Да здравствует апрель!!

              Да Здравствует Апрель, капель и смех - сегодня !!
              Да Здравствует День Смеха, шуток и желания Любви !
              Все наши шуточки пусть лишь порадуют другого...
              И в каждом сердце загорятся и засветят "фонари "!

              Я , первая скажу , моим друзьям  я ВАС ЛЮБЛЮ !!!
              И вы несите дальше миру искорку светящую мою....
              И наши с ВАМИ на сегодня все стихи сияют светом и теплом
             И тот кто радости не видел уж давно порадуется как в раю...

              Меня сегодня птицы разбудили трели песен мне  даря
             Они нам тоже помогают о невзгодах каждого забыть...
              И льётся песня их так искренне поверьте мне друзья....
              Им не нужны как нам машины горы тряпок и "бабла"...

              И хоть один денёк я предлагаю всем забыть всё то
             Что нас как якорь держит не давая в небо улететь
             Там  распустив  свои сегодня радости с любовью паруса
             И лишь хорошими надеждами наполнится многострадальная- душа!
                01.04.16.
             
             
 
             
             
             
               


Рецензии