Нищий принц. Глава 3

 Звонок вверг меня в полный шок и недоумение.
 Более тупого знакомства с парнем у меня в жизни не было, и сколько бы ещё сериалов и фильмов я не смотрела, более идиотского я никогда не увижу и не услышу! Описать всю мою панику и ужас в момент знакомства просто невозможно! И как бешено колотилось моё сердце тоже. А также, какой дурой я себя чувствовала, когда он послал меня, а я следом за ним пошла. Зачем? Ещё и швабру отняла. Это позор! Я роняю голову на руки, не желая больше вспоминать этот кошмар.
 Я взяла номер лишь для того что бы Ангел отвязалась от меня, звонить я даже не думаю, ну может быть и позвоню, но это маловероятно.
И тут я вижу на экране имя «Матвей», я даже не поняла, кто это! Да, мальчика я помню, но его имя у меня вообще вылетело из головы. Как вдруг понимаю, кто это и у меня из рук чуть не вываливается телефон.
 Вообще не понимаю, зачем тогда в магазине перезвонила ему на номер. Как на автомате, так получилось, когда я неожиданно поняла, что перезваниваю, не стану же в бешенстве тыкать на кнопку отбоя. За ненормальную меня ещё примут! Хотя после швабры… и снова моя голова падает на руки.
 Чтобы отвлечься от этих мыслей, я спускаюсь в гостиную. Бабушка ещё не спит, смотрит какой-то фильм.
 - Бабушка, уже поздно, почему не спишь?
 - Не спится. Вот думаю, скоро Новый год, приедут ли твои родители с Ванечкой? – Спрашивает бабушка.
 - Надо им позвонить, узнать.
 - Завтра позвоним, а сейчас надо ложиться спать, а то утром голова болеть будет.
 - Спокойной ночи, бабушка. – Поцеловав её на ночь, говорю я.
 - Спокойной ночи, Сашенька. – И бабушка поднимается наверх.
 Полистав каналы по телевизору, и не увидев ни чего интересного, тоже возвращаюсь в свою комнату, и ложусь на кровать, укутываюсь в одеяло, и сама не замечаю, как засыпаю.
 Просыпаюсь утром и смотрю на часы, десять часов. Нехотя вылезаю из теплой кровати и иду в душ, включаю воду. В голове крутятся мысли о сегодняшнем вечере. Зачем я только согласилась с ним встретиться, я же не хотела. Да и как отказаться, если я сама настаивала на знакомстве. Эх, будь что будет.
Спускаюсь на кухню, варю себе кофе, разогреваю круасаны.
 Чем бы заняться до вечера? И тут я вспоминаю, что нужно позвонить родителям. Нахожу сотовый и набираю номер, мама не заставляет меня долго ждать и быстро поднимает трубку.
 - Привет Сашенька. Как я рада тебя слышать. – Слышу я знакомый голос из телефона.
 - Привет мам. Как у вас дела? Как погода в Лондоне?
 - Хорошо. Хотя с погодой могло быть и получше, а как там ты с бабушкой?
 - У нас тоже все хорошо, – отвечаю я, – вы приедете на Новый год?
 - Прости, Саша, мы с папой не сможем приехать, небольшие проблемы на работе. Но твой брат приедет.
 Ну, хоть одна хорошая новость.
 -  Я скучаю по вам, мама. – С жалостью в голосе говорю я.
 - Солнышко, я обещаю приехать на рождество.
 - Хорошо, мам, буду вас ждать. Передавай привет папе и брату.
 - Обязательно передам. Пока.
 - Пока.
 Положив трубку, я решаю рассказать об этом бабушке, но для начала нужно её найти. На кухне и в гостиной её нет, так что мне приходится снова подниматься на второй этаж. Не доходя до своей комнаты, открываю дверь к бабушке и снова никого. Куда она ушла в такую рань?
 Снова спускаюсь в гостиную, звоня бабушке на сотовый, подхожу к журнальному столику и вижу там записку, читаю:

Ушла к тёте Маше, ей стало хуже, после зайду к Васюткиной Галине Петровне, она меня вчера в гости пригласила. Ешь без меня, буду поздно.
Бабушка.

 - Алло? – Звучит бабушкин голос в трубке.
 - Привет, бабуль!
 - Ты проснулась? Я давно ушла, будить тебя не хотела. Ты нашла записку?
 - Ага. Я чего звоню-то. Я с мамой говорила, она с папой не приедет, – после этих слов бабушка тяжело вздыхает, и я спешу её обрадовать, – но мама обещала приехать к Рождеству.
 - Ох, жаль, а Ваня?
 - Он приедет.
 - Ну, хоть внучеком порадуюсь! Не знаешь, когда и на долго ли он приедет?
 - Бабуль не знаю, забыла спросить. – Проклиная себя за это, говорю я. – Ну может Ванька сам позвонит и скажет.
 - Ну, буду надеяться, мне же надо подготовиться! – Слышу я немного злорадства в её голосе. – Как примерной бабушке нужно пирогов напечь, салатов нарезать! А то он там, наверняка, всякую гадость ест! Его откармливать надо!
 Это конечно верно, Ванька был бы тощий как глист, если бы не мышцы. Когда он уезжал от бабушки, он килограммов на семь точно поправлялся, и на сколько я знаю, как только их сбрасывал, приходилось снова приезжать.
 - Ха-ха, – смеюсь я, и совершенно с ней согласна, – если что я помогу.
 -  Не надо, буду хотя бы для Ванечки примерной бабушкой!
 - Хорошо бабуль, я сегодня гулять пойду, не знаю, во сколько вернусь.
 - Ладно. Но чтоб в десять как штык была дома. – Говорит бабушка нарочито серьезным тоном.
 - Ха-ха, – снова смеюсь я, но соглашаюсь, – хорошо буду. Ладно, пока бабуль.
 - Пока. – И бабушка вешает трубку, а я задумываюсь, чем бы до пяти себя занять.
*  *  *
 Смотря какую-то ерунду о космосе и пришельцах по телевизору, примерно в три часа я вырубаюсь и когда просыпаюсь в шестнадцать пятнадцать, как ненормальная начинаю носиться по дому, собираясь навстречу.
 Быстро одевшись в первые попавшиеся нормальные джинсы и голубой свитер с орнаментом я начинаю краситься, на это у меня было ровно две с половиной минуты, в которые нормальный макияж, конечно же, не укладывался! Ну, хоть тушью ресницы накрасила. Ну и фиг с ним! В конце концов, кто он такой, что бы я из-за него из кожи вон лезла, что бы хорошо в его глазах выглядеть! Ну, вот что-что, а опаздывать мне никак не хотелось! Учитывая то,  что я совершенно это ненавидела!
Взглянув последний раз в зеркало, накидываю пальто и выхожу из дома. Добравшись до места, я вижу симпатичного высокого темноволосого парня, его волосы чуть длиннее обычного немного завивались, с карими глазами. Я подхожу к нему:
 - Привет, давно ждёшь? – Спросила я своим самым дружелюбным тоном.
 - Привет, нет всего-то минут пять. – Ответил он с улыбкой.
 - Куда пойдём?
 - Не знаю, может, пока просто погуляем, а потом, что-нибудь придумаем.
 - Ну, хорошо пойдём тогда.
 Мы шли по улице освещенной фонарями. Не зная, что сказать ему, мы смущенно обмениваемся взглядами и улыбаемся. В такие моменты я всегда чувствую себя полной дурой, но думаю, он чувствовал себя точно так же, и я решаю прервать молчание.
 - Кроме мытья полов ты где-нибудь ещё работаешь?
 - Я, много где. В своё время не смог устроиться, поэтому я работаю на нескольких. Чаще всего в магазинах сотовых, иногда, - он замолчал, словно подбирая слова, и снова продолжает, - ещё на подработках каких-нибудь. Вот так, а ты чем занимаешься?
 - Я учусь в институте.
 - Понятно. И как долго тебе осталось учиться? – Спрашивает он.
 - Полтора года. – Отвечаю я, немного подрагивая от холода, и он это замечает.
 - Ты не замёрзла? – Вежливо поинтересовался он. – Может, зайдём в кафе?
 - Давай. – Ухватываюсь я за возможность отогреться.
 Мы быстро доходим до ближайшего кафе, в полной тишине, но всё это время меня не оставляет одна мысль, как у такого привлекательного парня не может быть девушки? А может быть она всё-таки есть, я же настояла на том, что бы он дал мне свой номер, но ведь это он позвонил мне и пригласил на встречу… странно, может он маньяк, ну или псих какой-нибудь? И всё-таки как-то странно, если он нормальный, то почему у него никого нет?
 В кафе мы заказываем кофе с пирожными, и на этот раз разговор решил завязать он:
 - Ты местная? Где-то в городе живёшь? – В нашем городе это был вполне стандартный вопрос, поскольку более шестидесяти процентов населения приехали сюда.
 - Ага, я здесь с бабушкой живу.
 - А родители? – Со странным выражением лица спрашивает он, как будто готовится услышать слезливую историю о смерти в автокатастрофе или чего-то подобного.
 - Они с братом переехали в другой город. – Отвечаю я, не желая уточнять что они не только в другом городе но ещё и за границей, а его лицо резко веселеет.
 - А почему ты осталась тут?
 - Родители не хотели оставлять бабушку одну, да и бабушка не собиралась отпускать нас всех, так что мне пришлось остаться тут, – отвечаю я, и что бы избежать новых расспросов, решаю сама задать вопрос. – А ты с кем живешь? Ты местный?
 - Один, – задумывается он и продолжает, – родители остались в Улан-Удэ.
 - А братья, сёстры есть?
 - Нет, я единственный ребёнок в семье.
 - А где находится Улан-Удэ? – Решаю я задать все интересующие меня вопросы.
 - Недалеко от Байкала. – Уклончиво отвечает он.
 - Расскажи о своем городе. – Канючным детским голосом прошу я.
И весь вечер, он рассказывал о своём городе. Матвей, кстати, оказался прекрасным рассказчиком, поэтому я моментально загораюсь желанием туда съездить, не смотря на то, что Улан-Удэ, по его словам, достаточно  маленький городок.
 Тут от рассказа меня отвлёк звонок на телефон. Это была бабушка.
 - Да, бабуль? -  спрашиваю я, подняв трубку.
 - Сашенька у тебя всё хорошо? – Каким-то чересчур наигранно заботливым тоном спрашивает бабушка. – Домой ещё не собираешься?
 - Всё хорошо, ещё не собираюсь.
 - Ну смотри не опаздывай. - И она кладёт трубку. Я поднимаю взгляд на Матвея.
 - Бабушка волнуется? – Спрашивает он.
 - Да, пора собираться домой. Сегодня меня ограничили во времени. – С огорчением в голосе говорю я, с наигранно грустной миной.
 - Тогда пойдём, я провожу тебя. Где ты живёшь?
 - В районе набережной.
 Матвей помог мне надеть куртку. Меня это немного удивляет, Граф никогда так не делал. Блин, опять я про него вспоминаю, не нужно портить себе вечер, надо быстро выкинуть его из головы. Мы выходим из кафе, от холода мне сразу становится зябко. На улице идёт снег. Я смотрю наверх, мне нравится смотреть, как падает снег в лучах фонарного света. Медленным шагом мы идём в сторону автобусной остановки. Мы идём в полной тишине, каждый из нас думает о чём-то своём, но молчание не тяготит, наоборот я чувствую себя очень спокойно. От мыслей меня отвлекает легкое и нежное прикосновение к ладони. Молодой человек берёт меня за руку. Меня это немного напрягает, я даже останавливаюсь на секунду, подняв взгляд на Матвея, он улыбается мне. Смущённо улыбнувшись ему в ответ, я легко сжимаю его ладонь и стараюсь скрыть своё смущение, опустив глаза.
 Несмотря на неспешный темп, к остановке мы подходим быстро, что даже несколько огорчает. Но нужного номера автобуса всё равно не видно, так что я даже немного мысленно порадоваться этому, но внешне не как этого не показываю, а то мало ли меня ещё поймут неправильно.
 Мы стоим, ждём автобус, и я решаю спросить, где живёт Матвей. Поняв, что он живёт совершенно в другой стороне, я чуть не поскальзываюсь, стоя на ровном месте, и не смотря на это, ему ещё до дома с пересадками добираться, а он и меня ещё до дома проводить хочет. Ну уж нет! Спасибо! А если он заболеет, я же потом себе места не найду и ещё до августа извиняться буду!
 Так что, только увидев свой автобус, говорю, что сама спокойно доеду, а от остановки до дома не далеко, и что всегда могу попросить бабушку меня встретить, а уж кто-кто, а бабушка у меня боевая в обиду никому не даст.
 Сказав это, я резко вспоминаю случай произошедший года два назад. Мы с бабушкой домой из театра возвращались, было уже поздно и темно, да и весна ранняя наступила, всё таяло. Вдруг откуда не возьмись на нас бандит с ножом накинулся, хотел наши сумочки отобрать! Бабушка не растерявшись, сумочкой так его огрела, что он аж нож выронил, и как позже выяснилось, ему сотрясение обеспечила! Потом ещё ногой по луже прокатила и бандита с ног до головы намочила и ещё пару раз сумочкой огрела. А мне после этого для бандита пришлось ещё и скорою вызывать.
 Успокоив Матвея и мысленно вспомнив этот случай, я сажусь в автобус, а молодой человек просит меня, как только я доберусь домой отправить ему смску, что бы он не волновался. Сев в автобус я еду домой.


Рецензии