Слава ватникам!

СЛАВА ВАТНИКАМ!
   Скажу моим (по годам) внукам, правнукам. Сейчас у пацанов привычка называть старшее поколение СССР, России - "совками" и "ватниками". Так вот совки - во-первых - выносят мусор, а ватники - греют людей.
   Во-вторых. Пренебрежительно - так стали звать советский, российский народ - с подачи "пятой колонны" СССР - подонков-"ультрадемократов", задача которых была - за деньги неплохие из-за границы разбить СССР, Россию при помощи самих граждан СССР, России, заморочив им мозги изощрённой ложью и демагогией (что и было подонками-"ультрадемократами" реализовано).
   Так что, молодёжь, называя старшее поколение совками и ватниками, вы оскорбляете своих дедов, прадедов, отцов - ведь вы их потомки.
   Как представителя старшего поколения, меня оскорбляет не сравнение меня с совком или ватником, а то ехидство и пренебрежение,  которое вкладывают молодые недоумки в эти определения.

   Задолго до появления этих молодых российских оболтусов, были дела эпохальных масштабов: 1-я Мировая война, Октябрьская революция, пятилетки в СССР, 2-я Мировая (для нас Отечественная) война, восстановление разрушенного войной хозяйства, построение развитого социалистического хозяйства в СССР, продвижение к Коммунизму (в перечисленном выдающуюся роль сыграли ватники - в прямом и переносном смысле). Этому всему противодействовали Англия, США, страны западной Европы и деятели оппозиции восточной Европы (которые - и западные европейские правители - впоследствии привели Европу в полное подчинение под США).
   Предательство Горбачёва, амбиции алкоголика и авантюриста Ельцина, догмы "родной Коммунистической партии" - привели к крушению СССР.
   Теперь Путин со своей командой восстановил потенциал нашей Родины - России. Молодёжи жить и держать в своих руках, то, что держали в своих руках наши пращуры, родители - крепость и цельность России. США, Европа, Канада, НАТО - вот силы, которые продолжают действовать по разрушению России (при любой системе власти). Помните это всегда, молодые люди России. Будьте всегда готовы к отпору тем, кто замышляет смертельные планы против России, не поддавайтесь на их словоблуд и подкупы. Это реальность, в которой вы сейчас, повторю, сейчас живёте. Повторю. Не поддавайтесь на словесные провокации, улистивания всегдашних врагов России.

   И теперь - по теме. Про "совки" - говорить нечего, кроме того, что они выносят мусор (я, естественно, сказал о мусоре человеческом - в мозгах и делах), что я уже говорил.
   Про ватники (телогрейки). Я немало поработал в ватниках - могу определить вполне. Ватники - самые эффективные в мире обогреватели зимой человеческого тела, если брать во внимание потрясающую дешевизну ватников по сравнению с их потрясающим эффектом от их действия при защите тела от холода.
   Конечно, я сказал о тех ватниках, которые нормально пошиты - по технологии. Если к ним прибавить меховой воротник - им просто цены нет по простоте, дешевизне и эффективности в борьбе против ветра, дождя, снега, холода.

   И последнее.
   Во время Отечественной войны нашего народа против гитлеровской Германии и прогитлеровской "цивильной" Европы, ватники сыграли выдающуюся роль в обогреве наших бойцов.
   Вероятно, до сих пор некоторым бывшим гитлеровским престарелым солдатам снится по ночам кошмар смертельный в виде нашего бойца в ватнике.

- = -

   Совет молодым. Если будете одевать ватники времён СССР - затягивайте на ватнике, - естественно, на поясе, - ремень (эффект утепления получится гораздо сильнее).
   В мокроте, ветре и морозе спасёт ватник. Слава ватникам!

   Создал я эту писанину 1 апреля, но чтобы не подумали, что я пошутил, - поработайте, поживите в ватнике - удостоверьтесь в истине той, о которой я сообщил сейчас.

   Слава ватникам!

         МИХАИЛ АНПИЛОГОВ.


Рецензии
Я горжусь тем что я "ватник".Потому что мой дед всю войну прошел в этой нехитрой одежонке...Лучше быть "ватником" чем стать Иудой,продавшему свои корни за пирожки...

Александр Белов 6   03.04.2016 14:24     Заявить о нарушении
в ссср в россии ватник - символ сопротивления невзгодам. 28 государств ждут не дождутся когда же россия рухнет. мы - русские - ватники, - ждать придётся долго тем - из цивильных 28-ми государств. цивильные гитлер наполеон к примеру так и не дождались.

благодарю за ответ. михаил анпилогов.

Михаил Анпилогов   03.04.2016 14:49   Заявить о нарушении
А вот с бугра ждущим! Я четыре года проносил этот самый ватник на дальнем востоке,и до сих пор не кашляю.Спасибо что освящаете данные темы.

Александр Белов 6   03.04.2016 14:58   Заявить о нарушении
!!! Спасибо!! Правильно и хорошо пишите! жалко что мы умеем побеждать внешнего врага а в своей стране так и не можем-

Александр Щепалин   09.04.2016 20:44   Заявить о нарушении
начинается человек от своей семьи. пример. на нэзалэжной ещё во времена оные ссср громадяне уже имели во многом высокомерие - которое я назвал холопское = укра. - цэ е эвропа = по отношению к тем кто из россии. потом нэзалэжность - с гражданской войной. громадяньские семьи были уже заражены и готовы поддержать бандеровщину. человек начинается от своей семьи.
благодарю за отклик. михаил анпилогов.

Михаил Анпилогов   09.04.2016 21:03   Заявить о нарушении