chrome

Давай покончим с этим,
нужно выговорится.


Однажды ты сказал:"Я хочу тебя, меня
никто так не сможет возбуждать,
Я хочу девушку, что знает,
каково оно - страдать."
Мне нужно осушить баров океан,
мои руки в мелу, меня жажда мучает.
И сейчас ты на грани чего-то ужасного,
наслаждайся же своей участью.
Ты полон рвения..
Каждому новичку хочется утешения..
Ты - грубый парень, с челюстью стеклянной,
твои трубы заложены во лжи аккуратно,
твои первобытные законы, французские позиции,
твои обнаженные амбиции.
Это больше, чем ты можешь скрыть,
больше, чем ты можешь изменить.


Ты мечтаешь о девушки с серебряной кожей,
ты мечтаешь о девушку, холодной и на скелет похожей.
У нее были бы синяки по краям..
Ты хочешь девушку, что сосет свой большой палец, глядя по сторонам.
Видимо, ты ищешь лёгкой смерти..
Она не хочет видеть тебя,
Она хочет быть увидена камерами, безразличием губя.
Ты хочешь девушку, что может сосать хром.
Ты так повернут и пойман агонией своей
каждый маленький прокол для тебя смерти страшней.

Теперь я твой босс,
а ты моя кость.


Все зафиксировано, текилой пропитано,
ты хочешь девушку, бледную и ненавистью вытканную,
девушку, что смертью испытана.
Ее бедра изящные,
твоя крепкая хватка, её кости щемящая.
Она не отчитывается тебе,
Она ест с рук, что её бьют,
она в тебе не нуждается, когда она в беде.
Твоя одержимость женщинами, твои уловки,
Твой белый билет, твои большие и черные величия осколки.
Жизнь - не значит вечно лгать
это значит выносить то, что раньше приходилось презирать..


Рецензии