***

Пожалуйста, завтра попробуй меня позабыть.
Скажи одиноким маршруткам не ждать меня утром.
Возьми телефон и кнопкой "навек удалить"
Сожги все мосты и выброси к прочим окуркам.

Пожалуйста, просто не жди меня больше в кино
И не пиши смс с коротким "На месте".
Я всласть насладилась волшебным "из князей в дерьмо",
И щеки пылают, и сердце горит огнём чресел.

Ты был, словно принц - в Поднебесье на белом коне,
Ты был моим эхом в черных порывах забвения.
И я так стремилась к тебе - словно к главной мечте -
Словно наша любовь предначертана на поколения...

... Твои удары точны, как острый клинок,
И я проклинаю мгновения в горькой разлуке.
Тогда я не знала, что ты настолько жесток,
Считала секунды и рвалась к тебе сквозь злые вьюги.

Ты не мой идеал. И, пожалуйста, больше не ври.
Перестань разрывать телефон, донимая подруг.

Твою девочку-Ю проливные смыли дожди.
И отныне она не станет твоей Юлей-Юг.

И передай всем таксистам забыть номера,
Стирая из памяти лица, мгновения, даты.
Ты держал меня за руку и я была влюблена.
Это было недавно, это просто было "когда-то"...


Рецензии