Стихотворение брата. Неоконченное

Я не знаю, может невозможны
Все желания и мои мечты
И бывает часто очень сложно
Обращаться с будущим на «ты».

И когда теперь тебя я вижу
Удивляюсь, что за смысл в том
И люблю тебя, и ненавижу
Не желая думать, что потом.

А везде кругом такие лица
Словно я увидел в первый раз
Эту жизнь в закрытые ресницы
Что слезы не выронят из глаз.

Все пройдет и мы не станем ближе
Я открылся……..


Рецензии
И взлетаю ввысь!
Я прошу тебя, будь ласковей со мной, ты слышишь?
Сядем что ли пред полётом на карниз?
Руслан, строчки сами легли в концовку недописанного твоим братом стихотворения. Ты уж меня прости, если чем-то обижу, но слишком долго я шла к тем дверям, которые откроют мне окончание этого произведения. Может это не те двери, но мне открылось именно это. Всегда с теплом и уважением, Лена.

Елена Мартынова 3   03.04.2017 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо Лена. Согласен с тобой.

Картасов   04.04.2017 06:06   Заявить о нарушении