От чего ты такой печальный?

..От чего ты такой печальный?
Неужели так мне не рад?
Для тебя я надела платье-
Самый лучший из всех наряд.

От чего тебе цвет не в милость?
И поник твой серьезный взор?
Черный цвет придает мне силы-
В самой тяжкой борьбе с тобой.

Что ж сбежал от меня вдруг сразу?
Только стукнуть успела в дверь.
Посмотри на себя, несчастный!
Одолела тебя болезнь!

Я ликую. И нет предела
Зарождению счастья в глазах!
До последнего я хотела
Победить твой несносный страх!

Отступать ни за что не стану,
Поистоптаны ступни в кровь.
Помоли о своей пощаде-
На себя я возьму всю боль.

Я с лихвой прикоснусь к ресницам,
Не проймут меня стоны, плачь!
Век короткий тебе рассчитан,
И, поверь, не моя тут блажь.

А теперь только дай мне руку,
Скоро станет в душе темно.
Я пришла за тобой, голубчик!
Наливай же скорей вино!

30.03.16г.


Рецензии