Не знаю...

А знаете, как прикольно с любимым человеком, держась за руки, бежать по весенним теплым лужам... Когда лучи солнца щекочут то кончик его носа, то мои ресницы... и он чихает, как Котейко чуть слышно, и забавно морщится... а у меня от щекотки ползут слезинки по щекам и тут же высыхают... Когда хочется петь от счастья, прыгать по траве, как на батуте, и побежать наперегонки с ветром и собственными желаниями... И никогда не уставать... Хотеть всего и больше, не останавливаться и ничего не бояться... Вдруг, неожиданным сюрпризом, с вечерних небес льется его и моя любимая музыка и мы танцуем на мосту, где нет ни одной машины... А вдалеке поблескивают кремлевские звезды, словно маленькие влюбленные сердечки... И я знаю, что они никогда не погаснут... И он слышит, как мое сердце созвучно его сердечному ритму... становится спокойно и радостно... И Вечер обнимает нас теплыми бархатными лапами, и верится, что так будет всю жизнь... Вы знаете как это здорово?... А я - нет...


Рецензии