Испровительная колония обще го режима ИК-2. г. Вор

Солнце светит на рассвете раннем. В окна свет бежит              Осень свет в бирает и по-настоящему всё вокруг блестит.   Но блестит  не от прирОды! Не от листвы! А от жел еза раскалённого пО периметру стоит .Вот утро настАло Но здесь н зе услышишь пение птиц и не увидешЬ живой прирОды .Даже ни одной листвы .А вокруг  злые  люди .и маячат в зад в перёд.Но что стоишь? Уйди с прохода слышеш  по зади.И вот по рупору объявляют.-Согласно  распорядку днЯ всем осуждённым построиться.Будем вас про верять. Все на месте а может кто сдох? В улыбке растворяется и ехидно смотрит он. Ну вот вроде все живые . Никого ночью  не убили! А то что нос  сломали  ЕрундА!  Унас тАкое редкО правда Господа    ?    Ну конечно,наверное сам споткнулся и неловко не увернулся  и ударелся об соседовский кулак вот чудак   .А вот этих опОздавших .Вы   их    проучите. Обясните !Нельзя  задержавать начальства .досвиданья Господа ! И вот с утра пораНьше слышны мужские голоса . Ты что опаздовать уДумал получи сполна!                Ненадо бить за чтовы               бьёте Перестньте Господа  гп ! Ты  п осмотрит,ещё кричит на нас! Забейте эту тварь,без стЫда!               И вот слышны удары ,топот ,хруст костей !И вопли взрослых людей !Но вот ,одних мы проучили .Не дай бог им опоздать ещё разок !Вот тогда начнём резвиться!А вам ,салаги ,в пРедь урок !Люди разошлись по комнотам , а эти так лежаТь остались и никто не подойдёт ,чтоб руки подать !Всем на них в буквальном смысле  наплевать !С силили в нечестном поединке !НиЧего не скажешь ,спору нет!Вот так здесь бывает .Один против всех !И каким бы Самбо Не владел ,всё ровно не устоять против озверевших людей !Вот уже несут в санчасть ,подлечится !А потом опять  в отряд !Люди варят чай,конфеты ,сигареты ,всё пытаясь жизнь свою хоть  как то подсластить .Но нет,пардон ,не удаётся ,уйти от участи своей .И вот настал чудесный вечер ,и вот  опять ведут на растерзание зверей .Опять слышны мужские  голоса ,крик ,шум,гам.Кости затрещали у этого мальца .ОпределенИе выносят самые глупые и неразумные ,Да им плевать ,за что его кости  ломаТь ,и такое каждый день ,всё бьют и бьют  .Не могут насытиться неповинной кровью .Да и ты иди,попробуй ,защити ,в тот же миг будешь рядом с ним лежаТь .И некто не подойдёт ,чтоб руки подать .Сколько можно ,это бесчинство вытворять,но нет ему предела ,и нет ему конца.Даже ночью раздаются голоса .Но кто кричит? Не понел я.Подойдя к ночному,в удевление спрашиваю я:  - Ты слышишьгг ?олоса  ?Но кто кричит?Откуд         гоЛаса.НочНой:-Эти крики раздаються от умерших людей ,нету им покоя ,не дают им отдыхать !Здесь раньше было  захоронение людей  ,потом снеСли ограды,памятники,кресты .Людей оставели и  построили учреждение ,но души их летают вокруг нас .Они хотят покоя,а мы шумим,кричим и  никак не ду аем  о них.Потому они криЧат ,пытаяиь  поучить ,или кОго нибудь вразумить .Но Нет до них и делать  .Здесь каждый своею жизнью дорожит ,здесь  было место свято ,а теперь не буду говорить .Ты сам поймЁшь .Сколько срока ты привёз?Спросил он у меня ,Было шесть лет,сюда пять лет и четырЕ месяца привёз .Смотрю ты умён не погодам !Тебе только восемнадцать лет.Хочу дать тебе совет .Я сижу здесь пятнадцать лет.Тебя сюда не просто привезли ,они хотят твои кости перебить.Но чтобы этому не быть и выжить Здесь ,не лесь никуда ,терпения наберись .Здесь господствует сатана ,и вот  тебя,доставели сюда,гдето ты ему вразрес пошёл !А,может,бросел ,вызов ,не буду говорить тебе видней .Крепись ,малыш,я  верю ты пройдёшь .И вот мой ужас полетел ,пять лет и четырЕ месяца терпел ,начались обидЫ и страдания ,бесчинные бои .И с каждым днём я Погружался в эту пропасть действительного страданиЯ .Но нет ему конца ,все вокруг лживы ,в любой момент готовы растерзать Тебя ,А начальство ?Да что там говорить .Людей озлобляют и отдают на растирзание ,пускай друг друга убивают ,искореняют ,они глаза на всё закрывают ,а могут идобить .Одним словом ,появился между двух огней ,и нету шансов на спасение ,но я набрался великоготерп, терпе ения ,тем я жизнь свою сохранил .И вот полгода мне остаЛоСь ,и не у больше сил ,уйду я побы стрей,пока живой здоровый .Нарушений нет.осуждён по малоЛетству ,и вообще впервые ,так зацепок вроде нет.Вот Подал я  документы на досрочоное освобождение ,но вот судья вердикт дала .Признать его приспособленцем и оставить до конца .Вот такой ответ и я опешил .Но как она могла такое написать =Здесь Нельзя хотя бы просто выжить .К чему такой нелепый ответ она дала ?Но вот доходит до сознания ,к чему я приспособился ,здесь я должен кануть без следа ,а я живой ,здоровый ,вот к жизни приспособился .Но ладно ,я всё понял ,что Битва продолжается .ПридЁт то время ,день и час ,когда вы будете стоять передо мной И Оправдываться.А дьявола  ,его я всё раВно достану и отправлю его туда ,ооткуда он уж точно нЕ выйдет никогда .А вы,судья , поспишите ,грехи свои замолите и помните всегда ,что душу чуть не загубили ,с помощью дьявола .Но за эти полгода моих мук вы не найдёте себе прощения ,и не прощу я вас!        Вот тогда вы вспомните тот день и час ,когда сатана покорил вас! (ОСВОБОЖДЕНИЕ!)са Э?


Рецензии