Я запретила себе любить...

Я запретила себе любить!
Я закрыла входную дверь.
Я забыла, что завтра апрель,
Ведь на душе у меня - метель.
А в минутную слабость лихую
Уткнусь я в падушку, пока что сухую,
Запрячу я слабость, такую плохую
В далекие дали сердечных глубин.
И буду я снова сиять как рубин,
Когда наступит новый рассвет.
И напишу я снова сонет,
Человеку, ушедшему в бурю.
И вновь, пожелею, что не курю,
Что мимо время проходит,
Я его не держу, пусть себе ходит.
Я запретила себе любить,
Запретила страдать и надееться.
Я пыталась любовь сотворить -
Глупая я ж затейница.
От чего же не хочеться жить?
От того, что на сердце холод,
Изнутри же съедает душевный голод.
Я запретила себе любить!
Теперь остаётся лишь медленно гнить
изнутри, оставаясь внешне
очень милой, конечно...
12.03.2016


Рецензии