продолжение

Глава 20.
Рано утром на заправке, все вышли размяться, все кроме Кренса он почему –то на отрез отказался идти к  людям, что не спеша завтракали в летнем кафе неподалеку. Мы тоже быстро перекусили и выпили кофе «по - турецки», пришлось немножко влезть в голову милой девушке варившей его как положено на песке, но совершено не правильно. Оставив после себя, прощальный подарок в голове девчушки в виде тысячи различных рецептов, самых экзотических блюд и весьма щедрые чаевые. Мы раскланялись с совершенно ошарашенной девочкой, сжимавшей в хрупких ладошках внушительную пачку валюты «На открытие своего дела» как ей пояснил жизнерадостный Вова. И запрыгнув в большую машину с совершенно черными стеклами  растворились в облаке пыли, которое поднял Кренс на последок здорово дав по газам. Снова капот нашей машины жадно пожирал километры, "обреченный" молчал, сосредоточившись на управлении автомобилем. Головорезы  сзади спали, акустика выдавала в салон 30 дБ приятной тяжёлой музыки, которая навевала в мою седую голову разные мысли. «Что, например, делать, если «гаденыш» успеет послать сигнал о помощи? Значит надо сделать так, чтобы не успел, а для этого мне все равно надо быть неподалеку. Сидеть себе с удочкой, да и держать наготове полог, только почувствую малейшее изменение в ходе захвата, моментально  накрою всю территорию, какую только смогу охватить «пологом отчуждения». Далеко впереди за очередным поворотом, показались далекие горы, мы стремительно приближались к цели нашей вылазки. А я всё думал, как они хозяйничая здесь более четырех сот лет не оставили ни каких следов своей поганой деятельности. Не то что в инфополе, оно у людей еще только развивается, а даже в тумане. Нет, своё присутствие здесь они скрыть не смогли, не под силу им пока такое, а вот следы своей деятельности, замели здорово, не зацепиться. Не иначе поумнели, хитрить стали, с чего бы вдруг. Ну ничего, через пару дней я думаю ситуация здорово прояснится и я смогу наконец, принять адекватные меры. Часов через пять, после очередного перевала мы увидели море и остановили машину на небольшой площадке в самом начале довольно крутого  спуска. Я прикинул расстояние до цели, выходило, что пилить нам еще часа три и все по серпантинам. Поэтому приказал "обреченному" сворачивать к морю, чем несказанно обрадовал «ударную группу» в лице Петровича и неугомонного Вольдемара. Они только увидели море, сразу начали подпрыгивать на месте от нетерпения, словно дети. Понятно, первый раз в жизни оно всегда безумно интересно надо дать им вволю наплаваться, чтоб почувствовали море, всю его безудержную силу, всю его первородную ярость. Лишним не будет, пусть Кренс попробует, я думаю должно получиться, а уж вызвать небольшой шторм (не привлекая к себе внимания, с помощью гравитации) раз плюнуть.
Подъехать к морю на машине не было никакой возможности, везде  где была хоть какая-то дорога к желанной воде, были установлены заграждения и предприимчивые молодые люди взимали плату с приехавших к морю людей. Кренса просто взбесило такое положение дел, он нацепил на свой маленький нос большие солнцезащитные очки и пообещав мне держать себя в руках вышел из ''Лендровера '' решительно направившись к ближайшей цветной палатке, в который взимали дань. Уж не знаю, что он им сказал, только через три минуты заграждения были убраны, на балагане появилась табличка ''мест нет'' и нас чуть не на  руках понесли к морю, а машину обещали через час вымыть и заправить.
- Кренс, ты просто незаменим в работе с людьми, у тебя наверное талант- : весело сказал я роясь в рюкзаке и пытаясь найти хоть одно полотенце.
- Пустяки - : сказал Кренс и облизнулся, да так, что даже у меня по спине пробежал холодок.
- Ты это, смотри аккуратно не спались раньше времени- : на всякий случай  напомнил я.
- Не надо Босс, я все помню-: недовольно пробурчал Кренс.
Народу на небольшом пляже, усыпанном мелкой галькой  было как тюлений на лежбище, я попросил ''обреченного'' разобраться с этим безобразием, раз он такой умелец. Он только молча кивнул и ушел в себя,  мои помощники  уже были в воде и весело плескались на мелководье. Через десять минут, народ на пляже засобирался, испуганно поглядывая по сторонам и избегая теней, которые стремительно наползали из соснового леса, что вплотную прилегал к пляжу. Еще через полчаса на пляже никого, кроме нас и в усмерть пьяной парочки, что храпела в два голоса неподалеку, не осталось. Кренс вышел из транса, огляделся, затем посмотрел на меня и спросил:
- Ну как?-
- Великолепно, браво, - : я похвалил его, и посмотрел на  Вольдемара стремительно набирающего скорость, рассекая волны подобно скутеру. Неплохо, совсем неплохо, я и этого не ожидал, следом в воду вошел Петрович его скорость была меньше, зато под водой ему не было равных. Кренс внезапно вспомнил, что он по прежнему учитель и отправился к своим подопечным, я тоже разделся и пошел плавать.
Вода была прекрасна, градусов примерно 20 она бодрила тело и дух, теперь понятно, почему народ в большинстве своем сидел на берегу, купались единицы. По изображав из себя дельфина, я пару раз утопил Вову, один раз "обреченного" не смотря на его отчаянное сопротивление. И теперь гонял Петровича, не давая ему подняться из воды, чтобы глотнуть живительной смеси азота с кислородом. Убедившись, что, по крайней мере, сразу его не утопят, я дал ему вынырнуть. А сам пошел на берег, слыша за своей спиной отчаянный мат пополам с кашлем и глубокие хриплые вдохи, 15 минут однако, это в первый-то раз. Предоставив дальнейшее воспитание неразумных детей Земли Кренсу, я развалился на остывающих камушках и потянулся в туман. Цель наша была надежно защищена, туман не мог проникнуть внутрь бледно рубиновой сферы, сломать ее, раздавить как яйцо, да никаких проблем, вот только шум поднимется грандиозный. Интересно, а с исчезновением Фэйма сфера деактивируется или нет, вопросы, снова одни вопросы, кто был дал ответы, я б с ним выпил. Но поскольку желающих выпить не нашлось, пришлось мне думать самому. Значит вариант ''Б'' решено, он всегда под рукой у верных слуг Равновесия, но есть еще и третий вариант, про который не хочется даже думать. Это мое прямое вмешательство, у которого могут быть катастрофические последствия. Меня бесцеремонно подняли, окатив ледяной водой, я подскочил с твердым намерением испепелить наглеца на месте, но увидев, кто передо мной передумал. Это была испуганная юная особа лет 20 с пластиковым ведром из которого она меня окатила, она дрожала от страха и заикаясь сказала:
- Я думала вам плохо, вы совсем не дышали-
Успокойся дитя, со мной все в порядке, иди с миром- : сказал я успокаивая ее и добавил в след уходящей, совершенно ошарашенной девушке.
- Завтра тебе сделают предложение, не принимай его ни в коем случае, от этого будет зависеть твоя жизнь-
Ну просмотрел я варианты ее будущего, ну подсказал человеку, а как поступить это её решать самой. Меня отвлек хохот  за спиной, это потешались надо мной, мои соратники, от смеха согнувшись пополам, и держась друг за друга, лишь "обреченный"был невозмутим. Я не стал выяснять у них чьи это проделки, теоретически влезть в мозги девушке, после всех трансформаций могли даже мои головорезы. А Кренс, он просто не посмел бы, он в отличие от моих незадачливых помощников четко осознаёт кто перед ним. Когда они отсмеялись, я погрозил им, объятым синим пламенем кулаком, что сразу настроило их на рабочий лад. Мы быстро оделись, затем погрузились в недра вымытого начисто джипа и отправились дальше.
Чем дальше мы продвигались на юго-восток, тем выше становились горы, теперь окружавшие нас со всех сторон. Местное население тоже изменилось, как справедливо заметил Вова  «Страна небритых баб и беременных мужиков». И вот в этой гостеприимной державе, нашел приют наш Фэйм. Высоко над волнами на самом краю широкого, гранитного утеса располагался его особняк, отлитый казалось целиком из бетона, и на первый взгляд был непреступен. Ну а мы туда и не полезем, я уже понял что рубиновая  сфера привязана к месту, а не к живому существу, это заметно облегчило задачу. Самого объекта дома не было, но он был неподалеку в радиусе 500 км, и судя по всему, очень спешил домой. Велев, кому ни будь заняться поиском жилья на пару дней, обязательно без хозяев (не хочу потом выжигать людям мозги), я отправился поискать тот самый пляж, на котором в первый раз увидел Фэймов. Это оказалось не так просто, когда через десять минут напряженного сканирования ничего похожего не обнаружилось, я поискал места укрытые. Нашелся пропавший пляж почти сразу в трех километрах к западу от особняка, туда мы сразу не полезем, он охраняется. Я послал Кренсу картинку, он появился через пару минут, словно порыв черного ветра прошел по камням, и вот стоит себе и преданно смотрит тебе в глаза.
- Кренс, нам нужен катер, просто необходим, и пара небольших баллонов сжатого воздуха. Сможешь устроить за ночь?-
- Постараюсь, но ничего не обещаю, не хотелось бы корыто старое, хотелось бы что ни будь помощнее-: замечтался он
- Делай, что хочешь, но к утру добудь нам катер, да и прихвати браконьерские снасти.-
Глава 21.
Он ничего не сказал, лишь холодный ветерок прошелся по моему лицу, да мелкие камушки, что посыпались с пригорка, за которым мы стояли, напомнили о нем. Я направился к машине дожидаться квартиросъемщиков, а заодно заскочил на небольшой рынок и накупил еды и домашнего вина. Загрузив всё это в машину, удобно устроился впереди и начал дегустировать напитки, имеющие широкую палитру, от нежно розового, до темно рубинового. Когда я подбирался к концу первой «литрушки», в лучах заходящего солнца показался Вольдемар. По его довольному лицу было понятно, что миссия их увенчалась успехом, увидев живительный напиток в моей руке, он утробно сглотнул слюну и демонстративно отвернулся. Все же после моего прямого приказа он жадно влил в себя около полулитра сухого красного, и утерев рот ладонью начал докладывать.
- Мы сняли все таки небольшой дом, с проблемами , но сняли- : выпалил он и снова приложился к сосуду с живительной влагой. Я его прекрасно понимал, не смотря на начало лета и поздний вечер, погода стояла очень жаркая. По той же самой причине практически невозможно было снять жилье, из душных городов потянулся народ, да к тому же завтра была суббота. Но с помощью волшебных удостоверений им все таки удалось запугать одного местного жителя, да так что он вместе с семьей выехал на три дня к брату в соседнее село.
- Вы ему хоть денег догадались дать?-: строго спросил я
- Обижаешь Босс, ну конечно дали, правда меньше чем этот волосатый жлоб запросил-
- Почему волосатый?-: зачем-то спросил я - И где твой напарник?-: добавил, вспомнив про Петровича.
- Волосатый, потому - что весь волосатый, как обезьяна, а Петрович домик обследует уж, больно хозяин долго съезжать не хотел все за погреба свои убивался.-: ответил Вова
- Вы смотрите там, без мародерства, иначе накажу ''по законам военного времени'' как полагается.- :на всякий случай припугнул я развеселившегося Вову.
Однако,  уже не смог испортить ему настроения, тогда я посадил его за руль и велел ехать к нашему временному пристанищу, да поживее. По петляв минут двадцать по пыльным улочкам приморского поселка он привез меня к небольшому дому, стоявшему немного на отшибе от остальных, в конце длинной улицы и весь утопал в зелени фруктовых деревьев. Первым делом я отправился в летний душ, потом устроился на широкой веранде и велел подавать ужин. На пороге летней кухни, что примыкала к веранде, я отловил спешащего за водой Петровича и устроил ему допрос.
- Ну рассказывай чего в доме нарыл, все заначки хозяйские нашел?- в шутку поинтересовался я
- Да ничего я не искал, никаких заначек-: попробовал обидеться  этот исследователь чужих подвалов.
- Я погреба осмотрел только-
- Ну и как погреба?-: хитро спросил я.
- Погреба, как погреба-: он пожал плечами -
- Да только полость там есть хитрая, за винными стеллажами, старинная хозяин про нее поди и не знает. Так вот, может, глянем одним глазком, а Босс?-: и он умоляюще посмотрел на меня.
- А ты откуда про эту полость узнал? А вдруг там труп чумной сто лет назад замуровали?-: в свою очередь поинтересовался я.
- Так это, Кренс третьего дня научил, дай Бог ему здоровья, а насчет трупа, прав ты, ну ее  ''захоронку'' эту, пусть себе и дальше ничейная будет.-: не без сожаления пояснил расстроенный Петрович.
- Про труп это я пошутил , а в остальном ты прав - и с этими словами я отпустил его восвояси. Заинтриговал ''подонок'', это какой же я пример подам своим орлам, если сейчас разнесу подвал, что бы удовлетворить свое ненасытное любопытство, надо действовать тоньше. Не зря же я, почти всесильный слуга Равновесия, возьму да посмотрю через туман, никто и не узнает. Привычно погрузив себя в золотистое свечение разлитое Творцом из начала в конец времен через все Сущее. Я заглянул в хозяйский погреб, в то место, которое мне услужливо предоставил мозг Ивана Петровича, там действительно была полость в стене, и в ней правда был не труп. Там стояла здоровенная бутыль, литров на 25 к ней, чья-то заботливая рука приклеила бумажку с надписью 1903, бумага давно пожелтела и начала подгнивать по краям. Сургуч, которым был запечатан бутыль, давно потрескался, оголив часть пробки на которой тоже можно было увидеть голубоватый налет. Довершал картину толстый слой пыли и вездесущая паутина до половины закрывающая собой  сосуд, пролежавший на этом месте более века ни кем кроме пауков не потревоженный. Ну и мы не будем тревожить, пусть себе и дальше лежит, да в цене набирает, то-то будет сюрприз кому- нибудь в будущем.
От праздных мыслей меня отвлек шум во дворе, это приехал племянник хозяина проверить все ли в порядке и получив утвердительный ответ не уехал, а пожелал пройти в дом дабы лично убедиться в сохранности дядиного имущества. Я уже знал, с какой целью он собирается проникнуть на хозяйскую половину дома и поэтому приказал гнать его в шею, а если не уйдет по - хорошему, то прострелить ему ногу. Наркоманы, народ не предсказуемый, поэтому я передумал и велел его тащить пред мои  страшные очи. Пришлось влезть к нему в голову и передергиваясь от брезгливости стереть его дырявую память за последний час, а заодно дать ему последний шанс начать жизнь заново, избавив его от пагубного пристрастия.
- Вышвырните эту кучу дерьма, где - нибудь подальше, чтоб с этим домом связать нельзя было -: попросил я своих подручных, глядя на тело человека в без сознательном состоянии у своих ног, и направился за дом в надежде осмотреть виноградник. Для полноценного осмотра уже было темно, поэтому я нашел какое-то плетеное кресло и усевшись, так чтобы было видно ночное море стал ждать вестей от Кренса. Ближе к часу ночи вернулись мои ликвидаторы и доложили:
- Дрыхнет «сявка», на пляж его отвезли в 20 км от сюда и «задроту» его туда же отогнали.-: браво доложил Вова.
 На что я справедливо спросил у него.
- А давно ли ты друг мой, сам в «сяварях» ходил, а вместо крутого джипа и кучи  «халявных» денег, у тебя был гнилой гараж и целая гора пустых бутылок?-
Он дико засмущался и не смея поднять на меня глаза, тихо пробормотал.
- Прости Босс, не подумал я как-то об этом-
- Ну, так уж и не подумал, забыл, причем довольно быстро, так я могу напомнить - :любезно предложил я.
- Не нужно, я все понял -: обижено, словно нашкодивший ребёнок выдавил он.
- Идите уже отсыпайтесь, завтра снова тяжёлый день. Я вас подниму, как только появится ваш наставник, и не налегайте сильно на вино мне оставьте немножко.- : последнюю фразу я сказал уже их спинам, мелькнувшим в хитросплетениях виноградной лозы справа от меня. К тому времени, когда с первыми лучами восходящего над далёкими горными пиками солнца, появился Кренс. У меня уже был готов более или менее четкий план действий, требующий некоторой доработки непосредственно  на месте, а для этого надо было выйти в море.
Через тридцать минут мы были уже на небольшом продолговатом пирсе, на котором, как говорится, яблоку негде было упасть, даже не смотря на столь ранний час. Сонмище маленьких лодок и прогулочных катеров явно превышало количество людей проживавших в поселке, они сновали туда-сюда, натыкаясь друг на друга. Лодочники ругались с владельцами катеров за будущих клиентов, а рыбаки ругались со всеми сразу, и где-то среди всего этого бедлама находился Кренс. Еще на подъезде к пристани, я просканировал акваторию, но не обнаружил его, ''копнув'' глубже, все же отыскал. Он дрейфовал на своей посудине неподалеку, видимо из за ажиотажа возле ''стенки'', и не решался подойти ближе, пока не заметил нас. Решительно растолкав своим здоровенным катером суда поменьше, он не смотря на возмущенные возгласы со стороны местного населения, элегантно пришвартовал своего монстра с красивым названием ''Изабель'' к причалу и скинул сходни. Мы не спеша погрузились на борт, себя я окутал  ''пологом отчуждения'' не зачем народу на пристани видеть меня, лишние слухи нам ни к чему, а мужичков я заранее переодел в рыбацкое, что в избытке нашлось у хозяина во дворе, включая огромные сапоги ''заброды'' и десяток разнокалиберных удочек. Когда наконец, мы смогли выйти на чистую воду и вдалеке затихли проклятья которыми нас щедро поливали с пристани, я смог нормально переговорить с нашим капитаном.
- Откуда этот ''пароход'', ты еще больше не мог найти, нас наверное из космоса видно.-: решил я его слегка подначить.
- Прекрасный, быстроходный катер, к тому же принадлежал весьма темным личностям, там полный трюм разных сетей и ловушек для рыбы, а еще ребята промышляли контрабандой. Все как ты просил -: и он пожал плечами словно недоумевая, чем это я недоволен.
- Правда Босс, хорошая ''калоша'', самый раз будет, сейчас на место подойдем, сетки кинем и ни один комар носа не подточит.-: заступился за своего наставника Вольдемар.
Я только махнул на них рукой и отобрал у Кренса штурвал, море было почти спокойным, и мы довольно быстро подошли к нужному месту. В трех километрах от гнезда на гранитном утесе, которое свил себе из бетона и стали наш клиент, я заглушил мотор и встал на якорь. Поручив "обреченному" разогнать вездесущих рыбаков, что мелькали на своих маленьких лодках, то тут, то там, я немедленно приступил к подготовке диверсантов. Проинструктировав их как надо себя вести в случае опасности, я велел им по возможности не оставляя следов обследовать пляж и прилегающую территорию, а так же дно до самого катера. С чем и отпустил своих «тюленей» на первое серьёзное задание, от которого напрямую зависел успех всей операции. Уж, что-что, а просчитывать варианты, когда надо, я умею. Поэтому наглухо спрятал ауры у обоих, и теперь пожелай кто-нибудь отыскать их по свету подобно короне окружающему всех живых, то увидит лишь два бездушных камня и ничего больше.


Рецензии