В день дурака

Ох, и крепок спать ты Федя,
Храпом расшатал избу.
Перенял что ль у медведя,
Тягу зимнею ко сну?

Поднимайся окаянный,
Отлежал, поди бока,
Глянь денёк, какой забавный,
Тают за окном снега.

Натаскай воды с колодца,
Баньку жарче натопи.
В гости к нам Настасья рвётся,
Ты её под вечер жди.

Я уйду сейчас к золовке,
Помню давеча, звала.
И останусь там с ночёвкой,
Кой, какие есть дела.

С гостьей будь порасторопней,
Может, сложится чего.
Перед встречей малость хлопни,
От стесненья своего.

Вот ведь тютя уродился,
И в кого пошёл такой?
Сорок лет всё не женился,
До сих пор живёшь со мной.

Одногодки уж прабабки,
Мне ж всё бабушкой не стать.
Что ты Фёдор, сложил лапки,
Распрями-ка свою стать.

Сколь в деревне разведёнок,
Осчастливил бы кого.
Нет, всё ходишь, как телёнок,
Возле дома своего.

В прошлом разе, чем Наталью,
Охламон, обидел ты?
Что лицо таит под шалью,
Обходя за три версты.

Пелагея глаз не кажет,
От рождественского дня.
Тоже ничего не скажет,
В чём обида на тебя.

А, Аксинья, так и вовсе,
Из деревни убралась.
Где теперь дивчину носит,
Мать без вести извилась.

Помни Федь, Анастасия,
Это шанс последний твой.
Не беда, что не красива,
И не дружит с головой.

Но зато к деторожденью,
Приспособлена она.
Будет всем на удивленье,
Из неё тебе жена.

Пару внуков мне родите,
Или внучку хоть одну.
А потом уж, как хотите,
Я к себе их заберу.

Федь, ну сделай одолженье,
Соглашайся и женись,
Хоть для рода продолженья,
Своего, пошевелись.

Хватит корчить недотрогу,
Не отлёживай бока.
Всё сегодня вам  в подмогу,
Ведь не зря день дурака.
---01.04.2016 г.---


Рецензии