FALL to UP - 41

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...

И просто чтобы перевести тему, рассказал ей, что лидер бесов был чем-то по натуре так похож на Вилкиса, от которого и он и она натерпелись немало проблем.
– «Вилкиса больше нет, его убили в первый месяц начала чумы. Я встречала Германа из нашего класса, он мне об этом поведал. Вилкис ведь давно меня домогался, а когда у него начались приступы бешенства, он бегал по городу и искал меня, видимо горел страстью изнасиловать. И не только он, ведь я сама имела такую славу по нашему городу. Именно тогда я поняла, что надо уезжать в другой город, где меня не знают, иначе не Вилкис, так десятки других кавалеров захотят того же... тех, кто уже давно домогался меня затащить в постель. Вилкис не найдя меня, видно впал в крайний психоз и напал среди бела дня на одну девицу у супермаркета, а там рядом оказалось трое крепких нормальных мужиков и они его забили до смерти из-за девицы. Знаешь, я теперь поняла откуда была у Вилкиса такая наглость и дерзость. Он в душе был крайне немощным, как неполноценный, и ему как воздух нужно было признание окружающих, какое-то лидерство, авторитет и он шел на все ради этого. Его бесило уже давно, что есть мужи куда круче и авторитетнее его, что могут не то что дать ему отпор, а задавить его, унизить, выставить напоказ, его внутреннюю неполноценность. А ты, как раз наоборот, внешне вроде был невзрачен, а внутренне – человечище, супермен. Так вот, Вилкис всю жизнь, от рождения, страдал более нашего с тобой, ибо сам лез из-за своей неполноценности в крайности и иначе не мог. И может даже такая смерть, была более ему в радость, на освобождение души от мук. Мне его с тем нисколько не жалко, ибо он всегда был нам чужим, как враг, как эти бешеные. Бес души», - высказала душу Селена и не удержавшись, поцеловала Лурика в губы, в знак закрепления своих слов. Она сейчас аж вся трепетала внутри, при Лурике, ибо и его дух, и его запах, и его суть как человека, были столь родными и желанными, как мать, как отец, как брат родной. А Лурик же наоборот, совсем не был настроен на такие чувства и не мог бы при всем желании достойно ответить на ее поцелуй. Он думал более не собой, а категориями реальности, того мира, что их окружает, и выдал, -
– «Нет, это все не то, ты не смогла бы понять мое сравнение и это как раз нормально. Вилкис – это был символ, икона, того мира, который был в прошлом. Пусть даже у каждого это будет свой там каков символ, это не важно. То, что было ранее и что творится ныне – это и есть мир Вилкиса. Это его пик и апогея. Суть ведь не в характере и внешности Вилкиса, а в том, что он был и есть как апостол сего мира. Как все наши враги от бешеных, до тайных корольков с их лабораториями, в котором мы, все, только экспериментальные кролики или мыши, но не люди. И это понимание, я выстрадал и выдюжил на фронте. И все, что было прежде и творится ныне – это падение и только падение, даже вроде сохранивших рассудок и душу нормальных людей. И ты хочешь вдруг, остановить это падение, обратив его во взлет!? Взлет – это только наши мечты и чаяния, которые более могут утешать и обманывать, чем, чем-то помочь реально. Это эра полной бесчеловечности, где даже сами здоровые селяне, готовы изгнать или истребить своего человека, случайно оказавшегося у бесов. И все те короли, правители и миллиардеры того мира – были теми же «вилкисами» в душе и мстили за это всему миру, дабы его унизить, вогнать в ничтожество и нищету, по сравнению с самими собой. Ненавидели всех и вся вокруг, лишь бы самим оказаться на божественной вершине положения. Задавить и уничтожить всех в корне, кто смог бы стать им конкурентами. Превратить в грязный скот и быдло, в тех же жалостливо скулящих побитых собак, как вдруг оказался предо мной тот, атаман бешеных. Да, я теперь понимаю, что такие готовы, тайком подбросить яд в твою пищу, нанести удар из-за спины и чужими руками, жалкие, низкие, подлые и они были у мировой власти не одну сотню лет... И ты так просто это не исправишь и не победишь, ты не сможешь обратить падение во взлет, пока они тайно будут висеть камнем на твоей шее и душе. Мы все еще падаем Селена, увы»;
Селена смотрела на него как на самого иисусе и верила каждому его слову как священной заповеди библии, ибо это было выражение самого мужа во вселенной. Но она была способна и думать и анализировать и потому не стала разрушать веру мужа, а просто, чуть погодя сказала, -
– «Да, ты прав мой дорогой, миллион раз прав, но... Ты не подумал, что мы тут с тобой и есть те, ангелы господни, что способны на чудо, на то, чтобы обратить падение во взлет! И так угодно самому богу и с тем он нам и дает такие силы, и не дает погибнуть в сем аду. И это мы должны и способны все осуществить сами. Я смотрю на тебя и вижу и чувствую, только нашу победу в будущем. Я понимаю, что мужам важнее всего конкретность и ясность текущего момента, в чем вы и сильнее женщин, но... Женщины, как будущие матери именно тем и сильны, что уже заранее способны предвидеть будущее мира в котором станут жить их дети. И женские фантазии – далеко не глупость, а именно пророчество на будущее, пусть тебе это даже покажется нереальным бредом. Женская интуиция тут куда как сильнее мужской, и потому мы и выигрываем и бьем беса. И надо, пройдем через все тернии, чтобы найти тайные логова врага нашего. И это все во имя любви и будущего, что оправдывает эту борьбу и лишения. Это как высший смысл бытия. Ни вечно быть падению, будет обязательно когда-то и взлет. Надо в это верить»;
– «Во всем согласен, но знаешь скажу немного скептично, как муж, что у всего есть свое время, своя эра, своя эпоха. Так же и в любви, и потому я понимаю теперь отчего я так стал холоден к амурам, ибо та ранняя пора созревания амуров уже прошла, и прошла для меня неважно и ее теперь ни вернешь и не наверстаешь. Это как научить дитя там говорить с ранних лет и у него будет с этим все нормально, а если сразу не научишь, потом уже и никакая школа толком не поможет, время созревания упущено. Тут то же самое с любовью, раз у меня тот период не удался, то теперь можно что-то такое изображать, но это уже будет как искусственный эрзац. Мы выросли в том мире, который не был предназначен для любви, которую превратили в политику и наркоманию, в разврат и проституцию. Мы родились только для борьбы с этим миром, а это далеко не радужные условия для любви как таковой. Вот потому я и не знаю ради чего живу, и что я стану делать после фронта? Ибо любовь для тебя – это как раз понятно, как для девы. А для меня это только как инстинкт секса, ибо что и было тогда, ранее, уже выгорело на душе, на этом фронте. И даже словно стало вызывать какое-то отторжение по памяти. Хотя может ты и права, что дать взлет может только любовь, но она требует очень много условий вокруг, типа как создание уникального климата для того, образа жизни, стабильности и уверенности, расположения психики. С чего у меня раньше и выходило, что чаще, даже во время акта, я вдруг начинал терять интерес к партнерше и считал что более тут вина ваших фантазий в настройке на акт, которые во время акта, наоборот начинают все ломать и ритм и расположение духа. К таким вещам надо подходить конкретно и ясно, а не фантазировать себе невесть что. Хотя конечно какая тогда будет любовь без фантазий? Тоска зеленая или просто животный акт. Для взлета нужно очень много условий Селена, и надежность и стабильность и многое другое», - Лурик это выразил так, чтобы на том закрыть эту тему и на долго. Ибо впереди еще было невесть сколько лет постоянного фронта и конца этому не было видно. Селена еще раз поцеловала Лурика и сказала что сделает все, чтобы создать условия для любви, для взлета...

– «Да, да, хорошая девочка Селена. Надо верить в любовь и пламенно. Такая дева как лидер, как и этот ее паренек солдат, нам могут очень пригодиться в будущем и сыграть для нас очень большую игру на своей вере в амуры. Я бы честно сам ее увлек, будь моложе годами, такая красотка и душка пропадает. А любовь – это не только рай, а и переживания и трагедии и ревность и многое что другое, на чем можно управлять ею как марионеткой. Женская психология не так уж сложна и девами крутить особого труда нету. Главное чтобы она верила в свою праведность и чистоту. И будет ей взлет», - выдал старый советник Либерманн в тени большого кабинета, после прослушки записи диалога Селены с Луриком. Затем советник добавил, что за Луриком надо проследить как можно лучше и понять его психологию, ибо из него тоже можно сделать отменного бойца теневого фронта, типа разыграв из сей парочки Ромео и Джульетту третьего тысячелетия. Миллиардер Эрих Хонке лишь саркастически улыбнулся на такие планы и раскурил сигару, и отмахнув от себя дым, выдал, -
– «Зачем вам это советник? Я более уверен что к концу первой волны, эту девчонку надо бы убрать из штаба. Можно и трагично, чтобы из-за нее вскипела кровь у ромео. Нам надо менять кадры в штабе»;
– «Все проще уважаемый гранд, вы знаете только об одном наркотике, что плодит для нас войско бешеных. А есть и его другая сторона, совсем кажется безобидная и незаметная, но со временем превращает любого человека типа куклы-марионетки или зомби с запрограммированными мозгами. Эту сторону тоже надо развивать и разрабатывать. Будем по чуть-чуть добавлять это им в пищу и все», - лукаво улыбнулся советник и откинулся на спинку, прикрыв глаза, словно предвкушая в воображении будущие игры с марионетками...


Рецензии