Начало конца...

Однажды  жарким  летним  вечером  я увидел ее опять.  Я опять шел по парку и  наблюдал за ней. Абстрагировавшись на ней, я не замечал, как летит время, посмотрев на стрелки часов, я удивился,  ведь уже было восемь часов. Пока смотрел  на время, я  не заметил, что она шла в мою сторону.  И через мгновение  наши взгляды  пересекались, по всему телу  пробежались мурашки.  Я ее видел уже не впервые, но только  сегодня мы  пересеклись взглядами. Она  была словно орхидея, которая  каждый день раскрывается.  Она была из высшего общества людей.  У меня было  много  мыслей, они все крутились в голове и только сейчас  я решил с ней  заговорить.
 - Добрый вечер, вас же зовут Мэри?  Я не ошибся?
    - Добрый вечер. Да вы не ошиблись. Я Мэри. А вас как зовут?
    - Извините, не представился. Меня зовут  Гари.
  - Приятно познакомиться.
 -  Я слышал о  вас многое, и видел часто в этом парке, но никак не решался подойти.
- Вы боитесь меня что-ли?
-Нет, что вы. Вы такая красивая, изящная, грациозная и роскошная, а я даже не отношусь к высшему обществу людей. Я бы вас сравнил с орхидеей, но даже красота этого цветка не сравнится  с вами. Я думал, что  как  только с вами заговорю, вы  меня испугаетесь  и уйдете, и я вас больше никогда  не увижу в этом парке.
-Да я из высшего общества, но никто мне не запретит  общаться с обычными людьми как вы.  Вы даже себе не представляете, как надоедает это высшее общество.  Иногда  просто  хочется  взять и сбежать  куда-то и жить как все нормальные люди.  Я гуляю в этом парке каждый день, потому что  все, что меня окружает дома, уже надоело. С людьми, с которыми я общаюсь мне не друзья, все  слишком наиграно из-за денег, популярности  и статуса.  Я уже устала. Хочу отдохнуть от всего.
-Я вас понимаю.  Все  люди живут  по-разному, и всем все надоедает.  Я тоже  иногда  испытываю такое  же состояние, как и вы. Может, перейдем на Ты?
-Как приятно найти  такого же человека, который устал от всего. Наверное,  это  самое лучшее, когда находишь родственную душу. Было бы неплохо.  Как долго ты наблюдаешь за мной?
-Уже где-то месяц. А почему ты сама гуляешь? У тебя, что нет даже питомца?
-Увы, нет. Мои родители не хотят мне покупать собаку, у всех как говорится моих друзей, есть или кошка или собака или птица. А мне покупать не  хотят. Ты не знаешь, сколько время сейчас?
-Сейчас скажу.
-Буду очень благодарна.
-Уже практически десять.
-Прости  Гари, но я уже  пойду, наверное,  домой. Хочу еще  побыть  одна. Приятно было  с тобой  пообщаться.
-Мэри, мы еще встретимся?
- Непременно еще  увидимся.
Я видел, как она уходила, как она отдалялась. Наверное, это была просто случайность, я не верю, что  она говорила  со мной, это, наверное, был сон. Ущипнув себя, я осознал, что это реальность, что я не  сплю.  Я непременно должен ее увидеть еще раз я ведь не попросил у нее ее номер телефона. Да так  и будет, но когда она будет следующий раз здесь, я не знал. 
Пока я шел домой, я думал только о ней. Я не думал что вблизи она  еще лучше,  она  грациозна, красивее и в сто раз милее, правда, говоря она и издалека красива, но вблизи.…  И тут я увидел свой дом.  Подходя все ближе и ближе мысли о ней меня покидали, ведь я понимал, что опять  буду дома один на один, с четырьмя стенами и ничто мое настроение не изменит.
Я жил в таки довольно густом районе города. Здесь всегда было много людей, часто даже туристы жили. Недавно тут жили довольно  интересные мне люди, правда, говоря, ненадолго переехали. Они вроде бы  и самая обычная семья: мама, папа и двое детей, маленькая девочка и довольно взрослый уже сын. Но какой-то секрет в этой семье  все же был. И я это хотел узнать.
Каждый день я был  в том парке, где встретил прекрасную Мэри. Я постоянно думал о ней, но она не появлялась. Так  продолжалось пять дней.  Уходя  домой, я  задавал себе одни и те же вопросы: - Почему она не приходит? Где она? Что с ней случилось? Но ответов  я на них не получал.

Одним из вечеров я увидел, что семья, которая недавно к нам переехала, грузит вещи в грузовик. Поднявшись, домой я глянул на девочку, она плакала, а парень ругался с отцом. Но что должно было произойти,  что они опять переезжают? Может, поругались с соседями и решили съехать? А может, нашли более  дешевую квартиру? Подумав, я решил это узнать завтра. Этой ночью я с трудом смог уснуть, я думал постоянно о ней.
Утро. Прозвенел будильник. Пора вставать и идти на работу. Этим утром я с трудом встал с кровати.  Первым делом я заварил себе кофе. Сделав все дела, я отправился на работу. Я работал обычным  менеджером в самой крупной компании города. Компания имела  пять филиалов  в разных городах.  Скоро я должен был получить повышение. Не заметив, как прошел рабочий день, я направился в парк, где ждал и надеялся увидеть Мэри. Сегодня я был уверен как  никогда, что ее обязательно увижу.


Рецензии