даша должна мне за такое поведение, и, конечно же, за молчание, пусть помогает мне. Я бы и не отказался от дальнейшей помощи, но...
- Мне послышалось, или вы сказали:«за молчание»? – вмешиваюсь я в разговор, перебив физика.
- Нет, тебе не послышалось. Всё же, сами понимаете, такое дело в стороне оставлять не положено. Я могу обратиться в службу поддержки с заявлением о том, что молодая девушка спрыгнула с окна и тогда….
- Это угрозы? – хмурится мама, не повышая тона, - Даже если вы и скажете, вам же будет хуже. В это время будет подтверждение того, что у Даши был дополнительный урок с вами. Кто знает, что вы могли такого сделать, заставив спасаться через даже окно. Что тогда подумают люди? Вы тоже можете пострадать от такой оплошности.
      Умничка. Если бы она действительно так думала, то всё стало бы проще в разы.
- Уверяю вас, я буду идеально чист. Сами понимаете, связи имеем с каждой стороны…. К тому же, в этом деле может пострадать и ваша жизнь, Марина Николаевна.
- Хорошо, - говорю я, понимая всю бессмысленность дальнейшего, - Какой план работы? Я ведь должна знать объём и материал.
- Я предоставлю тебе всё необходимое, не переживай. Я даже могу расписать тебе тех, кто будет отвечать на оценку.
       Я переглядываюсь с мамой. У неё до сих пор нахмуренны брови, но более мягче, чем минутой раннее.
- Надеюсь, вас устроит такой расклад событий? – спрашивает Олег Викторович.
- Да, я согласна.
      Мы выходим из кабинета. Мама уехала дальше на работу, а я медленно иду домой. Сранный физик. Я обиделась на него. Он подставил меня из-за того, что так сильно вскипел. Мы могли были договориться сами, не нарушая завтрашнего дня. Теперь же заставляет меня копаться с его уроками, серьёзно? Держу пари, а он никуда завтра не уезжает.

      У меня чувство, будто я это уже всё испытывала раньше. Фильмы, книги, сериалы? Возможно, я когда-то видела это во сне.
      Мне захотелось покоя. На ум приходит только моя любимая йога. Это единственное, что может сейчас отвлечь.
      Сев на пол, я задумалась, смотря в одну точку. Кажется, так прошло много времени. Отвернув голову, я замечаю под тумбочкой скомканную бумагу. Мне приходится лечь на живот, вытянуть руку и подобрать её. Когда же я туда успела что-то закинуть? Прочитав содержание, я быстро выкидываю бумажку. «Вещий сон».
      В ту же минуту трезвонит телефон. На моё удивление, это Лев.
- "Да?", – говорю я, идя на цыпочках на кухню.
- "Эм... Даша? Ты сменила телефон?".
- "Нет, у меня он давно такой. Как же я могла была сменить, если ты мне сейчас набрал?", - усмехаюсь я, взяв кружку с водой, - "Ты что-то хотел?".
      Лев хихикает.
- "Нет. Прости, я даже не знал, что это твой номер. Мне передали неправильный. Нужно просто дозвониться до человечка. Видимо, придётся сразу в квартиру ворваться".
      Я молчу. Давно ли он участвует в каких-то разборках? Его всегда тянуло на какие-то приключения, но подобного не помню.
- "Ничего, не буду отвлекать".
- "Да, хорошо. Мне сбрасывали всю систему в телефоне, вот номера удалились. Я запишу сейчас, потом созвонимся".
- "Конечно, удачи".
      Я иду в свою комнату и сажусь обратно в позу лотоса.
      Много времени не проходит. За моей спиной послышался звук домофона. Кого ещё принесло? Как только я подхожу к трубке, то человек сбрасывает. Ну, и подлец. Для чего я вставала?
      Только я принимаюсь садиться обратно, как в мою дверь начинают стучаться. Человек головой пытается пробить её? Мне кажется, я готова убивать после такой выходки.
- Что....
      Я не успеваю ничего сказать. Перед моими глазами стоит человек в чёрной маске. Грабитель днём? Он что, не знает время приёма? Может, боится темноты?
      Он подставляет руку, не дав мне закрыть дверь.
- Эй, и как это понимать? - говорит парень, снимая маску.
      Перед моими глазами появляется лицо Лёвчика. Чёрные глаза ошарашенно смотрят на меня, будто видят меня впервые.
- Лев? Ты придурок?
      Теперь даже не знаю, что и думать. Был бы это грабитель, то ему бы простила такое. Здесь совершенно иная ситуация: парень без предупреждения отвлёк меня от йоги, нацепил на себя какую-то маску, почувствовав себя опасным. С ума уже сошёл?
- А ты что здесь делаешь?
- Не поверишь, я тут живу. Какого чёрта ты тут забыл? Резко вспомнил мой адрес?
- Обалдеть, я не был у тебя с начальных классов, - говорит Лев, пройдя в мою комнату. Он ещё смеет меня игнорировать? Обалдеть, - Ты сделала ремонт?
- Издеваешься? Ты бы хоть сказал, что зайдёшь, а не начал придумывать какие-то планы.
      Лев поворачивается ко мне, сделав серьёзное лицо.
- У меня действительно есть дело. Я думал, что это ошибка, но, видимо, такова судьба.
      Я не понимаю, что он говорит. Вновь входит в какую-то роль? Ну, допустим. Только подыгрывать я не собираюсь.
      Сейчас между нами полное непонимание. Мои глаза обходят по его чёрной одежде: я замечаю диктофон на поясе.
- Я пришёл передать тебе кое-что, - говорит парень, включив запись.
- Что ты мне такое передаёшь, раз пришлось надеть чёрную маску? Думал, что я скорее впущу грабителя, а не тебя?
- Шути, пока можешь, - продолжает сохранять серьёзность лица Лёвчик,- Я принёс тебе новость о твоей скорой смерти.
      У меня дёрнулся глаз. О чьей смерти? Такое ощущение, что несмешные шутки продолжаются. Он умеет поставить девушку в замешательство.
- Сказать тебе дату?
      Мне кажется, это уже зашло слишком далеко. Я пытаюсь выдавить улыбку, но пока ничего не получается. Если бы он действительно шутил, то прокололся бы на первом же предложении. Ну, не умеет Лев не смеяться при рассказе каких-то анекдотов.
- Так, - он хмурит брови и подходит к письменному столу, пролистав мой дневник, - Какое сегодня число?
- Утром шестнадцатое было, - говорю я, делая шаг назад.
- О, точно! Дата твоей смерти: шестнадцатое декабря, - после недолгого молчания он продолжает, - Ты думаешь, что можно трогать людей, разбивая их?
- Я не понимаю, о чём ты говоришь, - говорю я, делая ещё один шаг назад, - Не подходи лучше ко мне.
      Парень игнорирует мои слова, направляясь ко мне. Его улыбка не вызывает доверия, но мне немного становится спокойнее. Всё же, шутит. Если бы он замышлял что-то дурное, то точно бы не улыбался... Или стойте.
- Даша...
- Нет, - я перебиваю его.
      Он хватает мои руки и прижимает к стене. Я задерживаю дыхание. Что происходит? Вынув из кармана нож, он быстрым движением врезается им в стену.
- Веди себя спокойнее, а то это лезвие войдёт в тебя.
      Кажется, я забыла, как дышать. Что он творит, чёрт возьми?! Моё сердцебиение участилось настолько, что оно отдаёт мне в уши.
      Нажав на диктофон, он убирает от меня руки.
- Расслабься, - говорит Лев, сделав шаг назад, - Тебе повезло, что я тебя знаю. Будь на моём месте кто-то другой, то тебя бы чирканули разок.
      Я стою, потупив взгляд. Больной ублюдок. Что это значит?
- Что ты, мать твою, сейчас сделал? - говорю я, схватившись за грудь, - У меня чуть инфаркт не случился.
- - Прости, если напугал. Мне пришёл заказ на твоё имя: милая девчушка попросила тебя немного припугнуть, чтобы ты не забывалась. Вернее, как сказать, на твоё... Она просто дала номер телефона и адрес. Обычно у нас с именами всё строго и серьёзно, но тут мне заказ поступил через человека. Так что, меня особо не волновало, что не назвали имени: ответственность за заказ всё равно не на мне, если я испугаю другого.
      Парень складывает нож и убирает его в чехол на поясе. Я судорожно кладу руки в карманы: в одном лежит записка. Опять «Вещий сон»? Эх, я уже это видела... видела?
      Точно. Когда я была в деревне, то точно видела, как в меня стрелял парень с чёрными глазами... Конечно, тут обошлось без стрельбы, но парень в чёрном был определённо Лев.
      Итак, скуление Эммы произошло, нападающий Лев. Уже два события из сна сбылось. Интересно, это всё? Я очень надеюсь, что это так, ведь остались события, не придающие мне облегчение. Мёртвое тело Лёши, я падаю с огромной высоты, в моей ноге битые стёкла...
- Извини за это, - говорит Лев, заставляя меня выйти из раздумий.
- Ты такой придурок, - говорю я, стукнув его локтем, - Ты теперь обязан постирать моё нижнее бельё. Благо, что хоть действительно не чирканул.
      Лев улыбнулся. Его чёрные глаза заметно повеселели, услышав нотку юмора в моих словах.
- Кто делал заказ?
      Парень чешет затылок.
- Слушай, я же не должен по договору говорить это никому, - увидев мой злой взгляд, Лев слегка выгибает бровь, - Ладно, что уж там. Ты моя особенная жертва. Я хоть и не тот, на ком висит заказ, но фотку этой дамы уже видел. Она довольно симпатичная девушка, не считая той штуки, что прилеплена ей на нос. Вроде, её зовут Дана... Странное имя, но не мне говорить.
      Мой друг детства издаёт смешок, поправив пояс.
- Понятно. Этот мир слишком тесен. Я не думала, что теория шести рукопожатий доберётся до такого случая.
- Да. Чем ты так ей подсолила?
- Это очень бредовая история. Честно, уже нет смысла в ней разбираться. Видимо, последнее слово осталось за Даной.
- Ну, и страшные у вас разборки, барышня, - парень надевает обувь.
      Я смотрю сверху вниз на него. Увидив изгибы его спины, я сразу вспоминаю слова, которые мне передали.
- Слушай, до меня дошли слухи, что за мной выдвинулся стрелок. Я так понимаю, они перепутали его с тобой?
- Если ты забыла, то я хожу на стрельбу. Так что, всё верно.

      Я принимаю душ. Как же странно получается. Слухи оказались правдой. Если об этом узнает Рома, то точно будет в ярости. Мне действительно повезло, что пришёл именно Лев. Мог бы и предупредить меня до записи, а не так резко включать диктофон и пугать.
      Взяв коробку Макса, я тяжело вздыхаю. Если на меня сейчас нападёт Демон, то я уже не удивлюсь. Мне дадут пожить спокойно или нет?
      На дне коробки я нахожу старый нож. Ну, конечно же. Сегодня мне везёт с ними. Нож подписан какими-то странными иероглифами. Я провожу пальцем по чёрному лезвию. Видимо, Макс его хорошо точит. От ножа исходит что-то странное и пугающее. Может, не зря лежит на самом дне?
      Пока что, самый странный предмет этой коробки - розовая ручка с сердечками. Написано во весь бок «Summer». Ближе к кончику ручки остался отпечаток пальца. Судя по цвету, кто-то ел варенье и случайно испачкал её за письмом. Я ожидала здесь увидеть даже труп какого-нибудь животного, но не это. На такое моя фантазия не способна. Зато получилось мило.
      Я замечаю фотографию класса. Все ребята с серьёзными лицами, никто даже не улыбается. Немного жутковато, но я такими их уже видела в первый день знакомства. На фотографии я узнаю немногих.
      К стенке коробки прижата рамка: она практически на самом дне. Достав её аккуратно, я замечаю, что стекло разбито вдребезги. Присмотревшись, у меня выходит рассмотреть там трёх людей. Скорее всего, это Максим с родителями. Что сподвигло разбить фотографию? Почему бы не поменять стекло?
      Я прохожу на кухню: перекусить.
      С появлением нового странного класса всё изменилось. Столько вопросов появилось. Почему моё настоящее до сих пор не изменилось? В прошлом я вмешалась в свою жизнь и переменила ход событий. Немного задумавшись, я понимаю, что могла была поменять настоящее, если бы не вмешалась. Вагиф знал, что я должна вмешаться.
      Откуда мама знает про Демонов и какого-то Господина? Видимо, мама как-то тоже связана с этим миром. Сколько же ещё осталось секретов?
      Я слышу привычный звук: ключ входит в дверной замок и торопливо крутится там. В квартиру заходит мама с полными пакетами. По ней видно, что у неё довольно радостное настроение, не смотря на сегодняшний день. Что же могло затмить то, как её сняли с работы и заставили слушать о моём побеге. Хорошие нервы, мама.
- Привет.
- И тебе. Как на работе?
- Всё нормально. Пакеты возьми, - говорит она, протянув мне их, - Как на тренировке?
- Тоже нормально.
- А что так тяжело сказала? Раньше ты отвечала оптимистично, что-то на подобие: «Отлично!». Что случилось?
- Ничего, просто устала.
- Это точно моя дочь говорит?
- А что тут странного? Просто сегодня нагрузки было больше.
- Соревнования, что ли? – спрашивает мама, идя в свою комнату переодеться.
- Не так скоро, но уже готовимся.
      Чересчур разговорчива, ещё и про тренировку спросила. Женщина, что с тобой? Ладно, оставлю как есть. Немного поиграю и можно будет поговорить о папе.
      Я вхожу в свою комнату и вижу светящийся дисплей. Мне пришло сообщение от Саши.
- «Зайди в вк».
      Придурок... Учитывая последние дни, с ним нормально не поговоришь. Он серьёзно считает, что я зайду и стану с ним говорить?
   Через минуты две:
- «Если тебе нужен браслет, то он в моём шкафчике. Теперь уже не в моём. Теперь можешь отстать», - пишу я, сделав глоток чая.
- «Я не по этому поводу. Завтра у нас тренировка переносится на 16:00».
- «И что?».
- «Я принимаю тебя обратно в состав. Завтра выходишь на поле".
     Звучит так, будто это одолжение.
- «С чего ты решил, что я приду на тренировку?».
- «А у тебя есть выбор?».
- «Ты плохо меня знаешь».
- «Нет, ты ошибаешься. По-любому придёшь».
- «В тебе нет даже капли раскаяния. Ты просто взял и поставил меня перед фактом. Как нормально со мной захочешь поговорить, то пиши».
      Я закрываю диалог с Сашей. Да пошёл он... Так трудно извиниться? После стольких моментов он решил отдавать мне такие приказы? Сначала выпендривается на меня, грубо подкатывает перед парнями, на следующий день лезет целоваться, а перед своей девушкой говорит, что это всё брехня. Саша причинял мне боль каждым своим поступком. У меня сердце кровью обливается, чувствую к себе такое отношение от человека, который мне так сильно нравится. Я не позволю чувствам взять вверх и унижать себя. Либо пусть извиняется, либо я жду приезда тренера. Хоть ладони в кровь протру своими ногтями, но выдержу ужасную тоску по ребятам и футболу. Чёрт, как же больно ненавидеть и таить симпатию.
      Подобрав музыку на задний фон игры, я замечаю сообщение папы. Ну, что на этот раз?
- «Я всё обдумал».
- «Что Вам нужно?».
- «Воссоединение. Мы ведь одна семья».
- «Я могу назвать своей семьёй тех, кто был рядом со мной, кто меня растил. Вы же давно сбежали за рубеж, не зная о моей жизни».
- «Ты меня недооцениваешь. До чего приятно и волнительно получать первый поцелуй, не так ли? Его же Саша зовут?».
      Меня бросило в дрожь. Откуда он это знает? Он живёт даже не в нашей стране. Я знаю, что он довольно влиятельный человек, имеющий связи, но, чтоб такие... Надо оставаться холодной в общении.
- «Поцелуя не было. Вы отклоняетесь от основной темы».
- «Точно. Я поговорил сегодня с твоей мамой. Нужно ещё устранить пару дел».
- «И дальше что?».
- «Дальше покупаю билеты. Жди, ещё увидимся».
      Что же делать? Может, он врёт?
- Мам? - говорю я, облокачиваясь на дверной проём и наблюдая, как она выдыхает дым сигарет.
- М? - мама оборачивается на меня, не отводя взгляд от дисплея телефона, делая тягу.
- Мы можем поговорить?
- Да, конечно, - говорит она, закрывая окно на балконе, - Садись на диван, я сейчас.
      Плавными движениями она удалилась из комнаты, оставив после себя только прохладный ветер и скрипучий звук ламината. Я тяжело вздыхаю и запрокидываю голову назад. Интересно, как она мне это объяснит.
      Я слышу, как мама идёт обратно. У меня в голове ещё не готовы слова, но я уже поворачиваю голову в сторону двери и высматриваю момент, когда она войдёт в комнату.
- Ну, начинай. С чего это мы вдруг решили поговорить? Мы так редко с тобой перекидываемся словами, а тут...
- Я хочу поговорить на счёт приезда папы, - перебиваю я, - Долго бы ты разыгрывала спектакль?
      Мама поворачивает на меня голову и меняет выражение своего лица. Её черты казались более холодными и чёткими, чем ранее.
- Так ты уже всё знаешь?


Рецензии