Простое счастье

Те дни….

Хочу тебе сказать спасибо
За 7 дней простого счастья
За все, что было сердцу мило
И не пришлось мне притворяться.

За беззаботные минуты
И веселый детский смех
За возврат в подростковые годы
И путь это мой маленький грех.

Поверь, не буду я жалеть потом
О времени, что провела с тобой
Что зажгла я и в тебе огонь
И даже за то, что было стыдно порой!

Надолго я запомню
Эти прекрасные, страстные ночи
И пусть не моя ты судьба
Мне было хорошо с тобой очень.

Прогулки в парках
Фотоснимки, с запахом сирени
Не забуду я и шпалы на рельсах
И многоликие тени

Скамья, на двоих одно место
Та станция, сумрак и простор
Вспоминая детство
Мы одолели тот закрытый забор.

Мне будет не хватать, я знаю
Этих забав, щекотанье
Наверное, я угадаю
На лице твоем милое смущение.

Неистово…вместе засыпая
В объятьях  твоих нежных рук
С улыбкой нежной просыпаясь
Не передать мне тех сладостных мук.

Трепанье моих волос
Твоя заразная привычка
Мельканье черно-белых полос
Безумство и просмотры фильмов.

Буду верить, что и ты не забудешь
То безграничное счастье
И может однажды «Шепотом меня разбудишь»
И вновь я буду вся в твоей власти!

-Знаешь, а я буду скучать по тебе…
-Столько дней засыпать и просыпаться вместе…


Рецензии