День дурака! не подходи к зомби ящику!!!

ДОРОГОЙ МОЙ ЧИТАТЕЛЬ,
РАД ВАС СНОВА ВИДЕТЬ НА СВОЕЙ СТРАНИЧКЕ.

Я вот хотел чем поделиться в этот раз.

Сегодня праздник, с чем всех и поздровляю от всей души и сердца.
Сразу хочу поздравить  и своего друга АЛЕКСАНДРА РОЖКОВА У НЕГО В ЭТОТ ВЕСЁЛЫЙ ДЕНЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ, ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ ЕМУ И ВСЕМ УСПЕХОВ И БЛАГОПОЛУЧИЯ, ДАЙ ВАМ ВСЕМ БОГ ЗДОРОВЬЯ МНОГО ОЧЕНЬ МНОГО НУ И ДЕНЕГ МИШОК, НЕ НЕ КАМАЗ БУДЕТ ЛУЧШЕ, А ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ НУ ИЛИ МОЖЕТ БУДЕТ. , КАК ГОВОРИТСЯ КАЖДОМУ ПОСПОСОБНОСТЯМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ.
Почму я назвал своё произведение так как назвал, тупо сегодня праздник, праздник смеха и что вы думаете я проснулся рано утром, как говорится кто рано встаёт тому бог подаёт, включаю зомби-ящик РОССИЯ 1, вроде фидиральный канал и что , яя скажу что жути гоняят людям простым, убийства, терористы, коллекторы которые людей жгут, придумывают новые схеемы как обмануть, ужас да и только, я через 5 минут его выключил, скажу не кривя душой мне вобще не до смеха, захотель залезть под одеяло закрытся с головвой, спрятоться от всех и от всего. Ну зачем мне такое праздничное настроение ? Вот и я о том-же!
Ну нас жутью не воззмёшь хи-ха.
Врёшь не возмёшь! хи-хи.

Я тнедолго думая в ноубуке в контакте в музыке набрал в поиске Задорнов , ну знаете кто такой, если нет то делайте какя, так вот там в поиске он нашел его выступления!
Ну блин до сллёз, я по кровати полчаса ктался в прямом смысле слова, , называется выступление , УГОЛОВНИКИ.

В смысле я не пропагандирую

Просто охото вам поднять настроение,  . Апро испанцев вобще атас.
Тоесть смеёмся в месте сегодня праздник не так-ли.
Пишите общайтесь знакомтесь позздровляйте друг друга, живите и радуйтесь жизни, живём один раз.

С УВАЖЕНИЕМ АВТОР


Рецензии
Уважаю Михаила Задорнова. Очень люблю его раннее творчество. Буквально на днях слушала его концерт "Смех в конце тоннеля". Ржака капитальная! Молодец"
Перефразирую высказывание Раневской и скажу: "Смех - страшная сила", куда мы без него.
Забери у нас возможность смеяться, и мы во мгновение ока станем пациентами Кащенко.
С теплом и дружеским поцелуем, Натусик.

Наталья Вялкина   21.05.2016 20:53     Заявить о нарушении
ЛЮБИ МЕНЯ КАК РОЗА ВОДУ,
А Я ТЕБЯ КАК ВОР СВОБОДУ...

Сергей Сократ   23.05.2016 04:04   Заявить о нарушении
И что это тебе не спится по ночам? Стены могут пасть, не выдержав напора и осады.
С теплом.

Наталья Вялкина   23.05.2016 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.