Поговори со мной

Привет!
Ты не против поговорить со мной сейчас о чем-нибудь?
Думаю, это будет полезным для нас обоих.
Закрой глаза и представь, что ты сейчас... или нет, стой, не закрывай их. Ты ведь не сможешь прочесть, что здесь написано.
Но если это не очень важно для тебя, ты можешь закрыть их и представить, как ты сидишь на стуле в той комнате, в которой ты хочешь сидеть.
Представь, что напротив тебя есть еще один стул, на котором сидит человек, с которым ты хочешь поговорить.
Возможно, это будет тот, с кем ты давно не виделся, а может и не виделся вовсе. Это может быть даже твой кумир. Или человек, которого ты любишь, но который не любит тебя, а может просто не догадывается о твоих чувствах. Возможно, этого человека даже нет в живых. В общем, представь все это прямо сейчас.

Я не знаю, как ты прочтешь это с закрытыми глазами. Хотя я почти уверена, что раз ты читаешь это, то они у тебя открыты, и ты просто думаешь о человеке, которого всем сердцем хотел бы видеть на стуле в той самой комнате. Если это не так, то мое дело просто написать. Ты уж сам там разбирайся - с закрытыми глазами читать или нет.
Расскажи ему о той проблеме, которая довольно сильно беспокоит тебя в последнее время. Представь, что этот человек дает тебе совет, который тебе бы хотелось услышать. Если он действительно дорог тебе, этот совет поможет, даст надежду, ну и всякое прочее. Думаю, ты понял.

Теперь я хочу немного поговорить о себе. Ведь я эгоист, а эгоисты любят делать это. Каждый собеседник в конечном счете оказывается эгоистом. Любой человек может вспомнить такого, на сообщения или слова которого не хочется отвечать, ведь он говорит слишком много, и в частности тебе приходится разговаривать с ним о таких темах, которые тебя не интересуют. А потом он говорит тебе, что ты болтаешь только о себе. И да, я сейчас говорю именно о конкретном человеке. Ведь у меня есть такой.
Подумай, ты такой человек, о котором я только что сказала?
Хотя, ты можешь даже не догадываться об этом. Так что, было бы здорово, если бы ты спросил у своего друга, нравится ли ему общение с тобой.
Мы отошли от темы, но ведь так обычно и происходит в разговорах, верно? Одна тема сменяет другую. Только вот я не хочу менять ту тему.

Я часто представляю себя сидя на этом стуле напротив любимого человека, которого ни разу не видела в жизни.
Я рассказываю ему о своих проблемах и плачу. Знаешь, я плачу настолько сильно, что мне приходится идти за платком, чтобы промокнуть глаза.
Обычно люди плачут нарочно, стараясь выдавить из глаза хоть одну слезу. А еще они даже не вытирают ее, ведь хотят, чтобы это увидели все. Задирают свою голову выше других и громко всхлипывают, чтобы все заметили, как он плачет. Это же так круто - плакать. И да, я сейчас говорю это о человеке, которого знаю. Он часто делает так, а я лишь закатываю глаза на всю эту трогательную сцену.
Довольно забавно, если я сижу и пишу это, а ты сейчас сидишь в своем подсознании на стуле и разговариваешь с любимым человеком.
Если ты все еще хочешь разговаривать со мной, то ты можешь попробовать поговорить с этим человеком перед сном, а не прямо сейчас.
Просто ляг, уткнись носом в подушку, и слезы польются сами собой. Только я не считаю это крутыми, потому что у меня сразу же начинается насморк. А насморк-это не очень круто. Но нас ведь никто не видит, верно? К черту насморк, мы ведь не снимаемся в фильме. Все естественно. Ну, ты понимаешь.
Мне нравится говорить с тобой, ведь я говорю о том, о чем мне хочется говорить. Это очень приятно, правда, попробуй. Кстати, попробуй поговорить с человеком о том, что тебе нравится.
Нет, я имею в виду не настоящего человека. Ему не интересно это. Поговори с тем, с кем хочешь. Ты же помнишь, с чего мы начали все это?
Ох, прости, мне кажется пора. И я говорю это не потому, что хочу избавиться от тебя. Просто мне действительно нужно идти.
Я уже полюбила тебя. Спасибо за этот разговор. Я буду скучать.


Рецензии