Глава V. Откровение

Огромные стены города были видны на горизонте. Небо все также хмурилось,  проливая, порой, на головы странников холодный дождь. Путь их был долгим, но прогрессивным. За время путешествия, Аргос и Адам  стали хорошими друзьями, что конечно влияло на их настроение. Высокий эльфиец улыбался, хотя еще недавно думал, что лица его никогда не коснется радость. Слишком сильно мучили его голову тяжелые думы. С появлением Адама, что-то изменилось. Аргосу стало легче. То ли от того, что смог доверять, то ли просто от того, что этот странный огромный человек был рядом. Адам же, в обществе Аргоса, начал забывать об истинной цели их пути. Он слушал рассказы о прошлом, о разных землях и странствиях. Эльфиец рассказывал Адаму о вещах, о которых тот и не подозревал.
Но вот стены города все больше поднимались ввысь над горизонтом, опрокидывая огромную тень. Адам поднял голову вверх, пытаясь разглядеть вершины этой крепости, но ей, казалось, не было конца.
- Впечатляет, Адам, не правда ли? – с гордостью произнес Аргос, - именно здесь теперь ты будешь жить. Как видишь, наш хозяин хорошо позаботился о защите города.
- Несомненно, - ответил Адам, продолжая оглядываться по сторонам,- видно, что он могущественный человек.
- Не то слово! В его власти практически все. Но только избранным удавалось видеть его лично.
- А тебе удавалось?
- Пока нет, но скоро я пройду обряд посвящения и приму сан князя. Это позволит мне оказаться в узком кругу друзей моего господина.
- Кто же сообщил тебе об этом?
- Лилит – первая женщина хозяина. В основном она выступает везде его лицом.
- И меня будет принимать она?
- Скорее всего, Адам, скорее всего, - эльфиец утвердительно кивал головой.
- Я вижу для тебя все это так важно, Аргос.
-Конечно! Я шел к такому доверию не один год.
-Ты никогда не думал, почему ваш хозяин скрывает свое лицо?
- Думал конечно, но Лилит намекнула мне, что вроде всему свое время и что я могу поплатиться за излишнее любопытство.
- Что значит поплатиться?
Аргос подвел своего коня как можно ближе к Адаму, а потом наклонился к его уху и произнес:
- В нашем городе иногда происходят убийства или очень странные смерти мужчин, достаточно жестокие, с большим количеством крови и садисткой фантазией. Я вычислил, что этим занимается Лилит и понял, что меня ждет, если хоть слово пророню.
Адам нахмурил брови:
- Так куда ты меня везешь?
- Я и сам не знаю…
Адам отрицательно замахал головой:
-Зачем тебе тогда вообще оставаться здесь? Давай уедем и будем странствовать по свету!
- Я хочу узнать правду.
- Какую, Аргос, какую правду? Я уже устал слушать, про какое-то назначение свое, думать про этого вашего хозяина и зачем я ему! Радость тут только одна – я встретил друга, тебя. О большем и мечтать не далось.
- Я знаю, знаю, Адам, но чувствую, что близок к цели узнать что-то очень важное! Пока они верят мне, нужно этим пользоваться.
- И не думал я, Остроухий, что ты так упрям!
Оба всадника громко рассмеялись. А Адам добавил:
- Я пойду с тобой и помогу чем смогу. В конце концов, я бы тоже не отказался от кусочка правды в этом мире.
Аргос посмотрел на своего друга и улыбнулся. Ему было приятно, что теперь он не один, и если что, есть кому прикрыть его спину.
Дорога шла через холмы, была извилистой и пыльной. Теплый ветер бил песком по лицу. Даже прохлада небольшого озера не спасала от этой изнуряющей жары. Путники были очень усталыми и голодными, поэтому, весь оставшийся путь до крепости, они прошли молча.
Адам продолжал знакомиться с новым местом, задумчиво вглядываясь в окружающий пейзаж. Казалось бы, открывшаяся долина была очень солнечной и зеленой, небо чистым и синим, но над замком таился сумрак, серые тучи тяжелым навесом обременяли старые стены. Было ясно, что за этими кирпичами прячется нечто таинственное и весьма темное. Хозяин здешних мест является кем-то не из мира сего, да и, судя по существам, которые работают на него, не посланец Бога, не борец за добро и справедливость. «Ну, посмотрим, что ты мне приготовил на сей раз»,- подумал Адам, обратив свой взор на небо.
- Стой! Кто идет?! – раздался тяжелый хриплый голос сверху.
- Это Аргос, военачальник высшего ранга нашего господина!
- А кто это с тобой? – продолжал задавать вопросы неизвестный голос.
- Этот? Поручение хозяина! Я не обязан тебе об этом докладывать! – резко ответил остроухий эльфиец, - Приказываю открыть ворота!
На миг воцарилась глухая тишина. Адам заерзал на месте. Ему было как-то не по себе, да и Аргоса он давно не видел таким хмурым и сосредоточенным. Было понятно, что эльфиец здесь пользуется определенной властью и лишний раз отчитываться перед рядовым солдатом его не радовало. Но вдруг тяжелые ворота заскрипели и с большим усилием стали раскрываться перед ними. Аргос вскинул гордо подбородок и с надменным видом вошел в крепость. За ним неуверенно пошел Адам, а следом стража.
С виду представленный город был самым обычным: каменные небольшие дома, базары, крестьяне, толкающие и кричащие друг на друга, пивнушки, лавки торговцев пряностями и сладостями, блудницы, предлагающие свои услуги и много-много разного пестрого люда. Но как только их взору предстал отряд, которые возглавлял Аргос, все резко замолчали и согнулись, целуя лбами землю. Казалось, никто не смел поднять глаза на восседающих всадников. Эльфиец же совсем не менялся в лице, видимо эта картина была ему очень знакома и стала обыденностью.
Пройдя через небольшой город, путники оказались у подножья замка. Он был невероятно красив и мрачен. Колоннами служили огромные статуи горгулий, так походивших на самого Адама.
Подойдя к главной лестнице, ведущей к входу в замок, вся сопровождающая их стража вдруг испарилась. Аргос, молча и не глядя в сторону друга, слез с лошади и направился прямо по крутым ступеням вверх. Адам решил ничего не спрашивать, а лишь повторил за эльфийцем все действия.
Преодолев невероятное количество ступеней, они оказались на широкой, вымощенной серым мрамором, площадке, где их встретила девушка, достаточно необычной внешности.
«Все это не внушает доверия», - подумал про себя Адам.


Рецензии