Человек может все...

Мирзакарим Норбеков рассказал о том,как человек способен справиться с любыми жизненными обстоятельствами.Этот рассказ спас многих людей.Вот этот рассказ,как я его запомнила.
Мне поставили диагноз,что ятак упра больше чем пол года не проживу.Но я сумел не только выздровить,но и стал намного здоровее многих окружающих.
Когда я узнал о этом диагнозе,я решил со всем этим покончить.Я пошел в горы.Вот я поднялся на гору.Подо мной был глубокий обрыв.Я подумал,что если я в него брошусь и разобьюсь,то всем моим мучениям будет конец. потом мелькнула мысль:а может быть есть другой выход? Я присел на камень и глубоко задумался.Я долго сидел неподвижно.Не знаю,сколько прошло времени.Я подумал,что в жизни было не мало случаев,когда человек мог преодолеть то,что для большинства людей было непреодолимо (побеждал и смерть),что в человеке заложена какая-то внутренняя сила.Вдруг я ощутил,что я наполняюсь необъяснимой Силой.Я ощутил,что я не просто слабое тело,что во мне есть мощная Сила,которая способна изменить все во мне,что не я завишу от обстоятельств,а они могут быть подвластны мне.И я вдруг закричал:"Я могу! Я все могу! Я справлюсь со своей болезнью!"Конечно,врач может многое,но еще больше может сам человек!Это мой организм. и он должен подчиниться мне.Вот,например,йог так управляет организмом,что может с ним проделывать разные чудеса.Диагноз!Плевал я на этот диагноз!Я вспомни,как мне моя бабушка всегда говорила:"Ты должен знать,внучек,что в тебе есть необыкновенная сила,которая может преодолеть все,абсолютно все!"Я тогда не придал этим словам большого значения.И вот, я стоял распрямив плечи,стоял и улыбался.Теперь я твердо знал - я выживу,я вылечусь и проживу еще много лет.За эти несколько часов я стал другим человеком.Я понял,кто есть я.Я не просто тело.Я - сильная личность,сильный дух,человек,способный на многое.И я закричал:
Человек! Дорогой мой Человек! Разве ты - это просто тело и кости?!Человек! Ты - Великий Дух! Ты - великая личность!Ты можешь все,абсолютно все!Разбуди в себе дремлющую силу.Будь сильным и свободным!И сможешь горы передвигать!(Именно так написано в библии:если в вас будет вера хотя бы с горчичное зерно,вы сможете гору передвинуть).
Норбеков сумел во многих разбудить эту волшебную Силу.Он " учил:"Говорите и говорите,с утра и весь день:" Я самый сильный,я самый здоровый,я самый благородный,я самый смелый,я люблю Землю,я люблю людей,люди любят меня..."И вы станете счастливым человеком! Слово обладает волшебной силой! Спасибо!


Рецензии