Будильник

Глаза никак не хотели открываться, мысли никак не могли собраться во что-то цельное. Ненависть ко всему сущему густым туманом окутывала меня изнутри, в голове проносились слабо сформированные образы моей расправы над всем родом людским, в особенности я жаждал расплаты с одним человеком, очень-очень гадким человеком, подлостью своею заслуживший отдельный котел в аду.

Да-да именно ты, точнее я, прошлый я. Конечно, мой девиз в любой ситуации, – об этом позаботится будущий я. Пить всю ночь перед работой? Завтра вставать в 6:30? Плевать, сейчас мне весело, а завтра, да все равно, что завтра.

Будильнику было все плевать кто виноват, его дело было верещать как проклятому, и он отлично справлялся с этой работенкой. Кошмарный привкус во рту напоминал о моем желании бросить курить, если бы память не была такой обманчивой, если бы я помнил эту помойку во рту в момент, когда я хочу сигарету – мои попытки не заканчивались бы через два дня. Суть зависимостей, в перекрытии памяти в нужный момент.

Сенсоры включены, ходовая часть приведена в активное состояние, рулевое управление недоступно из-за слабой видимости, режим автопилот включен, цель назначения - кухня, приоритетная задача – варка кофе. Вокруг творилось полнейшее безобразие и анархия – комната кружилась в неистовой пляске, желудок подыгрывал в такт комнате, голова думала, что она вертолет и стремилась улететь, куда-то вдаль.

- «Вернусь домой – лягу спать». Кофе наполнило желудок до отказа, да и до этого там не было пусто, привилегии пустоты достойна лишь моя голова в момент решения бухать всю ночь.

Завидовать грешно, но картина мирно спящей девушки в моей кровати, не оставляла выбора. На цыпочках подкравшись к шкафу, я вытащил свои вещи и тихонечко удалился из спальни, зависть завистью, но будить любимую это слишком. Свет в коридоре не включался – «Черт! Проклятые лампочки! Светодиодные, срок службы 10 лет, ага, 10 месяцев не больше. Хотя, четыре лампочки, одновременно, вряд ли. Еще лучше! Люстра накрылась. Как её чинить? Подвесные потолки ещё, как там всё устроено? Катастрофа, испорчен вечер после работы и видимо не один». Поток мыслей прервался, стоило взглянуть на часы.

-«Сумка, ключи, телефон, что еще? Такое чувство, что что-то забыл. Фиг с ним, надо бежать».

-«Вот, ботинки, ничего не видно, куртка, шапка».

В подъезде было немногим светлее, чем в квартире. Рука потянулась к ручке двери, чтобы окончательно отрезать меня от домашнего уюта, и замерла. Замерло всё, кроме Его улыбки.

Его губы ползли по диагонали, почти дотянувшись до ушей, открывая ряд неестественно белых в темноте зубов. Он стоял метрах в трех от выхода, рядом с залом, и, несмотря на темноту, мне было видно каждый штрих его нечеловеческого лица. Убрать взгляд с Его ухмылки было выше моих сил, я мог лишь смотреть не шевелясь, будто в ожидании, что это наваждение развеется само по себе. Спину будто пронзило ледяное копье страха, а кожа покрылась тонким льдом.

Вся Его фигура состояла из черных обрывков, постоянно движущихся и меняющих форму, лицо его со всей его неправильностью воплощало в себе крайнюю степень безумия. Носа у этого существа не было, добрую половину лица занимал рот, который изображал самую дикую улыбку из тех, что можно представить.

- «Сделай же что-нибудь, СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!» - парализованные мысли разлетелись от дикого страха, и рука, сбросив оцепенение, захлопнула дверь.

Ноги уносили меня вниз по этажам, как можно дальше от этого проклятого лица, от разрушения моего уютного мира, мира, где нет чудовищ и все логично и безопасно.

- «Оля!» - Пронзительная мысль прервала моё спасение. – «Там осталась Оля».

Развернувшись, я побежал, но чем больше ступенек, тем меньше был пыл. – «Лучше позвоню ей на мобильник, пусть выбегает. Вместе вызовем полицию.» Потные пальцы никак не хотели попадать на кнопки.

- Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети – Оля выключала свой телефон каждую ночь, она спала до обеда и не хотела, чтобы ее будили.

По ощущениям подъем занял около получаса, когда же я убегал вниз, все произошло за секунду.

Дверь приближалась, а план действий никак не появлялся.

Последние порожки. – «Может я и не видел ничего - игра теней и заспанное воображение».

Ключ так долго не хочет находиться. – «Разбужу любимую, и что я ей скажу? Я увидел монстра, беги срочно на улицу. Да нет, не одевайся, беги быстрее, а то он тебя съест. Бред.»

Поворот ключа. Осталось лишь повернуть ручку. – «Да и вообще у меня похмелье, и спал я два часа, еще и не то привидится».

Рука легла на ручку слегка надавив – «НЕТ. Я не сумасшедший. Никого будить я не стану. И вообще, я же на работу опаздываю, итак из-за безумных перебежек по лестнице минут десять потерял. Никого там нет и не было. Оля сейчас спит в уютной постели и видит сладкие сны».

Дверная ручка вернулась на место.

Морозный ветер разнес в пыль последние сомнения. Мною овладевали мысли о работе, о моем опоздании, не оставляя места для мистических переживаний.

Отпахав свою смену, ну как отпахав, работа охранником не особо тяжелая, но невероятная скука и неумение найти себе занятие превращает её в пытку, сидя в маршрутке, я вдруг осознал всю ситуацию. А ведь я за весь день даже не позвонил Оле, та страшная рожа – конечно бред, но все равно я так перепугался, неужели мне настолько плевать на Олю, что я не позвонил? Так почему же я не звоню сейчас, отчего мои руки мокрые и сдавило горло? То белое лицо конечно же свет фонаря на обоях, а я просто трусливый и мнительный, но легче от этих мыслей не становилось. Чем ближе маршрутка была к дому, тем больше хотелось поехать к друзьям и напиться до потери пульса. Нет! Больше никакой трусости, никакого воображения, я набираю номер любимой.

- Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети –

На улице темнело, утром по темноте уходишь на работу, возвращаешься, а солнце еле выглядывает из-за горизонта, так и проходит жизнь, все светлые моменты тратишь на рутину, а потом тебе достается лишь пять минут серости по дороге домой.

- Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети –

Телефон по-прежнему был недоступен и это бесило меня. «Опять забыла включить его, отключает на ночь, а потом сидит весь день с выключенным, и в ус не дует».

Вот и подъезд, скрипучая дверь, примерзший домофонный замок, шаг и еще один, отчего же так медленно, время остановило свой бег и текло как кисель, мягкий и тягучий. Ну вот поворот ключа, и я дома, потянувшись к выключателю, я вспомнил про люстру. «Вот блин и как чинить ее по темноте, придется ждать выходных». Ноги прилипали к полу, видимо Оля разлила чай с сахаром или варенье. «Неужели, черт возьми, не заметила и не убрала?!» «Оля! Ты дома?»

Дверь в спальню была закрыта. «Наверное, ушла к подружке».

Глаза привыкнув к темноте, начали различать глубокие царапины на двери ведущей в спальню.

С треском отрывая прилипшие ноги от пола, не разуваясь, пошел на кухню зажег свет и поставил чайник. «Тускло как, надо лампочку заменить» При свете выяснилось, что пол в прихожей был залит чем-то черно-красным. «Точно варенье». «Запах, почему я не обратил внимания на запах? Почему так воняет железом?»

Во входную дверь постучали. «Оля?»

«Угу» - пробасило мне в ответ, и всем своим, по всей видимости не малым весом впечаталось в дверь, задребезжала посуда. В окно за моей спиной постучали. «Ветка?»

«Тук-тук» Соседка, а по совместительству хозяйка сдаваемой нам квартиры, распахнула, как оказалось не запертую дверь. «Чего шумишь? Опять ругаетесь? Чего сломали мне тут?»

«Да нет, Степанида Павловна, я один тут» Из-за возникшего комка в горле мой голос был подобен прокуренному бомжу.

«Ну тогда пригласи бабушку на кухню, налей бабушке чаю, а я посмотрю как вы тут мне квартиру раздолбали»

«Конечно проходите, сейчас чайник поставлю»

«Пол почему липкий? Кухня почему грязная? Вы что свиньи?» - Тяжело плюхнувшись на кухонную табуретку, продолжила соседка.

Засвистел чайник. Чистая кружка никак не находилась, в раковине возвышалась гора грязной посуды, но в глубине кухонного шкафа, все же нашелся чистый стакан.

«Вот возьмите еще и печенье, Оля вчера купила, свежее»

Пенсионерка полезла рукой в корзинку с печеньями, вытащило нечто продолговатое, и недолго думая, отправила в рот. От картины засовывающей отрубленный палец себе в рот старушки, рвотный позыв заставил меня избавиться от обеда прямо на кухонный стол. Брезгливо отбросив стакан и выплюнув палец, пенсионерка со всей своей прытью побежала к входной двери.

Обманчиво липкий пол в коридоре, оказался не хуже катка, Степанида Павловна поскользнувшись, сделала последний пируэт в своей жизни и вломилась головой в угол.

Дверь спальни распахнулась и под утробное урчание, что-то затащило бедную старушку в спальню. Всего произошедшего было достаточно, чтобы съехать с катушек и провалиться в бездну обморока, что я собственно говоря и сделал.

Образы сменяли друг друга, сфокусироваться ни на одном не получалось, но у меня была цель схватить и осознать какой-нибудь из них. Я что-то должен был сделать, но что? Цепляясь за обрывки мыслей, с гнетущим чувством чего-то невыполненного, я пытался что-то вспомнить.

Из полудрема полубреда меня вывело веселое пиликанье будильника, отлепив щеку от пола я вытащил из кармана телефон. 6:30 пора вставать на работу.

«Пора» - сказала Оля из спальни.


Рецензии
Для страшилки очень даже хорошо и слог поставлен неплохо и вполне доходчиво. Но почему-то, во время прочтения Вашей работы, постоянно возникало ощущения недотянутости. Вроде бы и моменты есть, которые заставляют мурашки по спине бегать, но не хватало буквально еще одного жуткого предложения с личными чувствами героя или хотя бы сравнения того ужаса, который прибывал в его сердце. Как будто не смог добраться до вершины горы, всего несколько десятков метров. Немножечко углубления в ужасающие моменты, полагаю были бы кстати.
Если обидел, то прошу прощения, все вышенаписанное лично мое мнение, с чем вы можете не соглашаться.

Андрей Сяткин   04.07.2016 16:07     Заявить о нарушении