Я боюсь

Погрузить тело своё
В железные оковы птицы
Я боюсь.
В бесконечной судороге
Не могу уснуть.
Опять три часа ночи,
Просыпаюсь от шуршания дверей,
Птицы не поют, не стрекочут.
Мне рассказать тебе, что такое надежда?
Это сила, которая страх убивает,
Выцеживает весь твой дурдом.
Что мне ответить? Как мною быть?
Я не знаю.
Я не знаю.
В своих пустотах, ударяясь обо все углы,
Я просто мечтаю, снова трезвый.
Снова никакой. Снова не сам собой.
Освободите меня от оков, железных цепей,
Выпейте весь сок, оставьте лишь пустоту.
Пожалуйста, я больше не могу,
Слушать десятки голосов
В голове, которая пухнет от того.
Я зажимаюсь со всеми, кто может что-то говорить,
Пока идёт информация - я могу немного молчать.
Внутри своей головы. Остановитесь, хватит.
Я ничего не знаю.
Пожалуйста, хватит.
Я снова обнимаю
Плюшевого кота,
Пытаясь впихнуть его в грудь.
Там дыра.

Я тону в собственном страхе,
Мне никто не сможет помочь.
Кроме, надеюсь, тебя.


Рецензии