Апрельский перевёртыш. Голодный экс

Отклик – экспромт на крик души: http://www.stihi.ru/2016/03/28/7708

Вдобавок, сильный женский пол
нам сериалы выключает,
у них в мозгах - один футбол
и рок тяжёлый, кто ж не знает?
По всей квартире - их чулки,
и никогда не выйдет пары,
а на уме - лишь мужики,
стриптизы, сауны, бульвары...
Припрётся пьяная с работы,
дай жрать - опять начнёт орать!
Мужик в домашних весь заботах,
а им давно на всё плевать!
Детей отводим в сад и школу,
уроки с ними - всё на нас,
Ментам оплатим протоколы
после дебошей их - атас!
К моей шефине лезет драться,
мол, отбивает мужика,
и что ругаться, что бодаться,
ей удовольствие всегда!
Подруг притащит, ну, нет мочи,
ни мне, ни детям спать не даст,
орут и ржут, и нет им ночи,
с утра работа не указ!
Мы нежно им - моя царица,
а от неё нет добрых слов,
когда ж на секс уговорится,
не кончив, захрапит, как слон!
Как перед свадьбой - обещала
она мне вечную любовь,
ну, а сейчас такою стала,
что выть как пёс, уже готов!

Не верьте, мальчики, вы бабам,
они все выедят мозги,
в семейной жизни - лишь ухабы,
зажмёт жена в свои тиски!
Мне сразу мама говорила,
хлебнёшь с ней горя ты, сынок…
и мать права, я был дебилом,
пожизненный назначен срок!

Я сухари сушу в дорогу,
лелею дивную мечту,
поставив точку в эпилоге,
от женской грубости сбегу!

Не думал, что придётся объяснять смысл этой первоапрельской шутки милым и горячо любимым мною женщинам, но некоторые восприняли стих всерьёз, несмотря на заголовок... Здесь ПЕРЕВЁРТЫШ в смысле русской поговорки "С больной головы на здоровую", то есть мужик приписывает женщинам то, что делает сам, так что если это и сатира, то именно на мужчин. С наступающим днём смеха всех! И самые лучшие пожелания!
   


Рецензии
Класс! Здорово,смачно написал и поныл замечательно...Ах! С теплом-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   04.05.2024 19:21     Заявить о нарушении
Хотел повеселить женщин, но некоторые восприняли стишок вполне серьёзно)))))
С благодарной дружбой и самыми добрыми пожеланиями,

Алексей Абель   04.05.2024 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.