Письмо первое

            Моё солнце.


Я вспоминаю слова твои, глаза и губы - в них была дрожь. И страх. Ещё я помню страх в перемешку с отчаянием. Это после - ты открыла мне всё... Спустя 88 дней.

Ты врала. Теперь-то я знаю, что ты мне умела врать. И так сладко это было!
До сих пор не пойму - я должен тебя ненавидеть и презирать . Но вместо этого -  боль и пустота. Я всегда перемешивал боль с обидой. И выходила пустота в итоге. Это как пропасть перед тобой - смотришь в неё и боишься,  потом шагнул и чувство падения - долгого падения. Только страха уже нет - есть пустота, вечная пустота. Как лёд в натертом барменом бокале на дне медового виски. Глоток  - и снова полет в пустоту.

Я так редко любил в жизни,  но каждый раз безоглядно. Хотя... - а сколько раз я понимал, что люблю? Хм... Четыре! Да, четыре...  И каждый раз эта пустота в конце. 

   Письмо без адреса, с условием , что не отправлю. Пожалуй это даже больше похоже на дневник. Зачем мне писать это?..

Сейчас ты с другим... Каждая мысль об этом меня выдергивает из пустоты и заставляет болью отдавать в груди: -"Я ведь тебя чувствую..." Это как две одинаковые мысли приходящие одновременно, только теперь это чужие чувства.

Пожалуй я пойду курить. От письма никакого облегчения. Только воображение ещё более острее рисует картины твоей нежности - с другим. Ревность? Скорее боль, затем - я знаю - будет пустота... Так, курить!

А небо звёздное. Осень ведь, а осенью небо всегда звёздное. И тянет красный огонёк ночное облачко, сворачивая его кольцами на выдохе. Ещё затяжка и глазами в небо. Что там сверху, пустота? Пустота и звезды.

Снова занемело в груди, какая-то тупая боль своим свинцовым кулаком сжала меня там, где чуть пониже сердца крепко дергая. Уффф...

Подомной прошлое моё, падением головокружится  из бездны своей печали, а сверху бриллиантами бесконечно прекрасно усыпано тихое полуночное небо. Бесконечнось - она здесь. Да, она начинается здесь! Из пустоты, которая внутри меня и через выдох к небу, к  звёздам, несчитанным солнцам, между которыми лежит всё та же пустота... А значит, солнце где-то рядом, совсем рядом. Порезает эту чёрную ночь своими пестрыми рассветными стрелами. Да, это оно, моё солнце. Я чувствую его, всей грудью призываю поскорее явить мне свет. Наполнить переливами огней сверкающего дня этой осени. И оно спешит ко мне, каждым мигом своего времени наполняет меня всего. Моё солнце, ты снова со мной!

--












Фото из интернета.


Рецензии
Какое искреннее откровение! Выходить к людям с открытой душой- считаю самым честным поступком. Если человек изливает свои чувства, значит, освобождает себя от тягостных мыслей, расчищаяая простор для новых отношений.

Геннадий Леликов   11.05.2017 10:12     Заявить о нарушении
Этот текст всего лишь часть из "10 не отправленных писем". Впереди много работы. Спасибо за тёплые слова.
С уважением,

Максим Ильинский   11.05.2017 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.