Ну почему, все ведая слова, я не пишу как Пушкин?!

       НУ ПОЧЕМУ, ВСЕ ВЕДАЯ СЛОВА, Я НЕ ПИШУ, КАК ПУШКИН?!



Не получается!



1 апреля 2016


Рецензии
НУ ПОЧЕМУ, ВСЕ ВЕДАЯ СЛОВА, Я НЕ ПИШУ, КАК ПУШКИН?! - голова,
то лыса, то покрыта "Полиролем", какой там Пушкин, - так, чуть-чуть, глаголем… )))

Тамара Брославская-Погорелова   04.02.2019 21:24     Заявить о нарушении
Ох, не думал, не гадал, что к психологу попал: "Я и заяц, и медведь, не умею лишь реветь! И ВЕЗДЕ, ГДЕ СЛОВО "Я" - ИПОСТАСЬ ЭТО МОЯ!!!".

Поступили очень мило, что читать начАли с "тыла"! Думали застать врасплох: "Он,в конце, совсем уж плох!"... Но на первой ведь странице всё не может уместиться!

И открою я секрет: ПУШКИНА - на Прозе НЕТ!

Ну, а Вам - я шлю привет!

Юрий Фукс   05.02.2019 01:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.