Концепция компьютерной игр Таймарин Война за манну

Это концепция компьютерной игры под названиям Таймарин. Война за манну в жанре песочница, РПГ. 
Планета та  Таймарин издревле населена людьми и орками. Эти два народа были извечными врагами друг друга. Раньше среди людей ходили слухи что орки прибыли на Таймарин из другого мира а среди орков ходили слухи что люди прибыли из другого мира. Но однажды страшные бедствия накрыли Таймарин гораздо страшенное очередной мировой войны людей и орков.   Сначала мир поразила десятилетия засуха уничтожившая посевы. Засуха была настолько длинной что орки затеяли великое переселения в регионы непострадавшие от засухи. Но через десять лет выпал небывалый дождь и принес он огромное количество маны которая накапливалась в растениях и просочилась в землю и откладывалась в волшебных кристаллах. Со временем поток маны из неба не переставал уменьшаться. Местные маги подумали что они все стали богатыми и боги вознаградили их за годы испытаний их народа но это было только начало истории. Многие демоны из других миров послышав о огромном количестве маны  в этом мире вторглись на планету Таймарин также банды демонов преступников в погоне за "ничейной манной" воспользовались нестабильностью и наняли наёмников из разных миров и вторглись за ними. Демоны были не слишком склонны к разговорам они захватывали территорию и убивали любого кто придёт на захваченною землю. Бандиты умели вести переговоры но все что можно было ждать от них оркам и людям это рабский статус о объедки из хозяйского стола а то и продажа в рабство на другие планеты. Территория которою занимали люди и орки своей родной планеты сократилась на 85 %. Правда орки оказались более приспособленными к новым условиям они согласились с статусом рабов и пытались выслужиться перед новыми хозяевами возделывая для них землю. Некоторые орки даже смогли основать свои княжества под протекторатом бандитов. 
Люди были в тяжелом положении они готовы были до последнего отбивать свои крепости которые у них остались. Некоторые правда добыв большое количество маны эмигрировали в другие мир что бы продать ману и на вырученные деньги купить землю на других планетах.    

Главный герой играет за великого героя который желает собрать команду людей что бы отвоевать землю у захватчиков и собрать там ману а за вырученною ману нанять наемников из других миров купить оружия и отвоевать больше земли. Ему потребуется посылать крестьян возделывать землю,  посылать пастухов пасти коров. Сроить замок с башнями и стенами.  Отбивать атаки тех кто вторгается в земли клана. Строит шахты и посылать шахтеров добывать магические кристаллы. Учить кузнецов создавать магическое оружия и броню из магическою руды. Если стоимость расширения крепостных стен для столицы слишком велика можно вырыть глубокие пещеры под землей. Шахты можно устроить там же. Основной ударной силой является сам главный герой ему помогают наемники рекруты или вызванные магами существа. Из интересных приобретений можно взять друида который может выращивать растения мгновенно и выращивать магических существ в сараях. Телохранителя тролля  который хорошо сражаться имеет высокою выносливость и и владеет магией. Также в замке можно выучить простых солдат до паладинов. А простых монахов до первосвященников которые владеют сильной магией и могут проводить ритуалы которые влияют на жизнь  всего клана.
Также можно торговать с другими мирами где за ману можно выменять важные для жизни клана вещи. Гг торгует с двумя партнерами деволами и бесами из базара не Деве. Цены у них великоваты но у них есть что угодно на выбор. И ночными эльфами из Тарнои. Выбор у них не слишком большой но и цены по меньше зато там есть много баров и казино где можно поиграть в картишки или рулетку.  Также много наемников также там можно купить услуги по созданию детей. Дело в том что ночные эльфы обладают могучими врожденными магическим способностями и услышав о бедственном положении на Таймарине решили с помощу кровосмешения помочь людям поднять силу их расы. Из этого союза получались полу-эльфы.
Также нужна расширять свою территорию и убивать сначала не слишком сильных но потом все более могучих противников.  В начале игры в главного героя всего один человек в распоряжении он сам. Неплохо бы в начале провести переговоры с поселениями людей что бы они помогли в начале потом можно обойтись и без них. Населении растет от людей которые прибывают из других поселений людей  если тут хорошие условия жизни с очень хорошими условиями прибудут и много высококлассных специалистов. Люди очень патриотичны и нанимаются и работают за еду только за служащим с высокой должностью нужна платить зарплату, правда получают люди доход от внутренней экономики и часто им доплачивают частные фонды.  Также населения пополняется за счет рождаемости и главному герою следует позаботиться о детях что бы иметь наследников если он умрет от старости.


Рецензии