Джек - Вершитель судеб

Сокращения для диалогов:
Н - Незнакомец(ка)
Д - Джек
М - Малкольм
_____________________________________________________

Из окна раздавались крики:

Н - Сволочь...

Д - Ну, тут я бы поспорил.

Н - Скотина...

Д - Детка, я же человек...наверное...ну в общем точно не скотина.

Н - Лицемерный сукин сын...

Д - Сударыня, ну что за моветон? И маму мою Вы зря трогаете.

Н - Беспринципный...

Д - Так, стоп. Если я постоянно делаю одно и то же и при этом считаю свой поступок правильным, это что? Правильно, это принцип. Ну, детка, бай бай.

Н - ДЖЕЕЕК!!!

-

Знакомьтесь, Джек. Наш местный супер....герой. Или не герой. В общем тут всё сложно и малопонятно. А вот то, что он выпрыгнул из окна очередной красотки, это, я вас уверяю, ясно как день. Он так постоянно делает. И не считает это зазорным. В конце концов надо же как то любить?

-

Д - Любить? Ты это про меня сейчас?

М - Ну ладно не любить. Развлекаться, так ты это называешь?

Д - Я бы написал отдыхать. По моему неплохо, мм?

М - Тьфу ты. Ну отдыхать, так отдыхать. И вообще не вмешивайся. Тебя здесь быть не должно...точнее должно, но без комментариев.

Д - Зануда.

М - Сам зануда.

-

Так и живём. Меня зовут Малкольм, я друг и своего рода летописец Джека. А ещё я его мораль и совесть. Собственных у него нет.

-

Д - Почему это нет? Я же людей спасаю. Делаю добрые дела...иногда.

М - Кабы ты это по доброте душевной делал...

Д - Слушай, да какая разница. Я сделал хорошо? Сделал. А что мной двигает, это никого не касается.

М - Ну будет тебе. Разбухтелся, смотри на него. Ну с чего начинать то, коли ты про свои "двигатели" говорить не хочешь?

Д - Ну...про девочку на перекрёстке напиши.

М - То есть ничего лучше для начала ты не придумал?

Д - Так ведь это и было своего рода начало. Разве нет?
М - В самом деле...

-

Однажды, когда мы с Джеком ещё не были знакомы, он спас маленькую девочку. Она стояла на переходе вместе с матерью, державшей её за руку. Внезапно она вырвала руку и побежала прямо через дорогу.

-

Д - Однако странные они, эти дети. Взяла, вырвалась, понеслась через дорогу.

М - Ну дружище, мало ли чего ребёнку в голову взбредёт. Опять же с детьми о таких вещах надо говорить. Не просто запрещать и, так сказать "нельзякать" направо и налево, а ещё и объяснять причины этих запретов. Ребёнок ведь не робот. Ему невдомёк, почему он должен стоять на одном месте и ждать, когда вокруг столько всего интересного.

Д - ...

М - Чего?

Д - Я вот тут подумал, у тебя же вроде нет детей. Откуда ты эдакие вот умозаключения вытащил?

М - Ну будь я на месте ребёнка, я бы думал так же.

Д - Действительно...

-

Дело то в том, что ребёнок не заметил мчащуюся справа машину. Свет пешеходам горел красный и водитель спокойно ехал в свою очередь. Наш Джек, видимо опять выпрыгивая из окна ещё одной любвеобильной барышни, это заметил и ринулся, как он это называет, помогать. Тут надо отметить, что Джек хоть и считает себя страшным циником, людей всё же любит...

-

Д - Ну что за глупости ты там пишешь?

М - Чего тебе опять не так?

Д - Я люблю людей? Я их не люблю. Они гадкие и подлые.

М - Эй...

Д - Ну в основном.

М - А если так...

-

Джек никогда не прочь сорвать овации и потрясти публику своими выкрутасами.

-

Д - Что б ты знал, это у нормальных людей подвигами называется. А выкрутасы, это твоя вот эта  писулька, или как её там...

М - Летопись.

Д - Вот да, она. Чего ты её вообще взялся писать?

М - Я часто пишу в свободное время.

Д - Я бы сказал, что у тебя чересчур много свободного времени.

М - Предположим, что я в отпуске.

Д - Опять уволился?

М - Да...

-

Итак, справедливо рассудив, что за спасение ребёнка он получит порцию пылких воздыханий от представительниц прекрасного пола, на коих он, как вы уже заметили, крайне падок, повторюсь, он ринулся спасать ребёнка.
Потратив доли секунды на полёт до места столкновения...да, Джек летает. Он эдакий супермен, только вместо справедливости у него я. Да и "криптонита" у него никакого нет, насколько мне известно...

-

Д - Насколько МНЕ известно. Ты вот откуда знаешь, что у меня нет слабостей? Может у меня пятка болит или сухожилие на соплях держится?

М - Джек, мы знакомы десять лет. Десять чёртовых лет, Джек. За всё это время ни одна зараза не оставила на тебе и царапины.

Д - Как будто это что-то плохое.

М - Нет, но иногда тебе не мешало бы добавить...кхм...пару царапин.

Д - Чего???

М - Всё, всё.

-

Джек не размениваясь на мелочи, загородил собой девочку и с феноменальной реакцией, подцепив машину снизу, перевернул её. На этом инцидент был исчерпан...для Джека.
Он встряхнул рукой и обернулся к девочке. Та в страхе и восхищении смотрела на него, а он широко улыбнулся ей.

-

Д - Опять начинаешь? Не так это было.

М - Джек, это летопись. Здесь надо писать возвышенно и красноречиво, а не сухие факты про твою постную рожу, с которой ты людей спасаешь.

Д - Я что, продавец в магазине, или бармен, что бы улыбаться. Они же мне чаевые не дают за это.

М - Чаевые то тебе зачем?

Д - Я хочу машину.

М - Джек, ты умеешь летать. Ты развиваешь немыслимую для машины скорость. Нахрена тебе в таком случае машина?

Д - Фиолетовую.

М - О, боги.

-

В общем всё было бы хорошо. Ребёнок в порядке. Перемигивания с молодой мамочкой привели бы к закономерному концу...кабы не водитель машины. Он конечно пострадал, но не сильно. Судя по всему его гордость пострадала больше, а логика вообще отказала. Заключить это можно было по тому, что когда чертыхаясь и пыхтя он вылез из машины, то чуть ли не с кулаками бросился на Джека, который, на минутку, только что одной рукой перевернул его машину.

-

Н - Ты что творишь, сукин сын.

-

Джек обернулся, в изумлении приподнял бровь.

-

Д - Не понял?

Н - Да ты знаешь, во что мне теперь ремонт обойдётся?

Д - Тоже мне проблема. Ты ребёнка чуть не сбил.

Н - Да блин...чёрт...она же сама выбежала на дорогу.

Д - Верно, сама. Ну я пошёл.

Н - Да куда ты, чёрт тебя дери...

Д - Вы верите в чёрта, молодой человек?

Н - Что, какого чёрта?

Д - Ну Вы чёрта часто упоминаете.

Н - Чёрта? Причём тут чёрт? О чём ты вообще? У меня машина разбита.

Д - Сам виноват.

-

И отвернувшись Джек направился в сторону мамы и ребёнка, которые всё ещё стояли на тротуаре и ждали чем всё закончится. Водитель конечно имел неосторожность схватить Джека за руку с намерением остановить...и это у него получилось. Джек остановился и медленно повернул к водителю голову? Правая его бровь снова удивлённо взлетела...

-

Н - М...машина же...

Д - Машина, говоришь?

Н - Ну...давайте хоть эвакуатор вызовем...что ли.

Д - Хм...ты далеко живёшь?

Н - Н...нет, вон многоэтажка, видите?

Д - Вижу.

-

Джек спокойным шагом подошёл к машине, поднял её и зашвырнул на крышу стоявшей неподалёку многоэтажки.

-

Д - Сэкономим время.

-

Водитель как стоял, так и сел прямо на дорогу вылупив глаза на седан, который теперь красовался на крыше дома, в котором он жил. В таком ступоре он просидел некоторое время, пока его не начали трясти. Вокруг сигналили машины, собралась толпа. Кто-то сердобольный теребил его за рукав. Джека давно не было, как впрочем и мамы с ребёнком.

-

Д - Аааахахахах, наша с тобой первая встреча же.

М - Ну да...со мной.

-

Ага, водителем был я. Именно так мы с Джеком и познакомились. Сколько было хлопот с машиной, я даже говорить не хочу. Ещё сложнее было с самим Джеком. Конечно я хотел найти его и заставить заплатить. Как бы я не был виноват, но у нас так не делается. Есть законы и по закону Джек обязан был возместить ущерб. Ну вы только представьте себе, каково мне было. Ведь этого летающего засранца сначала надо было найти.

-

Д - Ты ведь сказал, что в летописи надо возвышенно и красноречиво.

М - Хорошо, напишу, что я искал возвышенного и красноречивого засранца.

-

Но пол дела было его найти. Надо было ещё подать иск. Тут и выяснилось, что я далеко не единственный, с кем у Джека произошла...так сказать размолвка. Десятки...слышите ли? Десятки исков были направлены против него. Порча имущества, разбитые машины, снесённые крыши домов, ограждения, столбы, окна, мебель. Как он умудрялся всё это портить - мне было непонятно, но список его "подвигов" был практически неиссякаем.

Так вот главная проблема заключалась в том, что у Джека не было ничего ценного. Ну вы только представьте себе:
Во-первых у него не было своего жилья. Складывалось впечатление, что он спит на улице, хотя много позже я выяснил, где именно Джек проводит свои ночи.

-

Д - Хехе.

М - Тьфу на тебя. Индюк надутый

-

Во-вторых он передвигался исключительно своим ходом, то есть вообще никогда не пользовался транспортом. Правда он хотел купить себе машину...

-

Д - Фиолетовую машину.
М - Ну да, ну да.

-

...но денег на неё не имел. Тут надо заметить, что в деньгах Джек не нуждался абсолютно. Ему не нужна была еда. Правда он любил поесть, но делал это исключительно ради собственного удовольствия. А ещё он каким то образом  умудрялся постоянно быть в чистой и опрятной, хотя и слегка поношенной одежде. При этом напомню, у него абсолютно не было денег.

Таким образом с Джека нечего было взять. Сажать его тоже никто не спешил. Ну сами понимаете чем это грозило...тюрьме. Так что иски против него пылились стопками в архивах прокуратуры, а он жил себе спокойно и ни о чём не думал.

Его знал весь город. Что в общем немудрено. Эдакая здоровенная махина, которая вечно носится по городу. То бегом, то по воздуху, то прыжками. В основе своей люди относились к нему...как бы это сказать...терпимо. Общей славы он не снискал, хотя неоднократно помогал людям. Да что там неоднократно, он только этим по сути и занимался. Но он был груб и резок. Не любил и не умел общаться с людьми. Потому всенародным героем так и не стал.

-

Д - Вот горе то.

М - Не иронизируй. Признайся, что тебе хотелось большой славы.

Д - Ну кому не хочется, но люди, они странные. Делаешь им хорошее, а они как-то, ну я не знаю.

М - Это к слову о твоей постной роже.

Д - На себя посмотри.

М - Это не у меня наклонности социопата.

Д - Кого?

М - Проехали.


Рецензии