Об отношениях...

В эти дни я много думала... Разные мысли приходили мне в голову в плоскости моего "Интересно"... Оно такое неугомонное, постоянно провоцирует задавать вопросы и искать на них ответы.  И тут мне в голову пришла такая мысль, что очень часто в отношениях людей на самом деле интересуют только они сами...
Конечно, смешно было бы предположить, что все как один будут ставить себя на место другого и начинать понимать партнера просто автоматически, поскольку опыта такого ни у кого нет, или почти нет...Не от того, что все говнюки и эгоисты... Просто из поколения в поколение масса людей подкорректированных психотравмами, так и не успевли толком повзрослеть, они понятия не имеют чего сами-то хотят и привыкли, что занимаются по жизни только ими... Потому, что так естественно, что кто-то занимается маленькими детьми и на этой счастливой ноте взрослеть, в общем, не собираются... И вступив в отношения, такие люди занимаются исключительно собой, и, соответственно, партнер их интересует в той связи, которая могла бы пригодиться им самим... А договариваться дети по жизни тоже не очень умеют... Вот и получается, что ничего не получается... Каждый требует того, сам не знает чего, но чтобы было комфортно и весело, но при этом пусть это сделает мне кто-то, а я тут вот всех просто собой осчастливил, типа Я ВАШ КУМИР! И даже когда отношения разваливаются или становятся скучно-стагнирующей обязаловкой, разрушить которую просто страшно, в голову приходит только идея поменять того, кто не хочет нам делать весело на того, кто хочет... По первости может и получится весело, но при этом все скатывается в то же самое русло... Но, к сожалению, так редко складываются обстоятельства, когда вдруг приходит в голову перезревшим деткам, что надо бы это беззаботное детство прекратить, и что в зависимости от кого-то как-то хуже, чем самому... И тормозит этот благостный порыв осознание, что может и никто не поддержит-то под попку, когда впереди много-много неизвестного, что так страшит... Так и ходят девчонки и мальчишки по жизни, ищут себе комфорта и радости, рожают детей, мечтают о любви, а сами так и не понимают, что все это может получиться, когда ты сам готов все это взять в свои руки, когда ты сам повзрослел для этого... Вывод напрашивается сам собой... Ведь правда?


Рецензии