Подарок к 8 марта

       Веду урок, объясняю новый материал. Вдруг дверь открывается, в класс влетает воздушный шарик и тут же стремительно вылетает обратно в коридор.
       «Кто это озорничает?» - думаю я, но к двери не подхожу, продолжаю урок.
       Шарик влетает ещё раз и снова так же мгновенно вылетает в коридор.
       Я в недоумении. Выхожу из кабинета. Никого... слышу только звук удаляющихся шагов.
       Захожу в класс.
       - Кто это? – спрашивают ребята.
       - Не знаю. Уже убежали.
       Через некоторое время дверь снова открывается, влетает воздушный шарик, но на этот раз падает на пол.
       Подхожу ближе и... О Боже! Подснежники! Как живые! Поднимаю их, выхожу в коридор и вижу своего ученика Валеру с бабушкой. (Он уже неделю не ходит в школу, болеет.)
       - Здравствуйте! Это мы с внуком к 8 марта решили подарить Вам весенние цветы.
       - Спасибо! Так красиво!
       - Вы уж нас извините, что помешали вести урок. Не догадались сразу привязать камушек, чтобы шарик не улетел!
       Захожу в класс и говорю:
       - Посмотрите, какие красивые подснежники!
       Подхожу к каждому и показываю их.
       Ребята в восхищении ахают:
       - Вот это да! Как живые!
       - А знаете кто мне их подарил?..
       Ребята молча ждут, что я скажу дальше.
       - Валера вместе с бабушкой.
       - Бабушка за него всё сделала! - говорят ученики.
       - Ну и что? Он же ей тоже помогал!- отвечаю я. - Какой сюрприз получился удивительный! Я его на всю жизнь запомню!
                …
       Долго ещё у меня в вазе стояли эти подснежники. Все гости всегда удивлялись:
       - Как красиво сделаны, словно живые!
       Это был самый неожиданный сюрприз от ученика и самый дорогой для меня подарок.


Рецензии
Вот это сюрприз! Такие подарки готовят только для любимых учителей.

Галина Марчукова   18.06.2016 19:42     Заявить о нарушении
Как-то мы разговорились с женщиной, у которой отдыхали летом. Я, естественно, как многие учителя, рассказывала о своей работе. Она, внимательно выслушав меня, сказала: "А тебя дети любят". "Не знаю",- ответила я. "Я знаю, любят!" - утвердительно сказала она.
Вас тоже любили, это чувствуется, по той теплоте и доброте, с которой Вы пишите в своих рассказах.

Наталья Катаева-Вергес   19.06.2016 09:11   Заявить о нарушении
Да, замечательная у нас профессия! На следующий год будет 30 лет, как мой класс закончил школу, а до сих пор переписываемся и созваниваемся, всё про всех знаем, как родные. И каких высот достигли! И за другими учениками слежу: и Стёпу Михалкова, и Федю Бондарчука, и Антона Табакова помню детьми.

Галина Марчукова   19.06.2016 10:03   Заявить о нарушении
Вот ведь какие у Вас знаменитые ученики! Есть кем гордиться. У меня тоже много хороших ребят выросло. Кто-то работает в МЧС, кто-то ветеринаром, врачами, в администрации города, многие разъехались, потому что город наш небольшой, занимает 3-е место по области.

Наталья Катаева-Вергес   19.06.2016 10:07   Заявить о нарушении
Поэтому Вы правы - должен быть конкурс в педагогический ВУЗ!

Галина Марчукова   19.06.2016 10:32   Заявить о нарушении