C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Германия. Мелочи. День рождения Идеи

 Искусство - http://www.proza.ru/2016/03/31/2265

Сегодня случайно зашла в магазин "Идея". Это магазин для рукодельниц. Магазин-гипнотизер. Потому что в нем можно застрять надолго, глазеть на россыпи бисера, на краски, разноцветные камешки и ракушки, перышки, стекло для мозаики, изобилие листов бумаги однотонной, тисненной, цветной, картон любой толщины, шпон, пряжа, деревянные и пенопластовые заготовки для... В общем чего там только нет.

Зашла и оказалась на дне рождения - 10 лет "Идее"!

Продавщицы все такие из себя Мальвины в синих паричках. А на кассе покупателю дают кинуть кубик. На гранях написаны проценты и еще чего-то (не рассмотрела весь). Мне выпало 20%. На столько уценили мои покупки. Это я удачно зашла!

Германия. Мелочи. Вагонный бебиситер - http://www.proza.ru/2016/04/05/2224


Рецензии
Всё. Запомню накрепко название магазина, куда мне нельзя! Иначе - прощай, кошелёк)))

Джулия Лу   23.05.2016 21:09     Заявить о нарушении
Неправильная ваша позиция, Джулия. Надо купить ВСЕ что хочется и потом будешь спокойно ходить мимо.
Оказывается, это возможно. У меня получилось. Правда моя рабочая комната от пола до потолка занята полками с коробками и коробушечками. Теперь ко мне идут невестки, сыновья, муж с вопросами: А у тебя есть...?
- ЕСТЬ! - радостно делюсь я своими сокровищами )))))

Раиса Крапп   23.05.2016 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.