Ассорти...

Ассорти!!!

Жизнь и книга!!!
Откроют мигом!!!
Ладно прощай!!!
Меня не забывай!!!
Утро светло есть одно но!!!
Хороший день! Это радует и как поёт Цой в кармане есть пачка сигарет!!!
Смотрим кино!!! На скейтеот смерти! Двд перегрелся ну и ладно!!!
Фыя фея доброта только без меня такие дела!!!
Красота горит звезда!
Это приближается лето!
Конечно так беспечно!
Смотрим в окно все решено!
Красота в городе погулять по центру! Кафе коржик на Николаева наше место встречи! Там пирожные и чай! И ты красивая такая! Смеешься и грустишь! За окном кафе ветер а тут тепло! Ладно и хорошо!!!
Алексей макар уехал далеко в деревне ему хорошо там теленок и спутниковая тарелка вот такая переделка
Солнце на планете светит светит
Записал на диктофон!
Свой волшебный сон!
Про раннюю ах весну!
Про то как тебя найду!
Журналист и актёр затевали спор о высоком о роли муз!!!
Счастье это надежда на завтра!
Чтобы все было прекрасно!
Лучи солнца греют весной!
Ты со мной и я с тобой!
Утро снова вечер снова я сижу дома!
Вечер ТВ снишься мне и говорю тебе!
Пока дорогая ты стерва такая ах печаль большая!
Мороженое и пиво проходом мимо!
Вот тебе цветок и включил ДДТ рок!
Ладно уж ветер а взгляд светел!
Хорошо или нет!
Зажегся свет!
Мне много лет!
Хотя жизнь бред!
И окружение планет!
Защитит от бед!
Зверополис фильм с юмором и хорош куча денег у прокате про зайчонка и лисёнка что раскрывают дело и работают в полиции мечты сбываются пусть вначале все не так ок как ок
Вчера смотрел немножко женаты на двд
На небе загорелась звезда!
Красивая как весна!!!
Она полна тоски и счастья!
И я скажу тебе просто здрасте!
Давно перегорело в уголек!
То что было то что не смог!
И ладно звездочка не небе!
Мечтать и гулять с ней бы!
Привет дни идут за днями что же будет с нами
Солнце на горизонте и тучи будет дождь мы пережили зиму а лето как мгновение ладно что то там прошло и ладно пускай летит надежда поверх крыш домов прощай
Микс на радио! Вчера не по правилам! На тебе мороженое а мне пирожное! Любовь затасканное слово!!! Но она в мире есть!!!
Снова небо! Снова лучи заката! И чего мне мало! Смотрю вдаль! На далекую звезду! Она одна и одинока как я! Ну ладно будет вторая серия!
Утро и небо красота встаёт на востоке звезда и догорают мысли вечером новые надежды и новое в жизни ход сделан шахматные часы переключает твой ход и весна красива как никогда хорошо или нет включил свет и тает снег за окном забыть про всем шагать вперёд а время идёт тает как сигарета тлеет любовь что бы разгореться вновь смотрим в сторону завтрашнего дня и погода нам улыбается мальчики будут смотреть на девочек на их ножки и фигуру весна все таки и тоска прочь в ночь и снова ветер и душа душа нараспашку как у Есенина или Маяковского ветер нам в помощь лишь ветер гудит впроводах и журнал и открытая книга книгам жизнь
Утро на планете!
Солнце светит!
Звонит света!
Ждём с ней лета!
И эта песня спета!
И зачем мне все это!


Рецензии