В преддверии нового дня рождения

В преддверии нового дня рождения всё отлично. Снег почти растаял. Градус моей ненависти поубавился. Скоро всё закончится и снова в путь. По верхушкам деревьев я гулял в своих снах. Персональные декорации, они построены лично для меня. По прошествии нескольких лет ничего не изменится я, как и прежде не изменю себе. Я буду беречь в сознании тот уголок свободы, который позволяет мне жить и дышать. Дыхание вещь полезная, но оно ведь тоже не навсегда. Есть определённый лимит потребления кислорода. Как только я переработаю определённое количество, тогда снова  в путь. Дело не в жадности главного конструктора, дело в том, что тело так устроено, оно сможет вдохнуть только определённое количество лет. Главному конструктору не жаль кислорода полезного, просто так устроен физический мир. 


Рецензии