Под каблуком

Мы с женой моею  вместе много лет,
Дружной жизни нашей есть один секрет,
Курс  в делах по жизни держим мы  один,
«Прёт она на танке»,  я ползу под ним.

Ни шага  налево, ни шага направо,
Движемся и дышим  как решила Клава,
Мнение о  чем  то я своё имею,
Когда   согласую  свои мысли с нею.

Припев:
Говорят, что мы  у жен  под каблуком,
И что держится теперь на них весь  дом,
Стали слабые почти все  мужики,
Всё на баб своих сложили му....  чудаки.
Подкаблучники сплошные все кругом,
Мы   на поводу у баб своих идём,
Я согласен с этим полностью, друзья....
Потому, что подкаблучник тоже  я!

У моей жены характер золотой,
Всем добро несёт.... тяжёлою рукой,
Каждый меня может  при ней  обижать,
Но не каждый потом сможет убежать.

Я за нею как за каменной стеной,
Хоть и страшно жить порой с такой женой,
Вдруг она когда-нибудь поймёт,
Кто из нас мужик и с кем она  живёт.

Припев:

01.04.2016


Рецензии